TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Закрытые трамвайные линии
  МоскваЗакрытые трамвайные линии
Улица Образцова / Трифоновская улица

Автор: Георгий Симуков · Москва           Дата: 31 июля 2022 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.08.2022 00:17 MSK
Просмотров — 1518

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-A536E
Выдержка:1/1869 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

03.08.2022 15:11 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Какая дальнейшая судьба этой линии? После 2015 года хоть какие-то работы велись по восстановлению линии на Гиляровского и Трифоновской? Есть план ее оживить?
+8
+8 / –0
03.08.2022 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Гриша, 03.08.2022):
> После 2015 года хоть какие-то работы велись по восстановлению линии на Гиляровского и Трифоновской?

С 15-го года, скорее всего, ничего и не трогали. На данный момент на участке улицы ремонтируют тротуары на новый плиточный лад,но пути не трогают. Местами (по паре метров) рельс нет
+7
+7 / –0
03.08.2022 22:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Георгий Симуков, 03.08.2022):
> С 15-го года, скорее всего, ничего и не трогали. На данный момент на участке улицы ремонтируют тротуары на новый плиточный лад,но пути не трогают. Местами (по паре метров) рельс нет



Скорее всего, планы отложили в должайший ящик, как и по остальной трамвайной сети?
+3
+3 / –0
03.08.2022 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Тимур Россолов, 03.08.2022):
> Скорее всего, планы отложили в должайший ящик, как и по остальной трамвайной сети?

В сети был проект благоустройства площади Рижского вокзала с трамвайным кольцом на месте котлована станции БКЛ. Возможно реализуют, но зная отношение к трамваю - маловероятно.
+4
+5 / –1
04.08.2022 11:14 MSK
Ссылка
Sealand · Москва
Нет фотографий
Каждый раз, проходя по Трифоновской, вспоминаю как за 25 минут после пары в МИИТе мы легко и непринуждённо доезжали до ВДНХ. Очень надеюсь, что ранее данное обещание всё -таки будет выполнено, и трамвай на нее вернётся. Пусть хотя бы в варианте Белорусская - Рижский.
+2
+2 / –0
04.08.2022 18:03 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sealand, 04.08.2022):
> Каждый раз, проходя по Трифоновской, вспоминаю как за 25 минут после пары в МИИТе мы легко и непринуждённо доезжали до ВДНХ.

Да, пятый маршрут был очень хорош. Обслуживал удалённую от метро часть проспекта Мира и слабоохваченный на тот момент метрополитеном район МИИТа, соединяя имеющиеся линии и вокзалы. Многие люди вообще на нём из Медведково на Белорусский вокзал ездили, не спускаясь на загруженную КРЛ. Двухвагонные системы только и успевали народ с остановок увозить. Настоящий магистральник! Очень его не хватает теперь...

Цитата (Sealand, 04.08.2022):
> Очень надеюсь, что ранее данное обещание всё -таки будет выполнено, и трамвай на нее вернётся. Пусть хотя бы в варианте Белорусская - Рижский.

Думаю, имеет смысл восстанавливать линию только если есть перспектива восстановления участка по проспекту Мира. Бороться за маршрут в формате "с510 + Тихвинская-Лесная до Белорусского", мне кажется, смысла нет. До "Львят" линия конечно раскатается, но магистральным транспортом трамвай здесь не будет. Трифоновская (и ещё в большей степени Гиляровского) всё-таки полезна только в связке с проспектом Мира. Хотя да, конечно, линия как чемодан без ручки: вроде и сохранить по большей части удалось, но при этом и на полную катушку не задействуешь. А то получится, придётся пройти огонь и воду с местными жителями ради местного маршрута. С другой стороны, если пути выдрать, то движение тут уже точно не восстановишь. А если движение не возобновить хоть как-то, то их рано или поздно выдернут. В общем, сложно...
+4
+4 / –0
05.08.2022 07:30 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Макс Калашников, 04.08.2022):
>
> В сети был проект благоустройства площади Рижского вокзала с трамвайным кольцом на месте котлована станции БКЛ. Возможно реализуют, но зная отношение к трамваю - маловероятно.

