TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чернигов, ЗиУ-682Г [Г00] № 442
  Чернигов ЗиУ-682Г [Г00] № 442 
Салон, вид назад

Автор: danielbutko70 · Чернигов           Дата: 10 июля 2022 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.08.2022 14:13 MSK
Просмотров — 829

Подробная информация

Чернигов, ЗиУ-682Г [Г00] № 442

Депо/Парк:КП «Черниговское троллейбусное управление»
С...:04.1992
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Заводской №:2263
Текущее состояние:Списан (02.03.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:04.10.2022
Планові ремонти
2009, 2012, 01.2017
Встановлено світлодіодне освітлення салону
22.01.2018 — займання


Не експлуатувався з 24.02 по 19.09.2022

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

09.08.2022 21:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тепер точно пійде на списання
+2
+2 / –0
09.08.2022 21:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И шо, машинка своё отработала, пора на покой
+4
+4 / –0
09.08.2022 22:11 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
И так было понятно, что последними ЗиУ (не считая «ТипаТролз») в случае их возвращения (чего не хотелось бы) будут Вшки. Старые Гшки в последние года больше стояли чем ездили. И то, никакой гарантии, шо оно не сгорит посреди города, не было.
+4
+4 / –0
09.08.2022 22:15 MSK
Ссылка
danielbutko70 · Чернигов
Фото: 46
Ну, а что вы хотели. Машина 1992 года выпуска - это раз, во-вторых, машина давно отработала свой срок, в третьих, это модель [ГОО], что совсем не надежная. По рассказам моего знакомого, который завел меня в эту машину, жить ей относительно недолго, но это пока что не точно. И к тому же, эта машина долго стояла, никто к ней не подходил, а когда начали её запускать и перетаскивать, то вот и результат, без каких-либо проверок. Произошло возгорание системы одного из высоковольтного кабеля подводов вспомогательного двигателя вентилятора, а если загорелся один кабель, то соответственно, пожар пойдёт на другие, что и частично произошло. Плюс, к тому же, у неё огромные проблемы с дифференциалом, она жутко пробуксовывает вводными шестернями в районе шкворней, а новых или хотя бы приблизительно по выработке таких нету, их не на что заменить, поэтому машину готовят на списание, потому что менять участок кабелей никто не собирается и не парится. Нужно ремонтировать новые машины, а эта станет для кого-то донором
0
+0 / –0
10.08.2022 12:46 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (Alex Shcherbina, 09.08.2022):
> И так было понятно, что последними ЗиУ (не считая «ТипаТролз») в случае их возвращения (чего не хотелось бы) будут Вшки. Старые Гшки в последние года больше стояли чем ездили. И то, никакой гарантии, шо оно не сгорит посреди города, не было.

Если бы не такой длительный простой, то 442 ещё побегал бы. http://kstat.pp.ua/cnstat/?action=vehicl...ort=442 , ибо до войны работал регулярно.
0
+1 / –1
19.08.2022 23:46 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Цитата (billchek, 10.08.2022):
> Если бы не такой длительный простой, то 442 ещё побегал бы.

Ой, та подивіться інші наші Г-шки (шо натякає). Або згоріло, або горіло й не по одному разу. Пожежу № 441 — прийшлося мені коментувати, в № 442-му був хвилин через 15 після займання ВВ дротів у кабіні. Десь може ще є телефонні фотки. Про інші Ге, з початку роботи в ЧТУ, наслухався «схвальних відгуків» від усіх.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.