TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 386; Иваново, ЛиАЗ-5280 № 481; Иваново, ЗиУ-682Г [Г00] № 457
  ИвановоЗиУ-682В-012 [В0А] № 386 
ЛиАЗ-5280 № 481 
ЗиУ-682Г [Г00] № 457 
Троллейбусное депо № 1

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 20 июля 2022 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.08.2022 02:10 MSK
Просмотров — 410

Подробная информация

Иваново, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 386

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:≈ 1989
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:12.1988
Заводской №:32113
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≈ 1989
КР ВМЗ
КВР в троллейбусном депо (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)
КР 01.2015 г.

С момента поступления (в том числе и до КВР) обслуживал 6 маршрут.
С марта 2013 г. в резерве, на маршруте его сменил 486.
В январе 2015 г. закреплён на маршруте №2 вместо 339. Работал разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) в общем обороте с 346.
С третьей декады сентября 2019 г. вместо 385 закреплён на позднем 12-часовом — к "Ласточке" (будни — 14:14С/1:18С, выходные — 14:08В/1:18С) и разрывном (будни — 6:07В/11:00В/15:54В/20:47В, выходные — 7:31В/12:12В/15:59С/21:26В) графиках в паре с 409 (В — ж/д вокзал, С — 1-я Санаторная улица). На разрывных пиковых графиках 5/2 вместо 386 стал работать 385.
Фактически работает в основном разрывным графиком или каким-то дневным 12-часовым, а графиком к "Ласточке" работает, как правило, 481 или 455.

Иваново, ЛиАЗ-5280 № 481

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
Модель:ЛиАЗ-5280
Построен:2009
Заводской №:21481
VIN:XTY52800090021481
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Обслуживает 2 маршрут, работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2х2. На линии с конца октября 2009 г. Сменил на маршруте 323 машину. Примерно в январе 2015 г. оборудован автоинформатором. С 14 июня 2019 г. в резерве, т.к. на 2-м маршруте его сменил 510. Фактически часто работает на 2 маршруте поздним графиком (к "Ласточке"): по будням 14:14 (1 Санаторная) — 1:18 (1 Санаторная), по выходным 14:08 (ж/д вокзал) — 1:18 (1 Санаторная), а машины, которые по очерёдности должны работать этим графиком, берут на другие графики.

Иваново, ЗиУ-682Г [Г00] № 457

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:2000
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1994
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2000-Вологда
ПТС от ЗиУ-682В №21584 1984 г.в.
КВР в троллейбусном депо 2000 г. (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)
КР 11.2012 г.
КР 02.2016 г.

С момента поступления обслуживал 7 маршрут.
С 25 августа 2010 г. переведен на 10 маршрут на место 407. На 7 маршруте его сменил 393.
Оборудован автоинформатором.
С 1 декабря 2014 г. закреплён за одним водителем и работает в паре с 444 в режиме 2/2.
С 14 февраля 2015 г. в резерве. На маршруте его сменил 416.
С 18 апреля 2016 г. вновь закреплён на 10 маршруте вместо 395 (работает ежедневно в режиме 2/2).
В связи с выходом с ТР 395 с 16 ноября 2018 г. в резерве. С начала декабря вновь закреплён на 10 маршруте, где сменил 350. Работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:20.07.2022 13:31
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.