Transphoto
|
|
<
>
|
朋札 日期: 3 八月 2022 年, 星期三照片数据投票
评分: +29
照片链接 |
約什卡爾奧拉, BKM 321 # 358
EXIF
评论 · 31Игорь Сериков ·
朋札照片:: 16509
Главное, чтобы не грохнули оазис. Для троллейбусных фанатов тут просто рай из советских ЗиУшек с разными окрасками (в том числе и с пародией на другие системы).
Хотя в Йошкар-Оле не только троллейбусами могут порадовать, тут ещё немало ездит старых грузовиков (на стройках видел совсем древние какие-то КрАЗы, по городу в качестве служебных машин были ЗиЛ-130, а нередко были и копейки, и ИЖи (не только пазние)). +3
+3 / –0 Ватсон ·
莫斯科没有照片
Цитата (Игорь Сериков, 09.08.2022):
> Для троллейбусных фанатов тут просто рай из советских ЗиУшек с разными окрасками (в том числе и с пародией на другие системы). А для пассажиров ЗиУ-шное латаное-перелатаное старье кошмар в ночи. Так кто важнее? +2
+3 / –1 Игорь Сериков ·
朋札照片:: 16509
А я и не предлагаю, чтобы все было так, как сейчас есть. Но Вшки можно было бы оставить как своего рода ретро для поездок выходного дня по маршруту в центре города. А то так мы всё потеряем, если всегда будем думать только о комфорте пассажиров.
+2
+2 / –0 YURION ·
頓河畔羅斯托夫照片:: 3
Цитата (Игорь Сериков, 09.08.2022):
> Главное, чтобы не грохнули оазис. Я уже писал где-то об этом. ЗиУ представляют какой-то интерес для нескольких процентов населения, в то время как большая часть пользователей ОТ просто устала от этих машин. Помимо морального устаревания они в большинстве случаев ещё латаны-перелатаны, обмазаны кучей аляповатых слоёв краски. Если есть возможность обновить парк- да, я считаю, нужно убирать ЗиУ с линии и ставить на их место новый современный транспорт. Если в Йошкар-Оле прям старая-старая ЗиУ присутствует- то отреставрируйте её, приведите в исходный вид и можно делать поездки по праздникам для любителей. Но на линии это ни под каким предлогом быть не должно, так как обычные люди ездят на работу и с работы и им хочется банального комфорта в транспорте, а не "устал ещё больше, пока ехал 10 минут на троллейбусе". +7
+7 / –0 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Справедливости ради, в Йошкар-Оле ЗИУ в хорошем состоянии, отторжения не вызывают. Пассажиры видят, что троллейбусы старые, но скотиной себя не чувствуют. Если половину парка заменить на низкопольники и пускать их хотя бы через 1 с ЗИУ, то уже неплохо получится.
