Цитата (Игорь Букатин, 11.08.2022): > А головку токоприёмника ГТ-4?
Токоприёмник РТ-6 выпускается с 1938 года. Притом это была не новая разработка, а, как бы сейчас сказали, импортозамещённый токоприёмник британского троллейбуса образца начала ХХ века. Головка токоприёмника ГТ-14 выпускается с 1956 года. Причём были попытки ещё в 70-е - 80-е гг. облегчения веса токоприёмников и установка штанг из стеклопластика, но наши доблестные эксплуатационные службы натягивали "по ПТЭ" пружины до 14 кг, вследствие чего штанги выгибало дугой и в местах понижения кс они просто не могли нормально проходить. Также разрабатывались усовершенствованнные ГТП, но на предприятиях зарубили все на корню.
Цитата (Игорь Букатин, 11.08.2022): > Хоть понятны теперь масштабы задницы, в которой сидит ГЭТ в этой стране.
Надо вам учиться на кат. DE ;) Для электробуса Tb не годится, а проводной токосъём на автомобильном транспорте рано или поздно всё равно уйдёт в историю.
Цитата (Stanly, 05.01.2023): > Цитата (Руслан Фрост, 05.01.2023): > > Сколько еще должно придти троллейбусов и в какие парки? > > Суммарно должно быть 166 Авангардов, 97 Ольгердов и 23 Премьера
Цитата (Руслан Фрост, 05.01.2023): > И какое будет распределение по парком моделей, а то все передают и еще новые приходят и разводят такой же зоопарк.
链接