Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Joschkar-Ola, BKM 321 Nr. 358
  Joschkar-OlaBKM 321 Nr. 358  —  Linie 5
Первомайская улица

Autor: Игорь Сериков · Pensa           Datum: Mittwoch, 3. August 2022

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 09.08.2022 17:07 MSK
Aufrufe — 689

Detailinformation

Joschkar-Ola, BKM 321 Nr. 358

Betrieb/Depot:“Trolleybusnyi Transport”, RME SUE
Typ:BKM 321
Baujahr:08.2021
Fabriknummer:1479
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Поступил 10 сентября 2021 г.
Работает на 5-м маршруте.
В эксплуатации с 15 сентября 2021 г.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS M50
Artist Name:Igor Serikov
Date and Time:03.08.2022 14:18
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:33 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 31

09.08.2022 17:15 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Очень красиво!

Надеюсь, что Йошкар-Оле выделят ещё денег на покупку новых троллейбусов!
+3
+3 / –0
09.08.2022 17:20 MSK
Link
Fotos: 16509
Главное, чтобы не грохнули оазис. Для троллейбусных фанатов тут просто рай из советских ЗиУшек с разными окрасками (в том числе и с пародией на другие системы).

Хотя в Йошкар-Оле не только троллейбусами могут порадовать, тут ещё немало ездит старых грузовиков (на стройках видел совсем древние какие-то КрАЗы, по городу в качестве служебных машин были ЗиЛ-130, а нередко были и копейки, и ИЖи (не только пазние)).
+3
+3 / –0
09.08.2022 23:47 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Игорь Сериков, 09.08.2022):
> Для троллейбусных фанатов тут просто рай из советских ЗиУшек с разными окрасками (в том числе и с пародией на другие системы).
А для пассажиров ЗиУ-шное латаное-перелатаное старье кошмар в ночи. Так кто важнее?
+2
+3 / –1
10.08.2022 05:31 MSK
Link
Fotos: 16509
А я и не предлагаю, чтобы все было так, как сейчас есть. Но Вшки можно было бы оставить как своего рода ретро для поездок выходного дня по маршруту в центре города. А то так мы всё потеряем, если всегда будем думать только о комфорте пассажиров.
+2
+2 / –0
10.08.2022 10:53 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Цитата (Игорь Сериков, 09.08.2022):
> Главное, чтобы не грохнули оазис.

Я уже писал где-то об этом. ЗиУ представляют какой-то интерес для нескольких процентов населения, в то время как большая часть пользователей ОТ просто устала от этих машин. Помимо морального устаревания они в большинстве случаев ещё латаны-перелатаны, обмазаны кучей аляповатых слоёв краски. Если есть возможность обновить парк- да, я считаю, нужно убирать ЗиУ с линии и ставить на их место новый современный транспорт. Если в Йошкар-Оле прям старая-старая ЗиУ присутствует- то отреставрируйте её, приведите в исходный вид и можно делать поездки по праздникам для любителей. Но на линии это ни под каким предлогом быть не должно, так как обычные люди ездят на работу и с работы и им хочется банального комфорта в транспорте, а не "устал ещё больше, пока ехал 10 минут на троллейбусе".
+7
+7 / –0
10.08.2022 15:42 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Справедливости ради, в Йошкар-Оле ЗИУ в хорошем состоянии, отторжения не вызывают. Пассажиры видят, что троллейбусы старые, но скотиной себя не чувствуют. Если половину парка заменить на низкопольники и пускать их хотя бы через 1 с ЗИУ, то уже неплохо получится.
+2
+2 / –0
10.08.2022 15:58 MSK
Link
Fotos: 16509
Ну я бы так не сказал. Все таки возраст даёт о себе знать, часть машин проржавевшие. Но если хотите в идеал вылизанные ЗиУ - это к соседям в Чебоксары: https://transphoto.org/photo/1648895/

Конечно машина 2006 года, да ещё не совсем классика с рождения, не чета Йошкар-Олинским, среди которых есть машины 1984 года, но все же факт налицо.
+2
+2 / –0
10.08.2022 17:28 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Цитата (Чока, 10.08.2022):
> в Йошкар-Оле ЗИУ в хорошем состоянии,