+2
+2 / –0 Игорь Сериков ·
朋札照片:: 16509
Ну я бы так не сказал. Все таки возраст даёт о себе знать, часть машин проржавевшие. Но если хотите в идеал вылизанные ЗиУ - это к соседям в Чебоксары: https://transphoto.org/photo/1648895/
Конечно машина 2006 года, да ещё не совсем классика с рождения, не чета Йошкар-Олинским, среди которых есть машины 1984 года, но все же факт налицо. +2
+2 / –0 YURION ·
頓河畔羅斯托夫照片:: 3
Цитата (Чока, 10.08.2022):
> в Йошкар-Оле ЗИУ в хорошем состоянии, Не в хорошем. Чисто внешне это такие же сараи, как и везде. Не в обиду сотрудникам депо (понятно, что они делают всё, что могут). Просто машины XX века производства ЗиУ в 2022 году-заведомо либо хлам, либо музейный экспонат, выезжающий раз в год. Их время уже прошло, на это намекают и обшивка, и каркас, и электрооборудование, и сама конструкция, которая морально устарела. Как очень верно отметил Игорь в соседнем комментарии, исключение тут-лишь Чебоксары, где троллейбусная сеть весьма крупная, обновляется и позволяет себе держать ЗиУ в относительно "вылизанном" состоянии. Но и там, увы, не получится ездить на них вечно, поэтому и покупают новые машины. Цитата (Чока, 10.08.2022): > Если половину парка заменить на низкопольники и пускать их хотя бы через 1 с ЗИУ, то уже неплохо получится. Безусловно неплохо, но соотношение 1 к 1 не должно быть самоцелью. Я верю в то, что с нашими объемами финансирования получится через 5-10 лет исключить ЗиУ из парков (как и КТМ-5 в трамвайном измерении) и заменить их новыми моделями. –2
+0 / –2 tartan ·
約什卡爾奧拉没有照片
Цитата (YURION, 09.08.2022):
> Надеюсь, что Йошкар-Оле выделят ещё денег на покупку новых троллейбусов! Есть в планах 100% обновление парка. Но сразу на всё денег и сил не хватит - 10 БКМов в лизинг со страхом брали, аж тряслись. Пока рассчитывают на 5 ТУАХов до конца года под новую дорогу. В идеале - ещё 10 обычных машин в год брать, но тут как пойдёт. И да, под программы мы не подходим, так что субсидии мимо. Цитата (Игорь Сериков, 09.08.2022): > Хотя в Йошкар-Оле не только троллейбусами могут порадовать, тут ещё немало ездит старых грузовиков (на стройках видел совсем древние какие-то КрАЗы, по городу в качестве служебных машин были ЗиЛ-130, а нередко были и копейки, и ИЖи (не только пазние)). КрАЗы и ЗИЛы теперь очень редкие звери у нас. ИЖи и Москвичи тоже, зато классики ВАЗа много. Вообще у нас в 100 км от города целый музей ретротехники есть, причём живой, на ходу и даже с регистрацией. Цитата (Игорь Сериков, 09.08.2022): > Главное, чтобы не грохнули оазис. Грохать боятся - маршрутчики местные даже ПАЗики выводить не хотят на линии, но сами при этом потоки не вывезут вообще без хотя бы частоходящего СК. Да и пробок с каждым годом всё больше, а чинуши пробочки не любят на своём пути. Цитата (Игорь Сериков, 10.08.2022): > Но Вшки можно было бы оставить как своего рода ретро для поездок выходного дня по маршруту в центре города. Если парк обновят - могут и оставить, сложностей тут нет. Даже могут внешку конфеткой сделать - разве что новый кузов не сварят, всё же наша рембаза не всемогуща. Цитата (Чока, 10.08.2022): > Пассажиры видят, что троллейбусы старые, но скотиной себя не чувствуют. У нас большая часть пассажиров как те мыши - плачут, колются, но продолжают грызть кактус. Ну или идут на Авито и покупают хотя бы Жигули. Цитата (Игорь Сериков, 10.08.2022): > Но если хотите в идеал вылизанные ЗиУ - это к соседям в Чебоксары У них просто возможностей чуть больше. Да и они нередко могут чутка забить на внешку в угоду технической