Ехал сейчас по 8А на этой машине с очень не адекватным водителем. Открывала исключительно переднюю дверь и при выходе просила предъявить карту для проверки, с одной из пассажирок до ора дошло. Я когда заходил, только с третьего раза карта нормально прочиталась и терминал сказал "Оплачено" и она это слышала. Когда собрался выходить через среднюю дверь, она ее не открыла и быстро уехала с остановки. Пришлось ехать до следующей и на выходе она тоже докопалась до моей карты, тыкала в свой терминал и орала что не оплачено. Неоднократно проходил контроль и всегда все было ОК. Т.е. система оплаты в целом работает без глюков, хоть и не идеально (карты читаются где как). А тут такой прикол, аж выбесила. На 23-15-23 обещали разобраться, но обратной связи видимо не будет.
Цитата (Изускин Александр, 14.01.2023): > Ехал сейчас по 8А на этой машине с очень не адекватным водителем. Открывала исключительно переднюю дверь и при выходе просила предъявить карту для проверки, с одной из пассажирок до ора дошло. Я когда заходил, только с третьего раза карта нормально прочиталась и терминал сказал "Оплачено" и она это слышала. Когда собрался выходить через среднюю дверь, она ее не открыла и быстро уехала с остановки. Пришлось ехать до следующей и на выходе она тоже докопалась до моей карты, тыкала в свой терминал и орала что не оплачено. > Неоднократно проходил контроль и всегда все было ОК. Т.е. система оплаты в целом работает без глюков, хоть и не идеально (карты читаются где как). А тут такой прикол, аж выбесила. На 23-15-23 обещали разобраться, но обратной связи видимо не будет.
Вам надо писать жалобу на водителя в МУП МЭТ, водителя лишат премии после этого инцидента.
链接