Не в хорошем. Чисто внешне это такие же сараи, как и везде. Не в обиду сотрудникам депо (понятно, что они делают всё, что могут). Просто машины XX века производства ЗиУ в 2022 году-заведомо либо хлам, либо музейный экспонат, выезжающий раз в год. Их время уже прошло, на это намекают и обшивка, и каркас, и электрооборудование, и сама конструкция, которая морально устарела. Как очень верно отметил Игорь в соседнем комментарии, исключение тут-лишь Чебоксары, где троллейбусная сеть весьма крупная, обновляется и позволяет себе держать ЗиУ в относительно "вылизанном" состоянии. Но и там, увы, не получится ездить на них вечно, поэтому и покупают новые машины.


Цитата (Чока, 10.08.2022):
> Если половину парка заменить на низкопольники и пускать их хотя бы через 1 с ЗИУ, то уже неплохо получится.

Безусловно неплохо, но соотношение 1 к 1 не должно быть самоцелью. Я верю в то, что с нашими объемами финансирования получится через 5-10 лет исключить ЗиУ из парков (как и КТМ-5 в трамвайном измерении) и заменить их новыми моделями.
–2
+0 / –2
11.08.2022 12:21 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (YURION, 09.08.2022):
> Надеюсь, что Йошкар-Оле выделят ещё денег на покупку новых троллейбусов!
Есть в планах 100% обновление парка. Но сразу на всё денег и сил не хватит - 10 БКМов в лизинг со страхом брали, аж тряслись.
Пока рассчитывают на 5 ТУАХов до конца года под новую дорогу. В идеале - ещё 10 обычных машин в год брать, но тут как пойдёт.
И да, под программы мы не подходим, так что субсидии мимо.

Цитата (Игорь Сериков, 09.08.2022):
> Хотя в Йошкар-Оле не только троллейбусами могут порадовать, тут ещё немало ездит старых грузовиков (на стройках видел совсем древние какие-то КрАЗы, по городу в качестве служебных машин были ЗиЛ-130, а нередко были и копейки, и ИЖи (не только пазние)).
КрАЗы и ЗИЛы теперь очень редкие звери у нас. ИЖи и Москвичи тоже, зато классики ВАЗа много.
Вообще у нас в 100 км от города целый музей ретротехники есть, причём живой, на ходу и даже с регистрацией.

Цитата (Игорь Сериков, 09.08.2022):
> Главное, чтобы не грохнули оазис.
Грохать боятся - маршрутчики местные даже ПАЗики выводить не хотят на линии, но сами при этом потоки не вывезут вообще без хотя бы частоходящего СК. Да и пробок с каждым годом всё больше, а чинуши пробочки не любят на своём пути.

Цитата (Игорь Сериков, 10.08.2022):
> Но Вшки можно было бы оставить как своего рода ретро для поездок выходного дня по маршруту в центре города.
Если парк обновят - могут и оставить, сложностей тут нет. Даже могут внешку конфеткой сделать - разве что новый кузов не сварят, всё же наша рембаза не всемогуща.

Цитата (Чока, 10.08.2022):
> Пассажиры видят, что троллейбусы старые, но скотиной себя не чувствуют.
У нас большая часть пассажиров как те мыши - плачут, колются, но продолжают грызть кактус. Ну или идут на Авито и покупают хотя бы Жигули.

Цитата (Игорь Сериков, 10.08.2022):
> Но если хотите в идеал вылизанные ЗиУ - это к соседям в Чебоксары
У них просто возможностей чуть больше. Да и они нередко могут чутка забить на внешку в угоду технической составляющей.