составляющей. Цитата (YURION, 10.08.2022): > Не в хорошем. Чисто внешне это такие же сараи, как и везде. Не в обиду сотрудникам депо (понятно, что они делают всё, что могут). Просто машины XX века производства ЗиУ в 2022 году-заведомо либо хлам, либо музейный экспонат, выезжающий раз в год. Их время уже прошло, на это намекают и обшивка, и каркас, и электрооборудование, и сама конструкция, которая морально устарела. У нас это знают. Даже больше скажу - часть деталей на старые ЗиУ очень тяжко доставать, приходится либо колхозить на месте, либо дербанить. Но люди и правда не зря свой хлеб там едят) +2
+2 / –0 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (tartan, 11.08.2022):
> У нас большая часть пассажиров как те мыши - плачут, колются, но продолжают грызть кактус. Ну или идут на Авито и покупают хотя бы Жигули. На мой взгляд езда на Жигулях сопоставима по комфорту с йошкар-олинскими ЗИУ) Там ни кондиционера, ни усилителя руля нет, посадка специфическая, руль не регулируется, кресло тоже. Шумно. В общем, в автошколе поездил и забыл, слава богу) Цитата (YURION, 10.08.2022): > Не в хорошем. Чисто внешне это такие же сараи, как и везде. Ну не надо всё-таки про везде. ЗИУ, например, много в Рязани, как там с внешкой? В Челябинске тоже много, тоже выглядят заметно похуже. В Йошкар-Оле хорошая рембаза. Цитата (YURION, 10.08.2022): > Просто машины XX века производства ЗиУ в 2022 году-заведомо либо хлам, Это всё-таки излишне грубо. Это устаревшие машины, высокопольные, но в ухоженном состоянии они всё-таки, не сказал бы, что хлам. Ездить можно. Цитата (YURION, 10.08.2022): > Безусловно неплохо, но соотношение 1 к 1 не должно быть самоцелью. Конечно, это не должно быть самоцелью, я имел в виду, что это должна быть программа минимум. +1
+1 / –0 tartan ·
約什卡爾奧拉没有照片
Цитата (Чока, 11.08.2022):
> На мой взгляд езда на Жигулях сопоставима по комфорту с йошкар-олинскими ЗИУ) Там ни кондиционера, ни усилителя руля нет, посадка специфическая, руль не регулируется, кресло тоже. Шумно. В общем, в автошколе поездил и забыл, слава богу) Когда денег нет, а ехать надо - вполне и Жигуль сойдёт. Можно, конечно, и поинтереснее варианты найти, но это сложнее. +2
+2 / –0 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (tartan, 11.08.2022):
> Когда денег нет, а ехать надо - вполне и Жигуль сойдёт. Можно, конечно, и поинтереснее варианты найти, но это сложнее. Но если по нужному направлению есть троллейбус, то может не стоит и заморачиваться? Проезд всё-таки недорогой, а Жигуля хоть и недорого, но придётся кормить. Страховка, налог, ТО и так далее. +2
+2 / –0 tartan ·
約什卡爾奧拉没有照片
Цитата (Чока, 11.08.2022):
> Но если по нужному направлению есть троллейбус, то может не стоит и заморачиваться? Если есть. А ещё он есть не всегда, в нём не всё удобно перевозить. Цитата (Чока, 11.08.2022): > Проезд всё-таки недорогой Ну вот насчёт маршруток наших я не уверен, а вот троллейбусы да, самый низкий тариф в ПФО вроде как. Цитата (Чока, 11.08.2022): > а Жигуля хоть и недорого, но придётся кормить. Страховка, налог, ТО и так далее. Зато сел и поехал (условно, но чаще всего), причём куда и когда хочешь. Это тоже немаловажно, поэтому молодые да ретивые предпочитают всё же заморочиться покупкой Жиги. +1
+1 / –0 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (tartan, 11.08.2022):