Посмотрим, может быть с окончанием работ по северо+востоку БКЛ как раз и возьмутся за эту линию. Всё-таки план развития московского трамвая есть, и не маленький.
+2
+2 / –0
05.08.2022 11:38 MSK
Ссылка
Sealand · Москва
Нет фотографий
Цитата (Егорий, 04.08.2022):
> Хотя да, конечно, линия как чемодан без ручки: вроде и сохранить по большей части удалось, но при этом и на полную катушку не задействуешь.

Не факт. В районе острая нехватка прямых, частоходящих и относительно быстрых маршрутов. К примеру, м53, исключительно медленный с "крюком" через Олимпийский, в отличие от т13, по Сущевскому большое количество маршрутов, но все они стоят в пробке и выделенки там, видимо, не будет. Если помните, а669, отмененный еще в первую волну оптимизации набивался "в мясо" именно за счет прямой трассы (тоже, как и трамвай не восстановили до сих пор, хотя сейчас по этой трассе метро пройдет). Хотя, конечно, вернуть линию к ВДНХ было бы еще лучше. Но в это верится с трудом, к сожалению...
+3
+3 / –0
05.08.2022 11:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 05.08.2022):
> план развития московского трамвая есть

Ещё бы он реализовывался...
+1
+1 / –0
05.08.2022 12:28 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Гриша, 05.08.2022):
> Всё-таки план развития московского трамвая есть, и не маленький.

Даже если и есть желание его реализовывать, то возьмутся не ранее окончания последнего Диаметра, когда закончатся всё более крупные ПиАр-проекты.


Цитата (Егорий, 04.08.2022):
> придётся пройти огонь и воду с местными жителями ради местного маршрута

Когда властям надо, то они без лишних вопросов кладут сцепной прибор на мнение жителей, и делают так, как им нужно... Как и наоборот: если нужно что-то завернуть под красивым "соусом", то очень рьяно "берут во внимание мнение" 1,5 чокнутых "активистов". Весь этот учёт "мнения народа", как говорил герой одного позднесоветского фильма: "Для читателей и телезрителей".


Цитата (Sealand, 05.08.2022):
> вернуть линию к ВДНХ было бы еще лучше

Про проспект Мира можно забыть! Как и про Ленинградский. Куда более реально по Шереметьевской... Или, при долгожданном объединении сетей, через Двинцев, Складочную и Добролюбова.
+2
+2 / –0
05.08.2022 13:41 MSK
Ссылка
АСЯ · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 05.08.2022):
> через Двинцев, Складочную и Добролюбова.

Можно забыть. Многоуровневое пересечение с МЦD4 запланировано без учёта трамвая.
+1
+1 / –0
06.08.2022 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (ARTём, 05.08.2022):
> Даже если и есть желание его реализовывать, то возьмутся не ранее окончания последнего Диаметра

Да полно!
Они этот несчастный МЦД-5 уже и сами не поймут, как связывать…
+2
+2 / –0
06.08.2022 07:37 MSK
Ссылка
Transport_moscow · Москва
Фото: 5032
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 06.08.2022):
> Цитата (ARTём, 05.08.2022):
> > Даже если и есть желание его реализовывать, то возьмутся не ранее окончания последнего Диаметра
>
> Да полно!
> Они этот несчастный МЦД-5 уже и сами не поймут, как связывать…

Скорее всего под центром, более менее выгодный вариант, пересадка на Рижскую, Комсомольскую, Китай-Город и Павелецкую, разгрузит Комсомольскую достаточно, да и жителям Ярославского и Павелецкого направления удобно будет добираться до центра))
0
+1 / –1
07.08.2022 09:51 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 06.08.2022):
> Цитата (ARTём, 05.08.2022):
> > Даже если и есть желание его реализовывать, то возьмутся не ранее окончания последнего Диаметра
>
> Да полно!
> Они этот несчастный МЦД-5 уже и сами не поймут, как связывать…

Никак. В разорванном виде. Нельзя ни Бирюлевцев лишать дополнительной связи с Пав.вокзалом - центром столицы (даже при реализации БирЛ метро, Технопарк станет просто-напросто "филиалом" Парка Победы), ни, тем более, пассажиров Яр.направления лишать единственной на своем пути пересадки на метро - Яр.вокзала (не считая Ростокина на МЦК). Два отдельных радиуса, аналогично нынешней жёлтой линии метро - КСЛ, ЦУ которой в настоящее время также остается под огромным вопросом.

