TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, ЗиУ-682В [В00] № 466
  Екатеринбург ЗиУ-682В [В00] № 466  —  маршрут 33
Улица Краснофлотцев

Автор: Rio · Екатеринбург           Дата: 28 июля 2022 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.07.2022 01:23 MSK
Просмотров — 717

Подробная информация

Екатеринбург, ЗиУ-682В [В00] № 466

Депо/Парк:Орджоникидзевское троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1987
Заводской №:29691
Текущее состояние:Списан (06.2025)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 17

31.07.2022 17:28 MSK
Ссылка
Nktbst · Уфа
Нет фотографий
Какие у вас там зиушки живучие
+2
+2 / –0
10.08.2022 14:52 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
Цитата (Nktbst, 31.07.2022):
> Какие у вас там зиушки живучие

У нашего троллейбусного парка критическое состояние. И дыры в обшивке, и колеса, которые на ходу отваливаются, и возгорания - всё это есть. И живучие ЗиУ только по причине того, что надо хоть что-то выпускать на маршруты. В противном случае - сокращение маршрутной сети. Обновить смогут максимум 45 троллейбусов, это четверть парка. Так что на этом ужасном хламе, о котором лет 10 уже мечтает свалка, еще ездить и ездить пока он на ходу не развалится на части.
+2
+2 / –0
20.10.2022 04:02 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Nktbst, 31.07.2022):
> Какие у вас там зиушки живучие

Самые живучие ЗиУ-шки на территории России, если я правильно помню, ходят в Йошкар-Оле.
+2
+2 / –0
24.10.2022 11:18 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
О перенумерации маршрутов с 1.12.2022: https://www.e1.ru/search/?keywords=Троллейбус
0
+0 / –0
24.10.2022 11:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 24.10.2022):
> О перенумерации маршрутов с 1.12.2022:

Ничего особенного, конечно, можно прожить и с 38 вместо 8 и 30 вместо 10. Однако почему такое жесткое ограничение диапазона - трамвай с 1 по 20, троллейбус с 20 по 40? У нас уже трамвайных маршрутов 30. Плюс добавятся маршруты в Академ, в Солнечный, планируются новые линии в Завокзальном и на месте товарного двора, а также в деревню Универсиады через Светлый плюс по Академу. Даже если это перспектива 10-15 лет, все равно диапазона не хватает.
0
+0 / –0
24.10.2022 12:05 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Austin, 24.10.2022):
> Цитата (Андрей Svrd, 24.10.2022):
> > О перенумерации маршрутов с 1.12.2022:
>
> Ничего особенного, конечно, можно прожить и с 38 вместо 8 и 30 вместо 10. Однако почему такое жесткое ограничение диапазона - трамвай с 1 по 20, троллейбус с 20 по 40? У нас уже трамвайных маршрутов 30. Плюс добавятся маршруты в Академ, в Солнечный, планируются новые линии в Завокзальном и на месте товарного двора, а также в деревню Универсиады через Светлый плюс по Академу. Даже если это перспектива 10-15 лет, все равно диапазона не хватает
Ничего критичного. Для первичного переименования маршрутов можно выделить диапазоны. После того, как будет полностью введена общая нумерация маршрутов, то новым маршрутам просто будет присваивается очередной номер независимо от типа общественного транспорта.
0
+0 / –0
24.10.2022 12:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IL-68, 24.10.2022):
> После того, как будет полностью введена общая нумерация маршрутов, то новым маршрутам просто будет присваивается очередной номер независимо от типа общественного транспорта.

Да, но в новости цитируется чиновник, который говорит, что у подвозных издалека автобусных маршрутов номера будут с бОльшим числовым значением (как сейчас, например, автобусы 90,95). То есть, например, у потенциально построенного через 10 лет трамвайного (или автобусного, или троллейбусного) маршрута на месте нынешнего товарного двора в центре города номер будет, допустим, 97? Тогда зачем разделять на подвозящие и проходящие по центру? Непродуманно именно с точки зрения перспективы.
0
+0 / –0
24.10.2022 12:31 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
Цитата (Austin,)
> Ничего особенного, конечно, можно прожить и с 38 вместо 8 и 30 вместо 10. Однако почему такое жесткое ограничение диапазона - трамвай с 1 по 20, троллейбус с 20 по 40? У нас уже трамвайных маршрутов 30.

Скорее всего потому что трамвайную сеть перекроят и маршрутов будет меньше за счет объединений (как автобус 24 объединили с 32)/ отмены "дублеров" и т.п.