Цитата (YURION, 10.08.2022):
> Не в хорошем. Чисто внешне это такие же сараи, как и везде. Не в обиду сотрудникам депо (понятно, что они делают всё, что могут). Просто машины XX века производства ЗиУ в 2022 году-заведомо либо хлам, либо музейный экспонат, выезжающий раз в год. Их время уже прошло, на это намекают и обшивка, и каркас, и электрооборудование, и сама конструкция, которая морально устарела.
У нас это знают. Даже больше скажу - часть деталей на старые ЗиУ очень тяжко доставать, приходится либо колхозить на месте, либо дербанить.
Но люди и правда не зря свой хлеб там едят)
+2
+2 / –0
11.08.2022 13:25 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (tartan, 11.08.2022):
> У нас большая часть пассажиров как те мыши - плачут, колются, но продолжают грызть кактус. Ну или идут на Авито и покупают хотя бы Жигули.

На мой взгляд езда на Жигулях сопоставима по комфорту с йошкар-олинскими ЗИУ) Там ни кондиционера, ни усилителя руля нет, посадка специфическая, руль не регулируется, кресло тоже. Шумно. В общем, в автошколе поездил и забыл, слава богу)

Цитата (YURION, 10.08.2022):
> Не в хорошем. Чисто внешне это такие же сараи, как и везде.

Ну не надо всё-таки про везде. ЗИУ, например, много в Рязани, как там с внешкой? В Челябинске тоже много, тоже выглядят заметно похуже. В Йошкар-Оле хорошая рембаза.

Цитата (YURION, 10.08.2022):
> Просто машины XX века производства ЗиУ в 2022 году-заведомо либо хлам,

Это всё-таки излишне грубо. Это устаревшие машины, высокопольные, но в ухоженном состоянии они всё-таки, не сказал бы, что хлам. Ездить можно.

Цитата (YURION, 10.08.2022):
> Безусловно неплохо, но соотношение 1 к 1 не должно быть самоцелью.

Конечно, это не должно быть самоцелью, я имел в виду, что это должна быть программа минимум.
+1
+1 / –0
11.08.2022 13:52 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Чока, 11.08.2022):
> На мой взгляд езда на Жигулях сопоставима по комфорту с йошкар-олинскими ЗИУ) Там ни кондиционера, ни усилителя руля нет, посадка специфическая, руль не регулируется, кресло тоже. Шумно. В общем, в автошколе поездил и забыл, слава богу)
Когда денег нет, а ехать надо - вполне и Жигуль сойдёт. Можно, конечно, и поинтереснее варианты найти, но это сложнее.
+2
+2 / –0
11.08.2022 17:24 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (tartan, 11.08.2022):
> Когда денег нет, а ехать надо - вполне и Жигуль сойдёт. Можно, конечно, и поинтереснее варианты найти, но это сложнее.

Но если по нужному направлению есть троллейбус, то может не стоит и заморачиваться? Проезд всё-таки недорогой, а Жигуля хоть и недорого, но придётся кормить. Страховка, налог, ТО и так далее.
+2
+2 / –0
11.08.2022 17:36 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Чока, 11.08.2022):
> Но если по нужному направлению есть троллейбус, то может не стоит и заморачиваться?
Если есть. А ещё он есть не всегда, в нём не всё удобно перевозить.

Цитата (Чока, 11.08.2022):
> Проезд всё-таки недорогой
Ну вот насчёт маршруток наших я не уверен, а вот троллейбусы да, самый низкий тариф в ПФО вроде как.

Цитата (Чока, 11.08.2022):
> а Жигуля хоть и недорого, но придётся кормить. Страховка, налог, ТО и так далее.
Зато сел и поехал (условно, но чаще всего), причём куда и когда хочешь. Это тоже немаловажно, поэтому молодые да ретивые предпочитают всё же заморочиться покупкой Жиги.
+1
+1 / –0
12.08.2022 09:51 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (tartan, 11.08.2022):
> в нём не всё удобно перевозить.

Для иногда можно и такси заказать или даже Газель.

Цитата (tartan, 11.08.2022):
> Ну вот насчёт маршруток наших я не уверен

Маршрутки не рассматриваем, верю, что их однажды выпилят повсеместно.

Цитата (tartan, 11.08.2022):
> Зато сел и поехал (условно, но чаще всего), причём куда и когда хочешь. Это тоже немаловажно, поэтому молодые да ретивые предпочитают всё же заморочиться покупкой Жиги.

