TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Энгельс, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 3195
  ЭнгельсТролза-5265.00 «Мегаполис» № 3195  —  маршрут 109
Саратов, Саратовский мост

Автор: Semën Kuznetsov           Дата: 4 августа 2022 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.08.2022 20:50 MSK
Просмотров — 834

Подробная информация

Энгельс, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 3195

Система:Саратов — Энгельс
Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:03.2020
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2012
Заводской №:505
VIN:XTU526500C0000505
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.2020
Примечание:До 03.2020 — Москва, 1794; до 01.08.2016 — 1-й ТП
Москва:
Работал на маршрутах № 12, 82.
С 09.02.2019 до 03.2020 гг. работал на маршруте № 82.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 50D
Время съёмки:04.08.2022 14:54
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

08.08.2022 20:57 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
По реверсивной полосе троллейбусы ходят?
+3
+3 / –0
08.08.2022 21:12 MSK
Ссылка
whaletroll · Саратов
Фото: 50
Нет конечно. Единицы из троллейбусов могут разогнаться 40+. Ни о какой реверсивной полосе и речи не идёт.
+6
+6 / –0
09.08.2022 07:27 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (whaletroll, 08.08.2022):
> Единицы из троллейбусов могут разогнаться 40+

Эээто почему? Что мешает? Наших хлебом не корми, тапку в пол - и вперёд, если дорожная обстановка и расписание позволяют. А тут - мост с новой хорошей подвеской. Хотя тоже странной - в одну сторону дельта, в другую обычные "спарки".
+11
+11 / –0
09.08.2022 07:37 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Олег Бодня, 09.08.2022):
> Цитата (whaletroll, 08.08.2022):
> > Единицы из троллейбусов могут разогнаться 40+
>
> Эээто почему? Что мешает? Наших хлебом не корми, тапку в пол - и вперёд, если дорожная обстановка и расписание позволяют. А тут - мост с новой хорошей подвеской. Хотя тоже странной - в одну сторону дельта, в другую обычные "спарки".

В обе стороны дельта, тут просто непонятно зачем сделали изгибы для заезда в карман, которых при работе 9-го маршрута не было!
Насчёт скорости это реально больная тема. Едут 40, около 40-ка даже бывает, хотя сеть спокойно выдерживает 80! И пофигу им совершенно на то, что сзади создаётся мягко говоря плотное движение. К сожалению, пробок из-за них стало ещё больше с такой ездой. Наполняемость опять же из-за таких скоростей крайне низкая, хотя автобусы почти все битком. Понятное дело, что бусы не дают им работать, но по мосту ехать в потоке по новой, скоростной линии они тоже не мешают.

https://youtu.be/V4ZxFu2FzUg

Вот пример.
+5
+5 / –0
09.08.2022 07:44 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Ужас. Тот случай, когда внешне красивую картинку сделали, а сервис для пассажиров изменился незначительно :-(
+7
+7 / –0
09.08.2022 08:05 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Даже у нас в Новороссийске с убитой «Конташкой» умудряются топить под 60-70. Странно как-то…
+13
+13 / –0
09.08.2022 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Дмитрий Максимов, 09.08.2022):

> > > Единицы из троллейбусов могут разогнаться 40+
> Понятное дело, что бусы не дают им работать,