Автобусам с 40 по 99 диапазона тоже впритык, учитывая сколько еще не перенумеровано маршрутов, начинающихся на "0" и те маршруты, которые в "троллебусном и трамвайном диапазонах" без "ноля" (12,24,25,27,28,26,27,36,37,38)
0
+0 / –0
24.10.2022 12:41 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Austin, 24.10.2022):
> Цитата (IL-68, 24.10.2022):
> > После того, как будет полностью введена общая нумерация маршрутов, то новым маршрутам просто будет присваивается очередной номер независимо от типа общественного транспорта.
>
> Да, но в новости цитируется чиновник, который говорит, что у подвозных издалека автобусных маршрутов номера будут с бОльшим числовым значением (как сейчас, например, автобусы 90,95). То есть, например, у потенциально построенного через 10 лет трамвайного (или автобусного, или троллейбусного) маршрута на месте нынешнего товарного двора в центре города номер будет, допустим, 97? Тогда зачем разделять на подвозящие и проходящие по центру? Непродуманно именно с точки зрения перспективы.

Это же не догма. По мере заполнения номеров диапазон городских маршрутов можно довести с 1-го до 120-го, переименован 85-99 номера в номера в диапазоне 105-119. В Москве так и было. В 1960-е годы диапазон городских маршрутов был с 1 до 199, далее шли 200-е пригородные маршруты, обслуживаемые Мосгортрансом. Диапазон номеров городских маршрутов был выбран, а потому 200-е маршруты переименовали в 500-е маршруты, а 200-е номера стали присваивать новым городским маршрутам.
0
+0 / –0
24.10.2022 13:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 24.10.2022):
> Скорее всего потому что трамвайную сеть перекроят и маршрутов будет меньше за счет объединений (как автобус 24 объединили с 32)/ отмены "дублеров" и т.п.

Не дай бог :) Собственно дублеров у нас несколько: 12 (отличие на 1 остановку с 7, 10 и 13), но и у него, как утверждали в других комментариях, есть свои пассажиры, 14 и 25, 8 и 22, но 22 является единственным, на чем можно с Ленина доехать до Уральской, ну и 33, про который утверждают. что он не нужен, но когда он приходит на ДС многие ему рады и едут до Московской-Радищева или 8-Марта. Так что не особо много дублирующих просматривается. Вот если бы 32 направить по Ленина от ДС прямо, то им можно было бы а) не дублировать 23 на большом протяжении и б)заменить на этом отрезке 15, а 15 перенаправить по Куйбышева-Луначарского (кстати, нет короткой трамвайной связки ЖБИ с Куйбышева, а студенты, которые живут в общагах на Большакова и учатся в УрФУ на Мира (Профессорской) обеспечили бы неплохой поток особенно утром). Обратно - 15 Ленина-Радищева, а 32 - Ленина-Луначарского-Куйбышева. Или неплохо бы создать новый маршрут, условно 30-й "Шарташ"-"ЖБИ" по Уральской - Челюскинцев-Московской-Куйбышева-Луначарского-Ленина-ЖБИ. Таким образом задействовался бы несколькометровый ныне не используемый кусок рельсов у ДМ и появилась бы связь в обратную сторону ЖД вокзала и района Радищева--Московской вместо перенаправленной 5. Эх, мечты... Где бы людей и вагоны на все это взять...
0
+0 / –0
24.10.2022 16:02 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Austin, 24.10.2022):
> Цитата (IL-68, 24.10.2022):
> > После того, как будет полностью введена общая нумерация маршрутов, то новым маршрутам просто будет присваивается очередной номер независимо от типа общественного транспорта.
>
> Да, но в новости цитируется чиновник, который говорит, что у подвозных издалека автобусных маршрутов номера будут с бОльшим числовым значением (как сейчас, например, автобусы 90,95). То есть, например, у потенциально построенного через 10 лет трамвайного (или автобусного, или троллейбусного) маршрута на месте нынешнего товарного двора в центре города номер будет, допустим, 97? Тогда зачем разделять на подвозящие и проходящие по центру? Непродуманно именно с точки зрения перспективы.

Так по-сути практически все подвозные маршруты уже имеют большие номера. Свободным остался разве что 93 номер, который напрашивается для 043 маршрута. Ну и, может быть, 86, 87, 89 хотя опять же, что считать подвозным маршрутом - не совсем понятно. Вон, тот же 71 (бывший 45) - разве не подвозной? Да и 5 зачем-то в 75, а не в какой-нибудь 86 переименовали, хотя почему-то аналогичный 10 - в 90.


Цитата (IL-68, 24.10.2022):
> По мере заполнения номеров диапазон городских маршрутов можно довести с 1-го до 120-го, переименован 85-99 номера в номера в диапазоне 105-119.