С одной стороны да, но с другой если приехал куда-то с целью прогулки на машине, то придётся обязательно закольцовывать свой маршрут так, чтоб вернуться к машине. Это не всегда удобно. Порой приходится к машине на ОТ подъезжать)
+1
+1 / –0
12.08.2022 10:24 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Чока, 12.08.2022):
> Для иногда можно и такси заказать или даже Газель.
По городу - может быть, хоть и "наши люди в булочную на такси не ездят".
А вот за город... Удачи, хехехе. Просто желаю удачи.

Цитата (Чока, 12.08.2022):
> Маршрутки не рассматриваем, верю, что их однажды выпилят повсеместно.
Ага, а ещё везде наступит мир и всеобщее равенство.

Цитата (Чока, 12.08.2022):
> С одной стороны да, но с другой если приехал куда-то с целью прогулки на машине, то придётся обязательно закольцовывать свой маршрут так, чтоб вернуться к машине.
И в чём проблема?
Приехал в точку, бросил машину, гуляешь себе спокойно, а потом просто приходишь к машине и едешь дальше. Это разве что-то на сложном?

Цитата (Чока, 12.08.2022):
> Порой приходится к машине на ОТ подъезжать)
Я такое могу представить только в двух случаях - либо забрались в дебри слишком далеко от парковки, либо кто-то просто забухал, бросив машину у места пьянки, и едет её забирать утром из дома.
+1
+1 / –0
12.08.2022 11:22 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (tartan, 12.08.2022):
> А вот за город... Удачи, хехехе. Просто желаю удачи.

А причём здесь за город? За городом покупка машины намного более логичный поступок, чем в городе. Там уже действительно лучше иметь хоть какую-то машину, чем никакой. А в городе на Жиге... Ну не знаю, я бы точно не хотел.

Цитата (tartan, 12.08.2022):
> Ага, а ещё везде наступит мир и всеобщее равенство.

Возможно, но маршрутки выпилят раньше)

Цитата (tartan, 12.08.2022):
> Приехал в точку, бросил машину, гуляешь себе спокойно, а потом просто приходишь к машине и едешь дальше. Это разве что-то на сложном?

Приехал в точку, бросил машину, погулял и опа, до машины обратно уже 10 км топать. Но ты уже прошёл 10 км туда и тебе совсем не хочется столько же идти обратно. А если ты приехал на ОТ, то через 10 км прогулки ты просто уедешь домой на ОТ другого маршрута. А кому-то и 5 км будет лень идти, то есть точка, в которой брошена машина, ограничивает радиус прогулки, либо всё равно вынуждает пользоваться ОТ, чтоб вернуться к точке. Смысл тогда вообще на машине ехать?

Цитата (tartan, 12.08.2022):
> Я такое могу представить только в двух случаях - либо забрались в дебри слишком далеко от парковки, либо кто-то просто забухал, бросив машину у места пьянки, и едет её забирать утром из дома.

Какие дебри? Зачем дебри? Живёшь условно на окраине города, поехал в центр гулять. Бросил машину, гуляешь, где нравится, куда хочется, а потом обнаруживаешь, что до машины-то далеко. И что делать? Либо идти, либо подъезжать. Понимаю, что Йошкар-Ола не Москва, но это довольно крупный город и угулять от машины на приличное расстояние - не проблема.
+1
+1 / –0
12.08.2022 14:27 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Чока, 12.08.2022):
> А в городе на Жиге... Ну не знаю, я бы точно не хотел.
Если есть хоть какая-то активность после девяти вечера - быстро захочешь. Потому что ОТ нету вообще. И даже таксистов маловато, в ночь желающих кататься всё меньше и меньше.

Цитата (Чока, 12.08.2022):
> маршрутки выпилят раньше)
Придумают ещё какую-нибудь дрянь. Куча чёрного нала слишком жирнющая, дураков отказываться немае.

Цитата (Чока, 12.08.2022):
> Смысл тогда вообще на машине ехать?
Если местный - тогда да, а если нет или живёшь в пригороде - ну прокатись без машины, а я поржу.