А так, с замыканием БКЛ, и реализацией D3 и D4, можно предположить, что возьмутся, наконец, и за трамвай, по крайней мере, за линию на проспекте Сахарова для двух трамвайных диаметров.
+1
+2 / –1
16.08.2022 19:38 MSK
Ссылка
Anna_Pruss · Саратов
Фото: 1
Цитата (Гриша, 03.08.2022):
> Какая дальнейшая судьба этой линии? После 2015 года хоть какие-то работы велись по восстановлению линии на Гиляровского и Трифоновской? Есть план ее оживить?

Пути по обеим улицам неработоспособны и требуют полной замены, КС снята давно. С учетом расходов и принимая во внимание, что без полного восстановления движения по проспекту Мира маршрут на этом участке востребован не будет, полагаю, что ничего в ближайшее время не изменится.
0
+1 / –1
04.11.2023 19:05 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Тут пишут (https://www.nashtransport.ru/forums/topi...1226076), что возможно восстановление пути без КС с аккумуляторными трамваями.
+1
+1 / –0
04.11.2023 20:49 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
О, ещё аккумуляторные трамваи? Они уже вовсю пр-т Сахарова бороздят. Хотя написано складно, да и как восстановление можно провести, наверно. Только стрелки там уже лет 10 лежат...
+3
+3 / –0
05.11.2023 00:39 MSK
Ссылка
Sealand · Москва
Нет фотографий
Тем временем на перекрёстке Трифоновской и Олимпийского при ремонте проезжей части убрали 2 рельса из 4-х.
0
+0 / –0
05.11.2023 01:52 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Cypok, 04.11.2023):
> Тут пишут (https://www.nashtransport.ru/forums/topi...1226076), что возможно восстановление пути без КС с аккумуляторными трамваями.

Вопрос: "нафига"?!

Я не могу понять зачем это хотят на пересечении Сахарова с Садовым. Тем более, что на Павелецкой точно такое же пересечение с КС никого не смущает. А уж зачем это на Трифоновской нужно - пытаться понять логику видимо бессмысленно.
+4
+4 / –0
05.11.2023 11:49 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (ARTём, 05.11.2023):
> Вопрос: "нафига"?!

Надо же где-то протестировать рельсовые электробусы, что бы запустить серийное производство и лет через 10 заменить ими витязи.

Хотя нет, это тоже мимо. Наличие проводов тестированию не мешает. Ну просто не заморачиваться лишний раз с проводами, столбами, откуда их запитать и т.д. Проект "чистое от трамваев небо" для жителей Марьиной рощи. А про Сахарова, думаю, имелась ввиду всё-таки вся линия, а не пересечение.
+1
+1 / –0
05.11.2023 15:24 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Taganka, 05.11.2023):
> про Сахарова, думаю, имелась ввиду всё-таки вся линия, а не пересечение

Вот и про "тама" - "нафига"?!

Почитал скинутую выше ссылку: там причиной обозначается "нехватка энергомощности", если очень обобщённо. К прежней трамвайной инфраструктуре подключён "сторонний потребитель - храм".
Мне только непонятно: зачем в таком случае городить "траНваи на батарейках", и иметь потом кучу эксплуатационных проблем, а не сделать сразу по-нормальному - подключить дополнительные мощности. Недавно ССС по ТВ лично рапортовал, что: "у Москвы избытки энергетических мощностей" - на всех хватит". Благо теперь Трамвай в хозяйстве Мосметро, и запитать от его инфраструктуры особых проблем доставить не должно. Не думаю, что 3-4 Трамвая сильно "объедят" те же БКЛ и КРЛ...


