Transphoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伊熱夫斯克, 71-619КТ-01 # 2100
  伊熱夫斯克 71-619КТ-01 # 2100  —  路线 11
车内,镜头向前

作者: Пикет           日期: 6 四月 2009 年, 星期一

照片数据

发布 06.04.2009 15:41 MSK
观看 — 1297

详细信息

伊熱夫斯克, 71-619КТ-01 # 2100

运营商/停车场:Tramway depot # 2
从...:2001
型号:71-619КТ-01
制造日期:05.2001
序列号:1
运营状态:正式停运 (04.2025)
用处:载客车辆

评论 · 16

06.04.2009 17:42 MSK
链接
照片:: 41873
А по бокам динамики или вентиляция?
Сиденье кондуктора в прикольном месте:) А в остальном всё обычно
0
+0 / –0
06.04.2009 20:02 MSK
链接
照片:: 60
Цитата (Убийца КТМов-5, 06.04.2009):
> А по бокам динамики или вентиляция?
> Сиденье кондуктора в прикольном месте:) А в остальном всё обычно

Про отверстия в вентиляционном коробе, думаю, нам расскажут знатоки КТМ-19, самому очень интересно, а место кондуктора - это явно деповская переделка

Цитата (Карданный Вал, 06.04.2009):
> Табличку не сфотографировали?

Нет, к сожалению, не сфотографировал..
0
+0 / –0
06.04.2009 20:35 MSK
链接
照片:: 60
Итак, начну подробнее...
Вагон КТМ-19КТ-01 является первым вагоном серии КТМ-19 с контакторно-транзисторным управлением (КТ), вагон попал в Ижевск в далеком 2001году.
На то время, этот вагон был самым современным отечественным вагоном, кроме всего, на вагоне установлены тележки с 2х-ступенчатым подвешиванием МЕГГИ.
В первое время вагон работал на центральном маршруте города - 4, тогда же, в 2001 году я впервые прокатился в этом вагоне и соответственно в КТМ-19. После начались проблемы с электрооборудованием, и вагон был снят с постоянной работы, убран подальше с центрального маршрута и переведен на пиковый маршрут №11, который обслуживает спальные районы, при этом зимой вагон практически не работал, и лишь изредка выползал на маршрут в летний период.
С тех пор вагон лишь пару раз попадался мне на глаза, а специально ловить вагон не было желания.
Вагон простоял без движения целый год - с января 08 до начала 2009года, и лишь зимой с вагоном начались работы по приведению его к ходовому состоянию.
В этом году вагон уже несколько раз появлялся на линии, но из-за поломок опять вставал под забор, и вот, наконец, получив информацию о сегодняшней работе вагона, я решил наконец в нем прокатиться второй раз в жизни.


Первое, что бросилось в глаза-4 ступеньки, однако расположены они очень удобно, поэтому никаких неудобств при подъеме в вагон я не испытал, на 3 или 4 ступени расположена подсветка лестничного проема, которая работала.
При трогании с места задняя тележка издавала звук треска (нечто подобное можно услышать в электричках при прохождении стрелок по отклонению). Благодаря тележкам Мегги вагон мне показался очень мягким - ход вагона очень плавный, при прохождении стрелок и стыков раздовалось легкое похлопывание колес по неровностям пути, вагон плавно покачивался, при прохождении по неровному пути вагон мягко бросало из стороны в сторону.
Сиденья мне показались с непривычки не очень удобные - спинка отклонена назад и создается эффект поездки полулежа. Никаких посторонних звуков (скрип отделки салона при движении и прочее я не наблюдал)
В вагоне, как и во всех ижевских трамвая и троллейбусах работал автоинформатор. Версия голоса- самая первая, такой голос звучал в транспорте по 2007год, врезка новой остановки "просп. Калашникова" произносится другим голосом. При разгоне и торможения вагон производил какие-то неуверенные рывки. Шумоизоляция вагона-на должном уровне, шум двигателей был практически не слышен, мое сиденье на удивление отапливалось (в городе бы снег и -4).

В общем и целом вагон произвел на меня хорошие впечатления и по комфортности показался мне лучше Т3 и Т6, во многом благодаря тележкам Мегги.
0
+0 / –0
06.04.2009 20:38 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (Пикет, 06.04.2009):
> Первое, что бросилось в глаза-4 ступеньки,

Как 4ре, может всё-таки 3?
0
+0 / –0
06.04.2009 20:41 MSK
链接
照片:: 60
С учетом уровня пола - 4, а так то да, 3
0
+0 / –0
06.04.2009 20:44 MSK
链接
照片:: 60
Цитата (Карданный Вал, 06.04.2009):
> Обычное дело на разгоне - перегруппировка ТЭД,

кстати нечто подобно иногда происходит в единственном ижевском Спектре
0
+0 / –0
06.04.2009 20:55 MSK
链接
照片:: 60
Снял на телефон небольшое видео, кому интересно
http://www.youtube.com/watch?v=H_jCi2zxQHk
0
+0 / –0
06.04.2009 21:31 MSK
链接
Aviator · 莫斯科
照片:: 14
Цитата (Пикет, 06.04.2009):
> Вагон КТМ-19КТ-01 является первым вагоном серии КТМ-19 с контакторно-транзисторным управлением (КТ), вагон попал в Ижевск в далеком 2001году.

Все таки и по салону (поручни, сидения, световые линии, замки форточек, информационные стикеры кнопок) видно, что вагон 2001 года выпуска. А как же тогда 71-619КТ зав. № 00001 1999 г. в. (Челябинск, № 2006)?
0
+0 / –0
06.04.2009 22:08 MSK
链接
照片:: 14393
Интересно. Посмотрел. Видео - кошмар.
0
+0 / –0
06.04.2009 22:12 MSK
链接
照片:: 60
Цитата (Aviator, 06.04.2009):
> А как же тогда 71-619КТ зав. № 00001 1999 г. в. (Челябинск, № 2006)?

интересно, может кто действительно знает?
Тогда получается что информация в БД СТТС и сайта Трамвайные вагоны по первым КТМ-19КТ - лживая
0
+0 / –0
07.04.2009 10:56 MSK
链接
照片:: 60
А мне еще интересно, что это за кнопки (или что это вообще) на вентиляционном коробе, на фото в верхнем левом углу?
0
+0 / –0
07.04.2009 11:04 MSK
链接
Aviator · 莫斯科
照片:: 14
Пикет, это кнопки "остановка по требованию" = "сигнал водителю", которые УКВЗ после предложения Москвы перенес на правые короба, а потом и вовсе сделал их на поручнях.
0
+0 / –0
08.04.2009 20:46 MSK
链接
Т6 · 伊熱夫斯克
照片:: 286
Наш выпущен в мае 2001 (по табличке).
0
+0 / –0
08.04.2009 20:54 MSK
链接
照片:: 60
А заводской не помнишь номер?
Придется наверно опять его ловить и смотреть
0
+0 / –0
08.04.2009 20:58 MSK
链接
Т6 · 伊熱夫斯克
照片:: 286
1!
Есть вагон КТ, а есть КТ-01, наш - самый первый КТ-01.
0
+0 / –0
08.04.2009 22:38 MSK
链接
照片:: 60
Теперь ясно, ну я впринципе догадывался
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.