По просветам окон похож на Оптиму. Почему при столь обильном использовании зачернения окна не увеличить? Это было-бы более полезно чем "футуристическая иллюминация кузова" нафиг не сдавшаяся пассажирам.
Цитата (Alexander_55, 04.08.2022): > Нижняя линия окон на достаточном уровне, верхняя тем более
Ну вообще нижнюю линию хотелось бы пониже сделать, потому что она заметно выше большенство низкополов, собственно раньше на мегаполисах она и была ниже, но тогда возникают проблемы с жесткостью кузова, поэтому пришлось её поднять, в районе средних окон.
Куда ещё ниже? То что на других низкополах зачем-то нижнюю линию окон слишком сильно занижают, не значит, что все должны так делать. На мегаполисах, с закрашенными снизу окнами, она точно такая же, этого уровня вполне достаточно.
Цитата (Alexander_55, 04.08.2022): > На мегаполисах, с закрашенными снизу окнами, она точно такая же
А на мегаполисах с не закрашенными окнами она ниже, и это удобно для сидячих пассажиров, ибо человек, сидящий на низком полу, должен быть ростом 180+ см чтобы не смотреть в стенку. Это не удобно. Здесь оконная линия даже выше чем у лиаз 5292, у которого, как для низкопола, она тоже слишком большая.
Цитата (Alexander_55, 04.08.2022): > что на других низкополах зачем-то нижнюю линию окон слишком сильно занижают, не значит, что все должны так делать.
Но с другой стороны, раз почти у всех производителей она сильно занижена, это значит что никаких конструктивных ограничения она не несёт, и поэтому претензии стоит предъявлять к кузову Мегаполиса, который не обладает нормальной жесткостью.
Цитата (Alexander_55, 04.08.2022): > Вы сами сидели в адмирале на низком полу
Я сидел в адмирале на низком полу, и почувствовал, что оконная линия там выше 5292, у которого она тоже слишком высокая. Я, со своим ростом 187 см, особого дискомфорта не ощутил, но будь я сантиметров на 10 ниже, пришлось бы скорее в стенку смотреть, нежели чем в окно.
Почему-то первое впечатление, которое я получил от вида этого троллейбуса- "опять в ПК ТС плюшками балуются".
Фальшборт от ламборджини и маска с примесью самого первого Адмирала из 2016 года снова делают итоговое изделие слишком глянцевым и непрактичным, ИМХО. Мегаполис в моём личном рейтинге переплюнуть опять не получилось.
И потом, на какие города рассчитана эта иллюминация и прочие штучки? Питер? Так там на ближайшие год-два БКМ и ТА делят. Краснодар? Там денег нет на такие крутости. А уж больше нигде эту вундервафлю иллюминировать по ночам точно не будут, с учётом состояния хозяйств и общего имиджа городов. Ну, согласитесь, идёте вы где-нибудь по асфальту в ямках и трещинках мимо панельных домов, и тут выезжает вот такая "гирлянда"- будет ли смотреться?
Ничего футуристичного тут нет. Выглядит очень колхозно. Все огрехи дизайна пытаются скрыть всякими дешёвыми финтифлюшками. Это же не шаха чтобы ее всякой китайщиной обвешивать...
Цитата (Cypok, 04.08.2022): > Будет. С чего-то надо начинать выход из разрухи, а подобная подсветка даёт хороший вау-эффект.
Вауовей некуда:) От потраченных на пшик денег. На Свистоперделках из разрухи не выехать. Это примерно как золотой сортир в досчатом домике с сердечком.
Цитата (Alexander_55, 04.08.2022): > А куда ещё увеличивать? Нижняя линия окон на достаточном уровне, верхняя тем более
до нижней границы затемнения. там где кузов начинается. У тех-же Авангардров нет такого нижнего зачернения и окна больше. И окна треугольные вместо просто черноты. Или как у КамАЗа нормально сделано. А тут получаются окна по шейку. Не очень комфортно так ехать.
Цитата (Korben Dallas, 04.08.2022): > Я, со своим ростом 187 см, особого дискомфорта не ощутил, но будь я сантиметров на 10 ниже, пришлось бы скорее в стенку смотреть, нежели чем в окно.
Мне при росте 180 см вполне нормально на местах, расположенных на низком полу, сидится в Адмиралах, вполне достаточно, чтобы смотреть в окно, а не в ту самую стенку.
Админы, сделайте под этот троллейбус отдельную галерею, а то сейчас фото раскиданы по разным галереям в двух городах. Как я понимаю, этот рогатик на выставку поедет, что ещё больше усложнит поиск.
Цитата (Cypok, 04.08.2022): > С чего-то надо начинать выход из разрухи, а подобная подсветка даёт хороший вау-эффект.
Если начинать, то с нормальных улиц, хорошей плитки на тратуарах, современного раздельного сбора мусора и хороших качественных троллейбусов с дизайном, который впишется в городскую среду. Увы, это не про "Адмирал". В Питер он хорошо вписался из-за общей вылизанности города, в Омск- из-за своей массовости, в Красноярск- из-за высокого уровня развития ГЭТ. Увы, в городах, где могут позволить купить максимум 10 машин, не станут тратить деньги на эти подсветки и прочее, у них другой приоритет, тем более, если за стоимость 10 Адмиралов можно купить 12 условных "Авангардов".
Цитата (YURION, 12.08.2022): > в Омск- из-за своей массовости, т.е можно не перестраивать город под отмералы, а просто закупить их поболшбе? Ладно. (с) жак фриске
Не вводите в заблуждение, совершенно не крохи, а больше, чем вся остальная светотехника вместе взятая. 0,5 кВт, навскидку (да, сама светодиодная лента потребляет не очень много, 12 Вт на метр длины, но ее много, метров 40)
Цитата (Дмитрий Тихонов, 27.08.2022): > Справедливый мем про данный троллейбус :) Но на самом деле неповторимый оригинал это https://transphoto.org/photo/1633995/
链接