мне искренне непонятен переход на меньшие свдижные форточки в 321 и в конечном итоге на откидные в данном экземпляре. Когда/если (а с "нашей" культурой обслуживания - скоро и надолго) кондиционер "закончится" - в салоне будет душегубка. Тем более в свете нынешних санкций и явных проблем с поставкой комплектующих из-за границы. В то же время мне, как дилетанту, кажется, что ничто не мешает вставить сдвижные форточки на половину высоты окна, как у солярисов, чтобы у пассажиров была возможность, в случае чего, не ехать в бане
Цитата (aezakmi, 11.08.2022): > (а с "нашей" культурой обслуживания - скоро и надолго)
С культурой обслуживания в Петербурге всё нормально. Просто надо больше жалоб в комитет и просто в Смольный писать на то, что кондиционеры не работают. Обязательно с указанием бортового машины, маршрута и времени. Будет много жалоб - наладят работу.
Цитата (aezakmi, 11.08.2022): > Тем более в свете нынешних санкций и явных проблем с поставкой комплектующих из-за границы.
Да вот оказывается, что кондиционеры вполне бывают отечественными.
В старых БКМах (например, в саратовских) сзади слева была печка, тут не хватало места для ещё одного сиденья. Исправили ли этот недочёт в новых Ольгердах?
Цитата (lookeech, 20.10.2023): > На новых сделали иную компановку в полноценным стеклом
Потому что то, что с глухой стеной - это модификация с АХом, за стеной батареи находятся, а с остеклением и иной компоновкой - это обычный классический троллейбус.
链接