Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Ischewsk, 71-619КТ-01 Nr. 2100
  Ischewsk 71-619КТ-01 Nr. 2100  —  Linie 11
Fahrgastraum, Blick nach vorne

Autor: Пикет           Datum: Montag, 6. April 2009

Statistik

Veröffentlicht: 06.04.2009 15:41 MSK
Aufrufe — 1297

Detailinformation

Ischewsk, 71-619КТ-01 Nr. 2100

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
von...:2001
Typ:71-619КТ-01
Baujahr:05.2001
Fabriknummer:1
Status:Ausgemustert (04.2025)
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 16

06.04.2009 17:42 MSK
Link
Fotos: 41873
А по бокам динамики или вентиляция?
Сиденье кондуктора в прикольном месте:) А в остальном всё обычно
0
+0 / –0
06.04.2009 20:02 MSK
Link
Fotos: 60
Цитата (Убийца КТМов-5, 06.04.2009):
> А по бокам динамики или вентиляция?
> Сиденье кондуктора в прикольном месте:) А в остальном всё обычно

Про отверстия в вентиляционном коробе, думаю, нам расскажут знатоки КТМ-19, самому очень интересно, а место кондуктора - это явно деповская переделка

Цитата (Карданный Вал, 06.04.2009):
> Табличку не сфотографировали?

Нет, к сожалению, не сфотографировал..
0
+0 / –0
06.04.2009 20:35 MSK
Link
Fotos: 60
Итак, начну подробнее...
Вагон КТМ-19КТ-01 является первым вагоном серии КТМ-19 с контакторно-транзисторным управлением (КТ), вагон попал в Ижевск в далеком 2001году.
На то время, этот вагон был самым современным отечественным вагоном, кроме всего, на вагоне установлены тележки с 2х-ступенчатым подвешиванием МЕГГИ.
В первое время вагон работал на центральном маршруте города - 4, тогда же, в 2001 году я впервые прокатился в этом вагоне и соответственно в КТМ-19. После начались проблемы с электрооборудованием, и вагон был снят с постоянной работы, убран подальше с центрального маршрута и переведен на пиковый маршрут №11, который обслуживает спальные районы, при этом зимой вагон практически не работал, и лишь изредка выползал на маршрут в летний период.
С тех пор вагон лишь пару раз попадался мне на глаза, а специально ловить вагон не было желания.
Вагон простоял без движения целый год - с января 08 до начала 2009года, и лишь зимой с вагоном начались работы по приведению его к ходовому состоянию.
В этом году вагон уже несколько раз появлялся на линии, но из-за поломок опять вставал под забор, и вот, наконец, получив информацию о сегодняшней работе вагона, я решил наконец в нем прокатиться второй раз в жизни.


Первое, что бросилось в глаза-4 ступеньки, однако расположены они очень удобно, поэтому никаких неудобств при подъеме в вагон я не испытал, на 3 или 4 ступени расположена подсветка лестничного проема, которая работала.
При трогании с места задняя тележка издавала звук треска (нечто подобное можно услышать в электричках при прохождении стрелок по отклонению). Благодаря тележкам Мегги вагон мне показался очень мягким - ход вагона очень плавный, при прохождении стрелок и стыков раздовалось легкое похлопывание колес по неровностям пути, вагон плавно покачивался, при прохождении по неровному пути вагон мягко бросало из стороны в сторону.
Сиденья мне показались с непривычки не очень удобные - спинка отклонена назад и создается эффект поездки полулежа. Никаких посторонних звуков (скрип отделки салона при движении и прочее я не наблюдал)
В вагоне, как и во всех ижевских трамвая и троллейбусах работал автоинформатор. Версия голоса- самая первая, такой голос звучал в транспорте по 2007год, врезка новой остановки "просп. Калашникова" произносится другим голосом. При разгоне и торможения вагон производил какие-то неуверенные рывки. Шумоизоляция вагона-на должном уровне, шум двигателей был практически не слышен, мое сиденье на удивление отапливалось (в городе бы снег и -4).

В общем и целом вагон произвел на меня хорошие впечатления и по комфортности показался мне лучше Т3 и Т6, во многом благодаря тележкам Мегги.
0
+0 / –0
06.04.2009 20:38 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Пикет, 06.04.2009):
> Первое, что бросилось в глаза-4 ступеньки,

Как 4ре, может всё-таки 3?
0
+0 / –0
06.04.2009 20:41 MSK
Link
Fotos: 60
С учетом уровня пола - 4, а так то да, 3
0
+0 / –0
06.04.2009 20:44 MSK
Link
Fotos: 60
Цитата (Карданный Вал, 06.04.2009):
> Обычное дело на разгоне - перегруппировка ТЭД,

кстати нечто подобно иногда происходит в единственном ижевском Спектре
0
+0 / –0
06.04.2009 20:55 MSK
Link
Fotos: 60
Снял на телефон небольшое видео, кому интересно
http://www.youtube.com/watch?v=H_jCi2zxQHk
0
+0 / –0
06.04.2009 21:31 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Цитата (Пикет, 06.04.2009):
> Вагон КТМ-19КТ-01 является первым вагоном серии КТМ-19 с контакторно-транзисторным управлением (КТ), вагон попал в Ижевск в далеком 2001году.

Все таки и по салону (поручни, сидения, световые линии, замки форточек, информационные стикеры кнопок) видно, что вагон 2001 года выпуска. А как же тогда 71-619КТ зав. № 00001 1999 г. в. (Челябинск, № 2006)?
0
+0 / –0
06.04.2009 22:08 MSK
Link
Fotos: 14393
Интересно. Посмотрел. Видео - кошмар.
0
+0 / –0
06.04.2009 22:12 MSK
Link
Fotos: 60
Цитата (Aviator, 06.04.2009):
> А как же тогда 71-619КТ зав. № 00001 1999 г. в. (Челябинск, № 2006)?

интересно, может кто действительно знает?
Тогда получается что информация в БД СТТС и сайта Трамвайные вагоны по первым КТМ-19КТ - лживая
0
+0 / –0
07.04.2009 10:56 MSK
Link
Fotos: 60
А мне еще интересно, что это за кнопки (или что это вообще) на вентиляционном коробе, на фото в верхнем левом углу?
0
+0 / –0
07.04.2009 11:04 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Пикет, это кнопки "остановка по требованию" = "сигнал водителю", которые УКВЗ после предложения Москвы перенес на правые короба, а потом и вовсе сделал их на поручнях.
0
+0 / –0
08.04.2009 20:46 MSK
Link
Т6 · Ischewsk
Fotos: 286
Наш выпущен в мае 2001 (по табличке).
0
+0 / –0
08.04.2009 20:54 MSK
Link
Fotos: 60
А заводской не помнишь номер?
Придется наверно опять его ловить и смотреть
0
+0 / –0
08.04.2009 20:58 MSK
Link
Т6 · Ischewsk
Fotos: 286
1!
Есть вагон КТ, а есть КТ-01, наш - самый первый КТ-01.
0
+0 / –0
08.04.2009 22:38 MSK
Link
Fotos: 60
Теперь ясно, ну я впринципе догадывался
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..