TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Dnipro, 71-605 (KTM-5M3) Nr. ПВ-3; Dnipro — Newspaper and magazine articles; Transport articles
  Dnipro 71-605 (KTM-5M3) Nr. ПВ-3 
Newspaper and magazine articles
Transport articles
Вагоноремонтна майстерня (колишня територія)
Публикация из газеты Днепропетровского ТТУ:
Електротранспортник. — Дніпропетровськ, 1999. — № 31 (6 серпня). — С. 1.

Publicat de Владислав-Днепр · Dnipro           Dată: 6 august 1999 an, Vineri

Statistici

Publicat 30.07.2022 15:35 MSK
Vizualizări — 843

Informație detaliată

Dnipro, 71-605 (KTM-5M3) Nr. ПВ-3

Depoul:Depot #3, facility #2
Livrat:1999
Model:71-605 (KTM-5M3)
Anul construcției:06.1983
Numărul de serie:8081
Starea actuală:Retras din circulație
Funcție:Vehicul de serviciu
Observație:Поливомоечный. 1999 ex 2115
Лопнула рама

24.07.2024 — надання дозволу на списання рішенням Дніпровської міськради № 32/53

Comentarii · 7

31.07.2022 07:49 MSK
Link
Fotografii: 1477
Зачем поливать пути? Только чтоб пыли не было?
+3
+4 / –1
31.07.2022 20:55 MSK
Link
Иладжа · Dnipro
Fotografii: 10
Конечно. На Войцеховича,до реконструкции рельсового полотна в 2021ом, каждый проезд трамвая в сухую погоду сопровождался 20+ секундной пылевой завесой как в "Дакаре"
+10
+10 / –0
31.07.2022 21:16 MSK
Link
Fotografii: 9 · Redactor local
Цитата (Иладжа, 31.07.2022):
> Конечно. На Войцеховича,до реконструкции рельсового полотна в 2021ом, каждый проезд трамвая в сухую погоду сопровождался 20+ секундной пылевой завесой как в "Дакаре"

Да и на других участках тоже. Например, Героев Сталинграда.
+4
+4 / –0
01.08.2022 17:13 MSK
Link
dein · Poltava
Fotografii: 7
А робота на таких вагонах была в наказание или нет ?
+1
+1 / –0
01.08.2022 20:09 MSK
Link
Fotografii: 9 · Redactor local
Цитата (dein, 01.08.2022):
> А робота на таких вагонах была в наказание или нет ?

Наоборот, на спецвагонах легче работать: нет пассажиров, не надо соблюдать график вплоть до минуты, останавливаться на остановках, открывать/закрывать двери, смотреть в зеркало, объявлять остановки...
+4
+4 / –0
01.08.2022 21:44 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
Но ведь з/п то по идее должна быть меньше чем при работе на линейном?
0
+0 / –0
01.08.2022 23:21 MSK
Link
Fotografii: 9 · Redactor local
Цитата (Vladlen99, 01.08.2022):
> Но ведь з/п то по идее должна быть меньше чем при работе на линейном?

Это смотря с кем из работающих на линейных вагонах сравнивать. С имеющим 35-летний стаж и первый разряд водителем ночных смен, работающим на системах? Или с новичком после курсов, с третьим разрядом, без права управлять системой, без допуска на маршруты сложного профиля пути и т. д?

З/п зависит от множества факторов.

У новых водителей с третьим разрядом всё равно нет допуска на спецвагоны.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.