Вот и ответ на вопрос,мешают автобусы, точнее водители на букву Г,которые ими управляют
–4
+0 / –4
09.08.2022 09:07 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
автобус в кармашке стоит, получается?
+2
+2 / –0
09.08.2022 09:14 MSK
Ссылка
Фото: 7
Да,в кармашке,а ещё в этот кармашек любят нырять некоторые дебильные автомобилисты
+1
+3 / –2
09.08.2022 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Давайте с вами еще раз. Вы что-то не в ту степь. Речь не про карман, в котором остановка как троллейбуса, так и автобуса, а разговор о том, что скорость движения троллейбуса по мосту минимальная и куда ниже потока. Автобусы как раз в большинстве своём носятся по мосту, и тянутся только в том случае, если кондуктор не успевает собрать деньги с большой массы людей, которые едут с пляжа/на пляж. У троллейбусов таких проблем нет. Я могу накидать много видео, где троллейбусу абсолютно ничего не мешает ехать бодро, но тем не менее. Я много раз задавал вопросы водителям троллейбусов, почему так медленно? Все в один голос: «мы троллейбус и больше 40-ка не можем, у нас провода. Хотите быстрее, садитесь на автобус»
Прям дословно.
+5
+6 / –1
09.08.2022 10:23 MSK
Ссылка
whaletroll · Саратов
Фото: 50
Так. Без цитат, сразу для всех. Сеть на мосту уже давно не новая и не хорошая. Как оказалось, к удивлению многих, ее надо обслуживать. Второй момент это техническое состояние пс. Тут причин для не набора скорости много.
+1
+2 / –1
09.08.2022 10:30 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Дмитрий Максимов, 09.08.2022):
> Все в один голос: «мы троллейбус и больше 40-ка не можем, у нас провода. Хотите быстрее, садитесь на автобус»

Тогда неудивительно, что автобус везёт пассажиров, а троллейбус их теряет. Самоликвидация какая-то получается.
+6
+6 / –0
09.08.2022 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 14306
Значит график позволяет водителям тянуться на мосту. Если его составить с учётом средней скорости выше 40 км/ч, то поедет всё быстро, как бы водитель не «боялся» проводов.
+12
+12 / –0
09.08.2022 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Игорь Сериков, 09.08.2022):
> Значит график позволяет водителям тянуться на мосту. Если его составить с учётом средней скорости выше 40 км/ч, то поедет всё быстро, как бы водитель не «боялся» проводов.

Абсолютно верно!
Да и не только по мосту, а по всей трассе маршрута тянутся, к сожалению.
+8
+8 / –0
09.08.2022 11:27 MSK
Ссылка
whaletroll · Саратов
Фото: 50
Да нету на девятке никакого графика. Их то автобусы задушат, то обрыв, то прорыв, то обесточка. Они постоянно то втроём едут по мосту в одну сторону, то нет никого 40 минут.
+5
+5 / –0
09.08.2022 12:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Олег Бодня, 09.08.2022):
> Ужас. Тот случай, когда внешне красивую картинку сделали, а сервис для пассажиров изменился незначительно :-(

Да это просто саратовцы в своём саратовском стиле всё видят исключительно в негативном свете)) Мы пять дней недавно прожили в Саратове и по мосту несколько раз ездили, скорости у троллейбусов вполне приличные, в потоке. Идёт поток 60 км/ч, так и троллейбус столько же едет. Перед троллейбусом вовсе не создаётся пустого пространства без машин. При этом сервис для пассажиров троллейбус предоставляет лучше, чем автобус, потому что среди саратовских автобусов преобладают старые хламобусы без форточек, вентиляции, со ступеньками на входе и поручнем посередине входа. Да, сбои и кучкования имеют место, но они точно так же характерны и для саратовских автобусов, просто автобусных маршрутов по мосту намного больше, поэтому и создаётся впечатление, что автобусы ходят стабильнее, но это ж не для отдельно взятых маршрутов картинка. В другом районе хотели на 2д, 90 или 6 автобусе подъехать к своему дому, пропустили 4 троллейбус, потому что он не туда идёт, прождали полчаса, нет автобусов. Потом пришёл 90-ый полный высокопольный с поручнем в двери. А мы с коляской. На кой такой автобус нужен? Плюнули и уехали на 4-ке с пересадкой на 16-ый. Вообще в Саратове именно троллейбус самый комфортный и прогрессивный вид городского транспорта, автобус от него отстаёт, а трамвай пока что производит грустное впечатление.
+2
+4 / –2
09.08.2022 12:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Cypok, 09.08.2022):
> Тогда неудивительно, что автобус везёт пассажиров, а троллейбус их теряет. Самоликвидация какая-то получается.