В Омске, кстати, похожий принцип: после 110 идут всякие подвозные, пригородные, дачные маршруты - правда вперемешку, ну и часть подвозных имеют двузначные номера.
А в Екатеринбурге если сдвигать диапазон, тогда придётся озадачиться с маршрутами ближнего пригорода. К примеру, самые известные маршруты в Верхнюю Пышму - это 108 и 111. А ещё в ту сторону есть всякие 103, 104Е, а в Верхней Пышме можно встретить 109, 110 и т.д. А ещё в Берёзовский из Екатеринбурга есть 112, 114 - и это только то, что я знаю.
0
+0 / –0
24.10.2022 16:59 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 24.10.2022):
> Цитата (Austin,)
> > Ничего особенного, конечно, можно прожить и с 38 вместо 8 и 30 вместо 10. Однако почему такое жесткое ограничение диапазона - трамвай с 1 по 20, троллейбус с 20 по 40? У нас уже трамвайных маршрутов 30.
>
> Скорее всего потому что трамвайную сеть перекроят и маршрутов будет меньше за счет объединений (как автобус 24 объединили с 32)/ отмены "дублеров" и т.п.
>
> Автобусам с 40 по 99 диапазона тоже впритык, учитывая сколько еще не перенумеровано маршрутов, начинающихся на "0" и те маршруты, которые в "троллебусном и трамвайном диапазонах" без "ноля" (12,24,25,27,28,26,27,36,37,38)

Даже и не впритык, а чуть больше. По bustime числится 68 автобусных городских маршрутов (там, кстати, 26 автобусный маршрут отсутствует), впрочем, если 91 и 91М, а также 96 и 96Б считать как один маршрут, то можно сказать, что всего 66 маршрутов. Видимо тут тоже будут какие-то объединения маршрутов и отмены дублёров. 36 маршрут, как я понимаю, предполагается объединить с 6 троллейбусом (ведь недаром бывший 19 автобусный маршрут заменили именно на 36, а не на номер из диапазона 40-89). 054, например, тоже скорее всего могут отменить, если придумают, что вместо него в Солнечный пустить, поскольку в сторону Синих Камней он теперь дублируется 54 маршрутом, который ранее только до УрФУ ходил.

Ну а по трамвайным маршрутам - я даже и не знаю, хорошо ли это или плохо, что будут объединения. С одной стороны большие интервалы на маршрутах и при этом количество маршрутов на некоторых узлах в избытке, где-то практикуется подрезание (опережение конкурирующего маршрута), подстраиваться под редкий общественный транспорт не у всех людей и не всегда есть возможность, а мой принцип передвижения по городу на общественном транспорте кажется другим людям каким-то слишком сложным и замысловатым (а иногда даже и диким, когда, например, на последней минуте пересадочного тарифа захожу в полный транспорт и приходится чуть ли не кричать "Где кондуктор?", а потом самому сквозь толпу приходится к кондуктору прорываться, или, например, устраивать погоню за каким-то автобусом (например, за 43) при помощи трамвая или другого автобуса, или совершать две пересадки там, где, казалось бы, достаточно и одной, например, использование 12 троллейбуса для подъезда к пионерской, когда я еду с Завокзального района на ЖБИ). С другой стороны если маршрутов будет проходить меньше, но они будут ходить чаще - то это тоже не совсем понятно, к чему приведет, ибо не факт, что оставшиеся маршруты станут ходить чаще, да и появятся люди, недовольные отменой их привычного беспересадочного маршрута.
0
+0 / –0
01.11.2022 09:59 MSK
Ссылка
Фото: 10
В целях реализации концепции сквозной нумерации маршрутов общественного транспорта с 1 декабря 2022 года изменится нумерация следующих троллейбусных маршрутов:
№7 "Посадская — Академическая" на №37;
№8 "Коммунистическая — Площадь 1-й Пятилетки — Коммунистическая" на №38;
№10 "Ильича — Площадь 1-й Пятилетки — Ильича" на №30;
№12 "Коммунистическая — Академическая" на №32;
№15 "Крауля — Ботаническая" на №35;
№17 "Коммунистическая — Калининская" на №29.

Объясните, для чего переименовать маршруты на такие нумерации?
Интересно, а остальные номера к чему привязаны? Путаница получается.
0
+0 / –0
01.11.2022 15:17 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 18
Цитата (Александр Орешин, 01.11.2022):
> Объясните, для чего переименовать маршруты на такие нумерации?

1-20 трамваи, 21-40 троллейбусы, 41-99 автобусы
0
+0 / –0
03.11.2022 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (FeenTech, 01.11.2022):
> 1-20 трамваи

Часть маршрутов трамваев закроют, а часть объединять? Так как сейчас их больше 20 маршрутов трамваев.
0
+0 / –0
03.11.2022 08:55 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Александр Орешин, 03.11.2022):
> Цитата (FeenTech, 01.11.2022):
> > 1-20 трамваи
>
> Часть маршрутов трамваев закроют, а часть объединять? Так как сейчас их больше 20 маршрутов трамваев.

Да
0
+0 / –0
04.11.2022 21:51 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
С трамваями, как я понимаю, смысл в том, чтобы сделать меньше маршрутов, но чтобы они ходили чаще за счёт вагонов, освободившихся с отменённых маршрутов. А то что у нас получается: маршрутов много, ходят они редко, а трамвайные перекрёстки перегружены. А ещё и водители в дефиците.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.