Цитата (Чока, 12.08.2022):
> Понимаю, что Йошкар-Ола не Москва
А там вообще машина не нужна. Каршеринг есть на крайняк)

А если серьёзно - вот таких уходящих от машины я лично видел немного. И они либо сразу планировали маршрут, либо рассчитывали бросить машину и забрать её когда-нибудь потом (чаще всего когда протрезвеют).
+1
+1 / –0
12.08.2022 23:55 MSK
Link
Fotos: 16509
А вообще перефразирую знаменитую цитату:
Есть ЗиУ - есть Россия!
Нет ЗиУ - нет России!
+2
+4 / –2
14.08.2022 10:02 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Игорь Сериков, 12.08.2022):
> А вообще перефразирую знаменитую цитату:
> Есть ЗиУ - есть Россия!
> Нет ЗиУ - нет России!
И ПАЗики, ПАЗики тоже)
+2
+2 / –0
15.08.2022 13:36 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (tartan, 12.08.2022):
> И даже таксистов маловато,

В Йошкар-Оле проблемы с такси? Удивительно! В Тамбове таксистов, как грязи.

Цитата (tartan, 12.08.2022):
> Куча чёрного нала слишком жирнющая, дураков отказываться немае.

Нала ни чёрного, ни белого на ОТ скоро вообще почти не останется.

Цитата (tartan, 12.08.2022):
> Если местный - тогда да, а если нет или живёшь в пригороде - ну прокатись без машины, а я поржу.

Мы про город говорим, за городом машина нужнее.

Цитата (tartan, 12.08.2022):
> А если серьёзно - вот таких уходящих от машины я лично видел немного. И они либо сразу планировали маршрут,

Вот и дело-то, что машина требует планировать маршрут. А ОТ нет. Где оказался - оттуда и поехал.
0
+1 / –1
15.08.2022 15:17 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Чока, 15.08.2022):
> В Йошкар-Оле проблемы с такси? Удивительно! В Тамбове таксистов, как грязи.
У нас в утренний час-пик (в вечерний иногда тоже) тяжко вызвать - ночные уходят спать, а дневные водители не хотят в пробках стоять.
В последние пару месяцев получше стала ситуация, но всё равно 50/50. Да и ценник подрос.

Цитата (Чока, 15.08.2022):
> Нала ни чёрного, ни белого на ОТ скоро вообще почти не останется.
Насколько скоро? Паритета по способам оплаты пока добились, это да, и то там свои приколы.

Цитата (Чока, 15.08.2022):
> А ОТ нет. Где оказался - оттуда и поехал.
Верно, но отчасти. Вот оказался я в районе, где ОТ весь на бумаге, и что тогда?
А ещё веселее, когда единственный способ уехать - это мясо-ПАЗик раз в полчаса. И всё, забивайся, сельдь, тебе же неохота 10 км пешочком топать)
+2
+2 / –0
15.08.2022 16:17 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (tartan, 15.08.2022):
> Насколько скоро? Паритета по способам оплаты пока добились, это да, и то там свои приколы.

Я бы прикинул, что лет 5-10 хватит, чтобы окончательно добить нал в ОТ. Я недавно в рамках отпуска прокатился во Волгодонску, Волгограду и Саратову, так уже большая часть пассажиров оплачивает безналом, в Тамбове такая же ситуация. А в Москве и Петербурге уже давным давно так. Даже в маршрутках уже много где безнал принимается.