На глазок троллейбус тоже вполне себе везёт пассажиров.
+5
+5 / –0
09.08.2022 20:35 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Чока, 09.08.2022):
> При этом сервис для пассажиров троллейбус предоставляет лучше, чем автобус, потому что среди саратовских автобусов преобладают старые хламобусы без форточек, вентиляции, со ступеньками на входе и поручнем посередине входа.
Ну вы сравнили, отличные автобусы, с Мегаполисами, которые по салону и по комфорту, просто хуже не придумаешь. Да... Дальше можно не читать...
+1
+3 / –2
09.08.2022 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Дмитрий Максимов, 09.08.2022):
> https://youtu.be/V4ZxFu2FzUg
>
> Вот пример.

Смотрю сейчас это видео рассекая на новеньком "Адмирале" по Малому Проспекту В.О. Интересные ощущения XD
–3
+0 / –3
10.08.2022 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 14
Саратовских водителей зашугали? Почему они медленно едут? Или всю жизнь в Саратове сеть плохая была? У меня троллейбус больше 61 км/ч не едет, блокировка стоит. Среднее перемещение по маршруту 37-48 км днём в летнее время, осенью нужно будет гнать.
+4
+4 / –0
10.08.2022 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 14
Посмотрел видео, очень уныло. Прям вся суть классического троллейбуса, как его представляют автолюбители и среднестатистическое население.
Никак не сравнится с Волгоградом. В соседней Туле троллейбусы летом также ползают.
+2
+3 / –1
10.08.2022 11:17 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Вообще, зачем ставить ограничитель скорости на троллейбус?
А если при совершении манёвра обгона потребуется превысить моментальную скорость, чтобы избежать аварийной ситуации?

И да, троллейбусы легко разгоняются до 60-70 км/ч даже при уже средне ушатанной КС простой петлевой подвески.
+4
+4 / –0
10.08.2022 11:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Бараш Алексей, 09.08.2022):
> Ну вы сравнили, отличные автобусы, с Мегаполисами, которые по салону и по комфорту, просто хуже не придумаешь. Да... Дальше можно не читать...

Я сравнил троллейбус, в который можно зайти с коляской без проблем и в котором есть, чем дышать с автобусом, в который в одиночку никак не войти и в котором дышать совершенно нечем. Отличными эти автобусы были лет эдак 20 назад, а сейчас в большинстве своём они лютый хлам. Впрочем, у старых 405-х Мерседесов и в период молодости похоже не было ни форточек, ни кондиционеров. Единственное преимущество таких автобусов перед Мегаполисом - большое количество сидячих мест. В остальном Мегаполис объективно лучше.
+2
+2 / –0
10.08.2022 11:36 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 09.08.2022):
> Цитата (Олег Бодня, 09.08.2022):
> > Ужас. Тот случай, когда внешне красивую картинку сделали, а сервис для пассажиров изменился незначительно :-(
>
> Да это просто саратовцы в своём саратовском стиле всё видят исключительно в негативном свете)) Мы пять дней недавно прожили в Саратове и по мосту несколько раз ездили, скорости у троллейбусов вполне приличные, в потоке. Идёт поток 60 км/ч, так и троллейбус столько же едет. Перед троллейбусом вовсе не создаётся пустого пространства без машин. При этом сервис для пассажиров троллейбус предоставляет лучше, чем автобус, потому что среди саратовских автобусов преобладают старые хламобусы без форточек, вентиляции, со ступеньками на входе и поручнем посередине входа. Да, сбои и кучкования имеют место, но они точно так же характерны и для саратовских автобусов, просто автобусных маршрутов по мосту намного больше, поэтому и создаётся впечатление, что автобусы ходят стабильнее, но это ж не для отдельно взятых маршрутов картинка.

Может быть так раньше было, а недавно частники решили подкупать водителей и кондукторов, чтобы медленнее ездили и на возмущения пассажиров отвечали так:
Цитата (Дмитрий Максимов, 09.08.2022):
> Я могу накидать много видео, где троллейбусу абсолютно ничего не мешает ехать бодро, но тем не менее. Я много раз задавал вопросы водителям троллейбусов, почему так медленно? Все в один голос: «мы троллейбус и больше 40-ка не можем, у нас провода. Хотите быстрее, садитесь на автобус»
> Прям дословно.
+1
+1 / –0
10.08.2022 11:44 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Максимов, 09.08.2022):
> скорость движения троллейбуса по мосту минимальная и куда ниже потока. Автобусы как раз в большинстве своём носятся по мосту

В 90% случаев всё дело в расписании. В Петербурге наоборот: тянутое расписание автобусов на Лиговке мешает разогнаться трамваям. На Загородном зашёл в новый маршрут автобуса (бывший маршруточный),он тащился всю дорогу 20 км/ч. Троллейбусы опережали его как стоящего.

