05.2018 ex Moscow, 30298; 03.2018 ex 2310; 05.2017 ex Baumana; 08.2012 ex Tatra T3SU # 2815; 2009 ex 2948; 09.1994 ex 5948. 04.2025 to TD 2
Москва:
КР: 06.1992, 07.2005
До 1993 — в Октябрьском трамвайном депо, с 1993 — в трамвайном депо имени Н. Э. Баумана
Как 2948 списан в 2008 г.
С 2012 г. до весны 2015 г. и с 06.2017 по 27.01.2018 — СМЕ 2309+2310
С 04.2018 г. — СМЕ 2309+30298
18.05.2018 отправлен в Волгоград
Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 03.2019
Одиночка в 03.2019 — 08.2019
СМЕ 5900+5893 в 09.2019 — 08.2021
Одиночка в 08.2021 — 05.2022
СМЕ 5893+5872 с 05.2022
Одиночка с 01.2024
30.04.25г. был установлен радиоинформатор АГИТ-131у
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D750
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2019 (Windows)
Date and Time:
08.08.2022 17:36
Exposure Time:
1/1600 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
400
Focal Length:
260 mm
Equivalent Focal Length:
260 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Cypok, 10.08.2022): > Волгоградцы, а когда будут приобретаться новые трамваи?
Никогда. А вопросы "почему?" - отправлять на ул. Володарского, д. 5. Там явно считают, что Татры вечные, а потому покупать ничего не надо. Я уже забыл, когда просто беседы на эту тему вели, не говоря уж о конкретике.
Цитата (Артём Дмитриев, 10.08.2022): > Цитата (Cypok, 10.08.2022): > > Волгоградцы, а когда будут приобретаться новые трамваи? > > Никогда. А вопросы "почему?" - отправлять на ул. Володарского, д. 5. Там явно считают, что Татры вечные, а потому покупать ничего не надо. Я уже забыл, когда просто беседы на эту тему вели, не говоря уж о конкретике.
Не, там похоже проще позиция. Всё это постепенно сдуется до интервалов в 20 минут, а там закрыть можно будет. А оно так и будет. Уж если Двойка ездила система 20 лет назад с интервалом 3 минуты, а теперь одиночки по 8 минут. Причём никаких автобусов тут и рядом нет. Лет через 10 интервал будет уже 12-15 минут.
20 лет назад автомобилей в городе было 70 тысяч, а сейчас хорошо за 300. Полагаю, далее это число радикально расти не будет, поэтому и нынешние интервалы вполне могут зафиксироваться и остаться. Да и вряд ли 20 лет назад интервал был 3 минуты, побольше, наверное, где-то 5. Выпуск на маршрут был тогда, если верить МЭТу, 7 СМЕ. Сколько там в одну сторону ехать - 18 минут? Это 12 СМЕ только "в пути", ещё по одной на конечных стоит. Я в будущем вижу другую проблему - совсем некому будет работать (не только на транспорте). Подрастающее поколение о работе и слышать не хочет, только бы быть ютубером, тиктокером, блогером, на худой конец, актёром или певцом каким-нибудь. Вот тогда и часовые интервалы станут вполне реальными.
Цитата (Артём Дмитриев, 11.08.2022): > Я в будущем вижу другую проблему - совсем некому будет работать (не только на транспорте). Подрастающее поколение о работе и слышать не хочет, только бы быть ютубером, тиктокером, блогером, на худой конец, актёром или певцом каким-нибудь. Вот тогда и часовые интервалы станут вполне реальными. Они готовы работать, но не за условные 20 тысяч, половина которых уйдёт сразу на оплату жилья.
А за 20 тысяч можно и в Магните работать. Нервы те же, но зато рядом с домом и в помещении. И ответственности меньше. Поэтому никто и не идёт в кондуктора. А если Магниты будут платить 30-35, то и водителей не останется.
Цитата (AS, 11.08.2022): > А за 20 тысяч можно и в Магните работать. Нервы те же, но зато рядом с домом и в помещении. И ответственности меньше. Нуууу.... Не совсем так, но относительно проще, да.
Цитата (tartan, 11.08.2022): > Они готовы работать, но не за условные 20 тысяч, половина которых уйдёт сразу на оплату жилья.
Ну да, выпускники ВУЗов и колледжей искренне уверены, что им должны не менее 100-150 тыс. платить. И в моё время не адекватность была, но не в таких зашкаливающих количествах. А так да, в МЭТе невысокая зарплата, особенно у "обслуживающего персонала". Вон, судя по объявлениям в салоне , электромонтерам предлагают аж 15780 руб. до вычета налогов. Что форменное безобразие (объявление давнишнее, возможно, инфа устарела, и теперь аж тыщей 18 грязными платят?). Но молодёжь реально не хочет не то, что работать, даже учиться. По коллегам сужу. Одна пересказывала как-то диалог с сыном: - Сынок, на будущий год поступать, давай определимся по каким предметам наймем тебе репетитора. - Мама, купи мне лучше новый телефон. Я буду блогером, а у всех крутых блогеров дорогие телефоны с хорошими камерами. У другой сыну 21, образование школьное, и то, ЕГЭ как-то не сдал до сих пор, но в армию сходить успел. Его пристроили в одну крупную строительную фирму на 40 тыс. Так это "копейки" (для такого "профессионала"-то!), пытается через тик-ток "пробиться", всё видео какие-то снимает.