Цитата (tartan, 15.08.2022):
> Вот оказался я в районе, где ОТ весь на бумаге, и что тогда?
> А ещё веселее, когда единственный способ уехать - это мясо-ПАЗик раз в полчаса. И всё, забивайся, сельдь, тебе же неохота 10 км пешочком топать)

Ответы же очевидны. Если ОТ на бумаге, то идём пешком туда, где не на бумаге или вызываем такси. Один фиг, к своему автомобилю всё равно тоже возвращаться, он же на автопилоте за тобой в место без ОТ не отправится.С мясо-ПАЗиком то же самое, но вообще я изначально в своих доводах имел в виду адекватный ОТ. Понятное дело, что когда в городе ОТ или на бумаге, или мясо-ПАЗик, то у личного авто альтернативы нет. В той же Астрахани мы разок доехали от аэропорта на убитой Газели, а потом весь день до поезда ходили только пешком. На таком ОТ и без машины ездить не хочется.
+1
+1 / –0
15.08.2022 16:38 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Чока, 15.08.2022):
> Я недавно в рамках отпуска прокатился во Волгодонску, Волгограду и Саратову, так уже большая часть пассажиров оплачивает безналом, в Тамбове такая же ситуация. А в Москве и Петербурге уже давным давно так. Даже в маршрутках уже много где безнал принимается.
Но не на 100% же.
Да и безнал прибить легко, а налику пофигу на всё.
+2
+2 / –0
15.08.2022 17:35 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (tartan, 15.08.2022):
> Но не на 100% же.

Из того нала, что останется часть необходимо будет оставить белым, а на чёрный придутся такие крохи, что в конце концов любители отмыва денег и шального нала просто потеряют интерес к общественному транспорту. Это уже начинает происходить. Возможно, что в некоторых городах нал исчезнет и на 100 %. Налику, кстати, не пофиг, его в обороте всё меньше и меньше.
+1
+1 / –0
15.08.2022 17:45 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Fotos: 44
Цитата (Чока, 15.08.2022):
> Из того нала, что останется часть необходимо будет оставить белым, а на чёрный придутся такие крохи, что в конце концов любители отмыва денег и шального нала просто потеряют интерес к общественному транспорту.

Это сейчас происходит к примеру в Омске, где доля пассажиров с картами благодаря политике дептранса уже сильно превышает таковых с наличностью.
Ситуация очень больно ударила по маршрутчикам, каждый год закрывается до десятка маршрутов, сократилось число рейсов и число машин.
+2
+2 / –0
15.08.2022 18:48 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Маршрутчиков просто гонять начали. И поделом им.
+1
+1 / –0
15.08.2022 18:58 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Fotos: 44
Всё это делают под эгидой выведения капитала из тени.
По факту просто искусственно завысили цену проезда за наличность и сделали безнал максимально удобным, чтобы пассажир сам хотел ездить только по карте, в том числе организовали оплату через pypass. Если маршрутчик отказывается брать карты, его вместе с маршрутом порицают в сосцетях.
И это работает.
+1
+1 / –0
15.08.2022 19:23 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
У нас разные тарифы не стали делать, просто ко всем, кто на терминалы забил, стали докапываться на предмет "а как мы тут условия перевозок соблюдаем, ааась?". Всё, бинго, теперь максимум пара-тройка отбитых терминалы на последние пару кругов прячут, типа "неисправны", чтоб себе в карман побольше положить.
+1
+1 / –0
16.08.2022 10:37 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Night Hunter, 15.08.2022):
> Если маршрутчик отказывается брать карты, его вместе с маршрутом порицают в сосцетях.

Не просто порицают, а, скорее всего, ещё и едут бесплатно, ссылаясь на то, что наличных просто нет.
+1
+1 / –0
16.08.2022 15:55 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Fotos: 44
Цитата (Чока, 16.08.2022):
> Не просто порицают, а, скорее всего, ещё и едут бесплатно, ссылаясь на то, что наличных просто нет.

Бесплатно им ехать никто не даст, водитель маршрутки в таких случаях всегда встаёт в позу и требует оплатить проезд, угрожая в стиле «иначе никуда не поедем, пока вы не оплатите или не выйдите».
Заканчивается когда у пассажира заканчивается терпение и он выходит из салона, часто с видеозаписью для соцсетей.
+1
+1 / –0
16.08.2022 17:01 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Night Hunter, 16.08.2022):
> Заканчивается когда у пассажира заканчивается терпение и он выходит из салона, часто с видеозаписью для соцсетей.

Понятно, это я просто ошибочно применил к омским маршруткам тамбовскую схему с оплатой при выходе.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..