Цитата (watchmaker, 29.07.2022): > Зачем они одновременно делают разные модификации? Не проще ли полностью перейти на более позднюю?
Был репортаж по "Россия-24", который очень толково объяснил различия. В Челябинск идут вагоны с соответствующей мощностью кондиционера (там нет потребности охлаждать при +45 градусах) и большей теплоизолированностью салона (утеплитель). + город захотел свою маску.
Таганрогу такие вагоны не нужны, ровно как -00 не нужны Челябинску.
Цитата (KBk, 30.07.2022): > Конечно две тысячи километров везти трамвай на трейлере это слишком. Неужели ЖД насколько оборзела ею не хотят возить трамваи?
Никто не оборзел, просто железнодорожные перевозки являются на макро-уровне самыми дорогими, а в век смешанной экономики нужно уменьшать издержки. Автотрейлерами выходит дешевле + сейчас действительно железнодорожная инфраструктура перегружена сезонным увеличением пассажирских составов и усиленной торговлей с восточными государствами. Ударными темпами идёт увеличение пропускной способности железнодорожных магистралей. Возможно, после этого возобновят перевозки трамваев, учитывая желание государства обновить трамвайные хозяйства по всей стране.
Цитата (YURION, 30.07.2022): > Возможно, после этого возобновят перевозки трамваев, учитывая желание государства обновить трамвайные хозяйства по всей стране. Если разом трамваев тридцать погонят - ну да, тогда и на ЖД почешутся. Если там машин десять за партию - никто даже "здраститя" не скажет.
Мне моего скромного опыта автостопа хватило, чтобы увидеть, как их экспоуатируют на износ. Ну надеюсь в «негабаритке» это не так, следуя из специализации конторы
链接