Цитата (Mikhail1936, 10.08.2022):
> Вообще, зачем ставить ограничитель скорости на троллейбус?
> А если при совершении манёвра обгона потребуется превысить моментальную скорость, чтобы избежать аварийной ситуации?

Если это был ответ Алексею Васильеву, то там же речь о максимальной скорости, а в городе больше 60ти всё равно нельзя. Гораздо хуже, когда стоит ограничение на ускорение. Причем не от завода, а парковская перепрошивка, чтобы бабки не попадали. У нас на трети трамваев. Стартуешь на любой позиции, а вагон начинает еле ползти. Перед пересечкой лучше не вставать.
+1
+1 / –0
10.08.2022 15:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Омич, 10.08.2022):
> Может быть так раньше было, а недавно частники решили подкупать водителей и кондукторов, чтобы медленнее ездили и на возмущения пассажиров отвечали так:

Когда раньше-то? Я 31 июля приехал в Саратов, а уехал 4 августа. Вот буквально неделю назад по мосту на 109 катался, не тащились троллейбусы медленно и хвост за собой не собирали. Автобусы ездят с плюс-минус такой же скоростью, пассажиры есть как в троллейбусах, так и в автобусах. И надо отметить, что по 109 ходят в основном Мегаполисы, поэтому умеренная загрузка только в плюс этому маршруту.
0
+1 / –1
17.08.2022 11:16 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (whaletroll, 09.08.2022):
> Так. Без цитат, сразу для всех. Сеть на мосту уже давно не новая и не хорошая. Как оказалось, к удивлению многих, ее надо обслуживать. Второй момент это техническое состояние пс. Тут причин для не набора скорости много.

прошу прощения, но что значит не новая? ей чуть больше года!!!
+3
+3 / –0
17.08.2022 15:32 MSK
Ссылка
whaletroll · Саратов
Фото: 50
Новая это когда "не бита не крашена", а когда она уже вся в стяжках и болтается как бельевая веревка это не новая
+1
+1 / –0
17.08.2022 16:55 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (whaletroll, 17.08.2022):
> Новая это когда "не бита не крашена", а когда она уже вся в стяжках и болтается как бельевая веревка это не новая

что да, то да...
+1
+1 / –0
07.09.2022 08:14 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Yuriy_Salt, 09.08.2022):
> Даже у нас в Новороссийске с убитой «Конташкой» умудряются топить под 60-70. Странно как-то…

На Цемдолине или на Шесхарисе?
+1
+1 / –0
07.09.2022 10:57 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Артур Челомбиев, 07.09.2022):
> На Цемдолине или на Шесхарисе?

В Новороссийске почти все линии в более-менее схожем полуубитом состоянии - в основном, из-за частых сильных ветров и нехватки обслуживающего персонала. Есть обновлённые участки по ул. Видова, Сухумскому шоссе и новая линия по ул. Южной, но они смонтированы кривовато, местами над тротуарами, что тоже добавляет чуток экстрима в работу водителей.
+1
+1 / –0
10.09.2022 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Олег Бодня, 07.09.2022):
> В Новороссийске почти все линии в более-менее схожем полуубитом состоянии - в основном, из-за частых сильных ветров и нехватки обслуживающего персонала..

Можно и не рассказывать — я это своими глазами видел всё в Новороссийске. Мне конечно на тот момент было жалко, что не смог в то время съездить на Шесхарис из-за ремонта. Зато на остальных линиях поездил, на Цемдолину ездил. Линии хоть и подбитые, но неслабенько водители гнали там. Всё же это уж гораздо лучше, чем контактная сеть в Уфе, на которой выше 40-45 км/ч не разогнаться (по бо́льшей части ездят 25-30 км/ч). Так что в Новороссийске ещё как-то по-роскошному, хоть и не лакшери.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.