> в нём не всё удобно перевозить. Для иногда можно и такси заказать или даже Газель. Цитата (tartan, 11.08.2022): > Ну вот насчёт маршруток наших я не уверен Маршрутки не рассматриваем, верю, что их однажды выпилят повсеместно. Цитата (tartan, 11.08.2022): > Зато сел и поехал (условно, но чаще всего), причём куда и когда хочешь. Это тоже немаловажно, поэтому молодые да ретивые предпочитают всё же заморочиться покупкой Жиги. С одной стороны да, но с другой если приехал куда-то с целью прогулки на машине, то придётся обязательно закольцовывать свой маршрут так, чтоб вернуться к машине. Это не всегда удобно. Порой приходится к машине на ОТ подъезжать) +1
+1 / –0 tartan ·
約什卡爾奧拉没有照片
Цитата (Чока, 12.08.2022):
> Для иногда можно и такси заказать или даже Газель. По городу - может быть, хоть и "наши люди в булочную на такси не ездят". А вот за город... Удачи, хехехе. Просто желаю удачи. Цитата (Чока, 12.08.2022): > Маршрутки не рассматриваем, верю, что их однажды выпилят повсеместно. Ага, а ещё везде наступит мир и всеобщее равенство. Цитата (Чока, 12.08.2022): > С одной стороны да, но с другой если приехал куда-то с целью прогулки на машине, то придётся обязательно закольцовывать свой маршрут так, чтоб вернуться к машине. И в чём проблема? Приехал в точку, бросил машину, гуляешь себе спокойно, а потом просто приходишь к машине и едешь дальше. Это разве что-то на сложном? Цитата (Чока, 12.08.2022): > Порой приходится к машине на ОТ подъезжать) Я такое могу представить только в двух случаях - либо забрались в дебри слишком далеко от парковки, либо кто-то просто забухал, бросив машину у места пьянки, и едет её забирать утром из дома. +1
+1 / –0 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (tartan, 12.08.2022):
> А вот за город... Удачи, хехехе. Просто желаю удачи. А причём здесь за город? За городом покупка машины намного более логичный поступок, чем в городе. Там уже действительно лучше иметь хоть какую-то машину, чем никакой. А в городе на Жиге... Ну не знаю, я бы точно не хотел. Цитата (tartan, 12.08.2022): > Ага, а ещё везде наступит мир и всеобщее равенство. Возможно, но маршрутки выпилят раньше) Цитата (tartan, 12.08.2022): > Приехал в точку, бросил машину, гуляешь себе спокойно, а потом просто приходишь к машине и едешь дальше. Это разве что-то на сложном? Приехал в точку, бросил машину, погулял и опа, до машины обратно уже 10 км топать. Но ты уже прошёл 10 км туда и тебе совсем не хочется столько же идти обратно. А если ты приехал на ОТ, то через 10 км прогулки ты просто уедешь домой на ОТ другого маршрута. А кому-то и 5 км будет лень идти, то есть точка, в которой брошена машина, ограничивает радиус прогулки, либо всё равно вынуждает пользоваться ОТ, чтоб вернуться к точке. Смысл тогда вообще на машине ехать? Цитата (tartan, 12.08.2022): > Я такое могу представить только в двух случаях - либо забрались в дебри слишком далеко от парковки, либо кто-то просто забухал, бросив машину у места пьянки, и едет её забирать утром из дома. Какие дебри? Зачем дебри? Живёшь условно на окраине города, поехал в центр гулять. Бросил машину, гуляешь, где нравится, куда хочется, а потом обнаруживаешь, что до машины-то далеко. И что делать? Либо идти, либо подъезжать. Понимаю, что Йошкар-Ола не Москва, но это довольно крупный город и угулять от машины на приличное расстояние - не проблема. +1
+1 / –0 tartan ·
約什卡爾奧拉没有照片
Цитата (Чока, 12.08.2022):