Цитата (Taganka, 05.11.2023):
> Надо же где-то протестировать рельсовые электробусы

Тоже: "нафига"?!
Если у троллейбуса КС влияет на скорость и манёвренность, то для Трамвая это вообще без разницы... Аккумуляторы как раз будут ухудшать его технические характеристики. Трамвайная КС вообще малозаметна, а особенно в центре, где нет скоростных участков и достаточно провода на обычных растяжках, без лишних элементов. Вот у троллейбуса, на магистральных участках да - несущий подвес, сами провода... Хотя, в центре, где так же не было высоких скоростей, КС троллейбуса была сильно облегчённее.
+1
+1 / –0
05.11.2023 17:10 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Так я не знаю- нафига. Я предполагаю, что не хотят провода вешать и плюс ещё пропихивают вагоны на батарейках. Мода такая. Я помню даже про какое-то аккумуляторное метро одно время вещали... В любом случае никто ничего не строит.
0
+0 / –0
05.11.2023 17:57 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ладно! Главное - чтобы хоть в каком угодно виде открыли... Хоть конку на оленей тяге. ;-)
0
+1 / –1
05.11.2023 19:06 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Cypok, 04.11.2023):
> что возможно восстановление пути без КС с аккумуляторными трамваями.

Какой смысл в аккумуляторных трамваях? Если рельсы есть, в чём проблема провода натянуть?
+3
+3 / –0
05.11.2023 19:46 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Да кто ж их там разберёт, какой смысл. Может смысл в том, что в наше время всё беспроводное? А рельсы хоть и есть, но их всё-равно перекладывать.
+1
+1 / –0
05.11.2023 20:49 MSK
Ссылка
Sealand · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 05.11.2023):

> Какой смысл в аккумуляторных трамваях?

Технологии развиваются, что в этом плохого? Во многих городах такая технология используется. Если Трифоновская станет своего рода тестовым полигоном для этого - почему бы и нет.
0
+1 / –1
06.11.2023 00:35 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Какие-то нездоровые игрища с аккумуляторным транспортом где надо и не надо.

А то, что аккумуляторы и транспорт на них вещь очень полезная и нужная - никто не спорит.
+5
+5 / –0
06.11.2023 05:51 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Cypok, 06.11.2023):
> Какие-то нездоровые игрища с аккумуляторным транспортом где надо и не надо

"ПиАр - наше (вернее их - властей) всё!". Если считается, что: "модно", "прогрессивно", "инновационно", то нужно тупо быть в тренде, не вдаваясь в подробности... "Пипл хавает", на что и нацелены изначально маскультура, медиабизнес, соцпомойки и т.д. Это Вам не СССР с "Наука и жизнь", "Хочу всё знать!", "Юный техник" и т.д. У нас теперь не Просвещение, а манипуляции сознанием социума. Для этого всё сойдёт. Поэтому вопросы о целесообразности, рациональности, технико-экономическом обосновании и прочих лже-ПиАрастичных материях не рассматриваются. Нужны "свистелки и ...", переливающийся светодиодными гирляндами ПС, всякие зарядки и мониторы с роликами про оплату рожей лица и т.д. Нужен вау-эффект. Обыватель никогда не будет задумываться: что реально за этим стоит.
Не, вау-эффект иногда нужен и полезен, но в меру!


Цитата (Cypok, 06.11.2023):
> аккумуляторы и транспорт на них вещь очень полезная и нужная - никто не спорит

Ещё как спорят! И не только об их КПД, но и углеродном следе всех этих "зелёных технологий". Опять пиар-манипуляции для не желающей вдаваться в детали публики...
+6
+7 / –1
06.11.2023 08:02 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Sealand, 05.11.2023):
> Технологии развиваются, что в этом плохого? Во многих городах такая технология используется

Это увеличивает стоимость трамвая.
Одно дело, когда трамвай пускают, скажем, по неиспользуемому подъездному железнодорожному пути, тогда аккумуляторная технология оправдана. Но когда в городской застройке с избытком тяговых мощностей такое делается, то это уже расточительство и глупость.
+6
+6 / –0
17.11.2023 00:09 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Mikhail1936, 06.11.2023):
> когда в городской застройке с избытком тяговых мощностей такое делается, то это уже расточительство и глупость.

А это фирменный стиль нынешней московской команды у власти.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.