Цитата (AS, 11.08.2022): > А если Магниты будут платить 30-35, то и водителей не останется.
Магнит и сейчас такие деньги кассирам платит. Только досрочной пенсии нет (наверное, один из немногих привлекательных моментов профессии водителя ОТ).
Цитата (Артём Дмитриев, 11.08.2022): > Ну да, выпускники ВУЗов и колледжей искренне уверены, что им должны не менее 100-150 тыс. платить. И в моё время не адекватность была, но не в таких зашкаливающих количествах И что, все у нас такие? Или всех под одну гребёнку машем?
Конечно, таких вот балбесов сейчас немало, но не 95%. Далеко не 95%.
Цитата (Артём Дмитриев, 11.08.2022): > Но молодёжь реально не хочет не то, что работать, даже учиться. Правильно. Зачем учиться, тратить деньги и время, если ты по итогу без связей и крыши ловить будешь шикааарнейшую зарплату аж в целых 30 тысяч, из которых две трети уйдёт на хату и кредиты, и это в лучшем случае. Зато дурочка из Архангельска, бухающая на камеру и накатывающая сотни тысяч рублей штрафов на своей Ламбе, сразу тебе интереснейший такой мирок показывает.
Потом, правда, до молодых и ретивых доходит, что дурочки из соцсетей за свою красивую (хехе) жизнь платят ооочень интересными занятиями с интересными (хехе) людьми, а производство контента каждый день по 12 часов за примерно те же деньги (пока не раскрутишься, а это не гарантировано) - это та ещё форма извращения над своим организмом, но кто ж им добрый доктор Айболит...
Цитата (AS, 11.08.2022): > А если Магниты будут платить 30-35, то и водителей не останется.
Останутся, просто им вынужденно поднимут зарплату. Тем более, что при такой зарплате у кассиров в Магните, ещё и цены на продукты в этом самом Магните придётся увеличить.
Цитата (Артём Дмитриев, 11.08.2022): > Магнит и сейчас такие деньги кассирам платит. Только досрочной пенсии нет (наверное, один из немногих привлекательных моментов профессии водителя ОТ).
Досрочную пенсию не просто так дают. Там гляди пенсия досрочная и здоровье тоже досрочно кончилось. Цитата (tartan, 11.08.2022): > Правильно. Зачем учиться, тратить деньги и время, если ты по итогу без связей и крыши ловить будешь шикааарнейшую зарплату аж в целых 30 тысяч, из которых две трети уйдёт на хату и кредиты, и это в лучшем случае.
Ну почему 30? У нас в основном 20-25 грязными основная для таких случает.
Цитата (AS, 11.08.2022): > Ну почему 30? У нас в основном 20-25 грязными основная для таких случает. Вот-вот, о чём и речь.
Вот я сейчас в магазине сижу, работаю. ЗП как раз 20-25 чистыми. Стоило ради такого пять лет в универе оттрубить? И это бюджет, а если платка (что нередко сейчас)? Ответ очевиден.
Цитата (tartan, 11.08.2022): > ЗП как раз 20-25 чистыми. > Стоило ради такого пять лет в универе оттрубить?
Вот и я о том же. Смысла в ВУЗе нынче нет в большинстве случаев. Я как раз на платке учился и совершенно без неё получаю в два раз больше. И стоило мне те нервы мотать, а родителям деньги платить?!
Цитата (AS, 11.08.2022): > Не, там похоже проще позиция. Всё это постепенно сдуется до интервалов в 20 минут, а там закрыть можно будет. А оно так и будет. Уж если Двойка ездила система 20 лет назад с интервалом 3 минуты, а теперь одиночки по 8 минут. Причём никаких автобусов тут и рядом нет. Лет через 10 интервал будет уже 12-15 минут.
Если все будет идти так как и сейчас то вполне возможно. Тихо умрет естественной смертью в связи с износом основных фондов. Насчет пассажиропотоков было бы интересно посмотреть динамику по годам, но сам знаешь, МЭТ делится такой информацией не будет, "очень секретно".
Цитата (Артём Дмитриев, 11.08.2022): > Я в будущем вижу другую проблему - совсем некому будет работать (не только на транспорте). Подрастающее поколение о работе и слышать не хочет, только бы быть ютубером, тиктокером, блогером, на худой конец, актёром или певцом каким-нибудь. Вот тогда и часовые интервалы станут вполне реальными.
Так платить надо нормально, чтобы на жизнь хватало, тогда будет кому работать.
Давайте-давайте, а я буду снимать )) Да, я отпахал по 15 профессиям, в итоге...блоггер )) Не жирно, но зато и сам себе хозяин. Молодёжь же руками работать может только...в телефоне, тыкать в экран. Тоже 3 раза отучился, а без знакомых-только лохотрон. П.С. видео о Метротраме https://dzen.ru/video/watch/6374b0dbb337446c879c4d7f
链接