> А в городе на Жиге... Ну не знаю, я бы точно не хотел. Если есть хоть какая-то активность после девяти вечера - быстро захочешь. Потому что ОТ нету вообще. И даже таксистов маловато, в ночь желающих кататься всё меньше и меньше. Цитата (Чока, 12.08.2022): > маршрутки выпилят раньше) Придумают ещё какую-нибудь дрянь. Куча чёрного нала слишком жирнющая, дураков отказываться немае. Цитата (Чока, 12.08.2022): > Смысл тогда вообще на машине ехать? Если местный - тогда да, а если нет или живёшь в пригороде - ну прокатись без машины, а я поржу. Цитата (Чока, 12.08.2022): > Понимаю, что Йошкар-Ола не Москва А там вообще машина не нужна. Каршеринг есть на крайняк) А если серьёзно - вот таких уходящих от машины я лично видел немного. И они либо сразу планировали маршрут, либо рассчитывали бросить машину и забрать её когда-нибудь потом (чаще всего когда протрезвеют). +1
+1 / –0 Игорь Сериков ·
朋札照片:: 16509
А вообще перефразирую знаменитую цитату:
Есть ЗиУ - есть Россия! Нет ЗиУ - нет России! +2
+4 / –2 tartan ·
約什卡爾奧拉没有照片
Цитата (Игорь Сериков, 12.08.2022):
> А вообще перефразирую знаменитую цитату: > Есть ЗиУ - есть Россия! > Нет ЗиУ - нет России! И ПАЗики, ПАЗики тоже) +2
+2 / –0 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (tartan, 12.08.2022):
> И даже таксистов маловато, В Йошкар-Оле проблемы с такси? Удивительно! В Тамбове таксистов, как грязи. Цитата (tartan, 12.08.2022): > Куча чёрного нала слишком жирнющая, дураков отказываться немае. Нала ни чёрного, ни белого на ОТ скоро вообще почти не останется. Цитата (tartan, 12.08.2022): > Если местный - тогда да, а если нет или живёшь в пригороде - ну прокатись без машины, а я поржу. Мы про город говорим, за городом машина нужнее. Цитата (tartan, 12.08.2022): > А если серьёзно - вот таких уходящих от машины я лично видел немного. И они либо сразу планировали маршрут, Вот и дело-то, что машина требует планировать маршрут. А ОТ нет. Где оказался - оттуда и поехал. 0
+1 / –1 tartan ·
約什卡爾奧拉没有照片
Цитата (Чока, 15.08.2022):
> В Йошкар-Оле проблемы с такси? Удивительно! В Тамбове таксистов, как грязи. У нас в утренний час-пик (в вечерний иногда тоже) тяжко вызвать - ночные уходят спать, а дневные водители не хотят в пробках стоять. В последние пару месяцев получше стала ситуация, но всё равно 50/50. Да и ценник подрос. Цитата (Чока, 15.08.2022): > Нала ни чёрного, ни белого на ОТ скоро вообще почти не останется. Насколько скоро? Паритета по способам оплаты пока добились, это да, и то там свои приколы. Цитата (Чока, 15.08.2022): > А ОТ нет. Где оказался - оттуда и поехал. Верно, но отчасти. Вот оказался я в районе, где ОТ весь на бумаге, и что тогда? А ещё веселее, когда единственный способ уехать - это мясо-ПАЗик раз в полчаса. И всё, забивайся, сельдь, тебе же неохота 10 км пешочком топать) +2
+2 / –0 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (tartan, 15.08.2022):
> Насколько скоро? Паритета по способам оплаты пока добились, это да, и то там свои приколы. Я бы прикинул, что лет 5-10 хватит, чтобы окончательно добить нал в ОТ. Я недавно в рамках отпуска прокатился во Волгодонску, Волгограду и Саратову, так уже большая часть пассажиров оплачивает безналом, в Тамбове такая же ситуация. А в Москве и Петербурге уже давным давно так. Даже в маршрутках уже много где безнал принимается. Цитата (tartan, 15.08.2022): > Вот оказался я в районе, где ОТ весь на бумаге, и что тогда? > А ещё веселее, когда единственный способ уехать - это мясо-ПАЗик раз в полчаса. И всё, забивайся, сельдь, тебе же неохота 10 км пешочком топать) Ответы же очевидны. Если ОТ на бумаге, то идём пешком туда, где не на бумаге или вызываем такси. Один фиг, к своему автомобилю всё равно тоже возвращаться, он же на автопилоте за тобой в место без ОТ не отправится.С мясо-ПАЗиком то же самое, но вообще я изначально в своих доводах имел в виду адекватный ОТ. Понятное дело, что когда в городе ОТ или на бумаге, или мясо-ПАЗик, то у личного авто альтернативы нет. В той же Астрахани мы разок доехали от аэропорта на убитой Газели, а потом весь день до поезда ходили только пешком. На таком ОТ и без машины ездить не хочется. +1
