Конечно. На Войцеховича,до реконструкции рельсового полотна в 2021ом, каждый проезд трамвая в сухую погоду сопровождался 20+ секундной пылевой завесой как в "Дакаре"
Цитата (Иладжа, 31.07.2022): > Конечно. На Войцеховича,до реконструкции рельсового полотна в 2021ом, каждый проезд трамвая в сухую погоду сопровождался 20+ секундной пылевой завесой как в "Дакаре"
Да и на других участках тоже. Например, Героев Сталинграда.
Цитата (dein, 01.08.2022): > А робота на таких вагонах была в наказание или нет ?
Наоборот, на спецвагонах легче работать: нет пассажиров, не надо соблюдать график вплоть до минуты, останавливаться на остановках, открывать/закрывать двери, смотреть в зеркало, объявлять остановки...
Цитата (Vladlen99, 01.08.2022): > Но ведь з/п то по идее должна быть меньше чем при работе на линейном?
Это смотря с кем из работающих на линейных вагонах сравнивать. С имеющим 35-летний стаж и первый разряд водителем ночных смен, работающим на системах? Или с новичком после курсов, с третьим разрядом, без права управлять системой, без допуска на маршруты сложного профиля пути и т. д?
З/п зависит от множества факторов.
У новых водителей с третьим разрядом всё равно нет допуска на спецвагоны.
链接