Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
第聂伯罗, 71-605 (KTM-5M3) # ПВ-3; 第聂伯罗 — Newspaper and magazine articles; Transport articles
  第聂伯罗 71-605 (KTM-5M3) # ПВ-3 
Newspaper and magazine articles
Transport articles
Вагоноремонтна майстерня (колишня територія)
Публикация из газеты Днепропетровского ТТУ:
Електротранспортник. — Дніпропетровськ, 1999. — № 31 (6 серпня). — С. 1.

提供照片用户: Владислав-Днепр · 第聂伯罗           日期: 6 八月 1999 年, 星期五

照片数据

发布 30.07.2022 15:35 MSK
观看 — 843

详细信息

第聂伯罗, 71-605 (KTM-5M3) # ПВ-3

运营商/停车场:Depot #3, facility #2
从...:1999
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:06.1983
序列号:8081
运营状态:正式停运
用处:服务车辆
附加信息:Поливомоечный. 1999 ex 2115
Лопнула рама

24.07.2024 — надання дозволу на списання рішенням Дніпровської міськради № 32/53

评论 · 7

31.07.2022 07:49 MSK
链接
照片:: 1477
Зачем поливать пути? Только чтоб пыли не было?
+3
+4 / –1
31.07.2022 20:55 MSK
链接
Иладжа · 第聂伯罗
照片:: 10
Конечно. На Войцеховича,до реконструкции рельсового полотна в 2021ом, каждый проезд трамвая в сухую погоду сопровождался 20+ секундной пылевой завесой как в "Дакаре"
+10
+10 / –0
31.07.2022 21:16 MSK
链接
照片:: 9 · 城市编辑人员
Цитата (Иладжа, 31.07.2022):
> Конечно. На Войцеховича,до реконструкции рельсового полотна в 2021ом, каждый проезд трамвая в сухую погоду сопровождался 20+ секундной пылевой завесой как в "Дакаре"

Да и на других участках тоже. Например, Героев Сталинграда.
+4
+4 / –0
01.08.2022 17:13 MSK
链接
dein · 波塔瓦
照片:: 7
А робота на таких вагонах была в наказание или нет ?
+1
+1 / –0
01.08.2022 20:09 MSK
链接
照片:: 9 · 城市编辑人员
Цитата (dein, 01.08.2022):
> А робота на таких вагонах была в наказание или нет ?

Наоборот, на спецвагонах легче работать: нет пассажиров, не надо соблюдать график вплоть до минуты, останавливаться на остановках, открывать/закрывать двери, смотреть в зеркало, объявлять остановки...
+4
+4 / –0
01.08.2022 21:44 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Но ведь з/п то по идее должна быть меньше чем при работе на линейном?
0
+0 / –0
01.08.2022 23:21 MSK
链接
照片:: 9 · 城市编辑人员
Цитата (Vladlen99, 01.08.2022):
> Но ведь з/п то по идее должна быть меньше чем при работе на линейном?

Это смотря с кем из работающих на линейных вагонах сравнивать. С имеющим 35-летний стаж и первый разряд водителем ночных смен, работающим на системах? Или с новичком после курсов, с третьим разрядом, без права управлять системой, без допуска на маршруты сложного профиля пути и т. д?

З/п зависит от множества факторов.

У новых водителей с третьим разрядом всё равно нет допуска на спецвагоны.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.