+1 / –0 tartan ·
約什卡爾奧拉没有照片
Цитата (Чока, 15.08.2022):
> Я недавно в рамках отпуска прокатился во Волгодонску, Волгограду и Саратову, так уже большая часть пассажиров оплачивает безналом, в Тамбове такая же ситуация. А в Москве и Петербурге уже давным давно так. Даже в маршрутках уже много где безнал принимается. Но не на 100% же. Да и безнал прибить легко, а налику пофигу на всё. +2
+2 / –0 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (tartan, 15.08.2022):
> Но не на 100% же. Из того нала, что останется часть необходимо будет оставить белым, а на чёрный придутся такие крохи, что в конце концов любители отмыва денег и шального нала просто потеряют интерес к общественному транспорту. Это уже начинает происходить. Возможно, что в некоторых городах нал исчезнет и на 100 %. Налику, кстати, не пофиг, его в обороте всё меньше и меньше. +1
+1 / –0 Night Hunter ·
鄂木斯克照片:: 44
Цитата (Чока, 15.08.2022):
> Из того нала, что останется часть необходимо будет оставить белым, а на чёрный придутся такие крохи, что в конце концов любители отмыва денег и шального нала просто потеряют интерес к общественному транспорту. Это сейчас происходит к примеру в Омске, где доля пассажиров с картами благодаря политике дептранса уже сильно превышает таковых с наличностью. Ситуация очень больно ударила по маршрутчикам, каждый год закрывается до десятка маршрутов, сократилось число рейсов и число машин. +2
+2 / –0 Night Hunter ·
鄂木斯克照片:: 44
Всё это делают под эгидой выведения капитала из тени.
По факту просто искусственно завысили цену проезда за наличность и сделали безнал максимально удобным, чтобы пассажир сам хотел ездить только по карте, в том числе организовали оплату через pypass. Если маршрутчик отказывается брать карты, его вместе с маршрутом порицают в сосцетях. И это работает. +1
+1 / –0 tartan ·
約什卡爾奧拉没有照片
У нас разные тарифы не стали делать, просто ко всем, кто на терминалы забил, стали докапываться на предмет "а как мы тут условия перевозок соблюдаем, ааась?". Всё, бинго, теперь максимум пара-тройка отбитых терминалы на последние пару кругов прячут, типа "неисправны", чтоб себе в карман побольше положить.
+1
+1 / –0 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (Night Hunter, 15.08.2022):
> Если маршрутчик отказывается брать карты, его вместе с маршрутом порицают в сосцетях. Не просто порицают, а, скорее всего, ещё и едут бесплатно, ссылаясь на то, что наличных просто нет. +1
+1 / –0 Night Hunter ·
鄂木斯克照片:: 44
Цитата (Чока, 16.08.2022):
> Не просто порицают, а, скорее всего, ещё и едут бесплатно, ссылаясь на то, что наличных просто нет. Бесплатно им ехать никто не даст, водитель маршрутки в таких случаях всегда встаёт в позу и требует оплатить проезд, угрожая в стиле «иначе никуда не поедем, пока вы не оплатите или не выйдите». Заканчивается когда у пассажира заканчивается терпение и он выходит из салона, часто с видеозаписью для соцсетей. +1
+1 / –0 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (Night Hunter, 16.08.2022):
> Заканчивается когда у пассажира заканчивается терпение и он выходит из салона, часто с видеозаписью для соцсетей. Понятно, это я просто ошибочно применил к омским маршруткам тамбовскую схему с оплатой при выходе. +1
+1 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
链接