TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Демонтажи и закрытые линии
  Санкт-ПетербургДемонтажи и закрытые линии
Набережная Обводного канала

Автор: Матвей Батуро · Санкт-Петербург           Дата: 26 июля 2022 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.07.2022 15:53 MSK
Просмотров — 1726

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 53

26.07.2022 18:02 MSK
Ссылка
Philipp · Санкт-Петербург
Фото: 1
Какие планы на данное полотно?
+5
+7 / –2
26.07.2022 22:35 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
При последнем ремонте дороги были заявления "не трогайте полотно, мы будем восстанавливать линию". Как видите, уже подоспел следующий ремонт, судя по состоянию, а рельсы так и лежат без пользы. Да и не ведут они никуда, и смысла в этой линии нет, если один автобус справляется, и в былые времена тут по-моему ходил только 16-й раз в час (не путать с современным 16-м, ничего общего по трассе). Восстанавливать надо не тут, а Лиговский и 2-ю Советскую, место у вокзала позволяет даже мегаостановку с автобусами совместить и сделать в центре
+14
+16 / –2
26.07.2022 23:42 MSK
Ссылка
Vanuxa26 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Лежат и ждут рельсы
Когда по ним поедут Песы.
А может не дождутся никогда
И пустят их на метал...
–6
+10 / –16
27.07.2022 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ruler-man, 26.07.2022):
> в былые времена тут по-моему ходил только 16-й раз в час (не путать с современным 16-м, ничего общего по трассе).

Это уже когда разруха началась. А так тут ходили 16, 19 и парковые рейсы ТП1

Цитата (ruler-man, 26.07.2022):
> Восстанавливать надо не тут, а Лиговский и 2-ю Советскую, место у вокзала позволяет даже мегаостановку с автобусами совместить и сделать в центре

Если ближе к месту обсуждаемого фото, то восстановить/построить возможно имело бы смысл линию Измайловский - Обводный - Парфёновская - Малая Митрофаньевская с выходом на Московский, с продлением 29го или 43го до площади Репина
+4
+5 / –1
27.07.2022 00:22 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Жителям полу-элитных домов вокруг Парфёновской это не понравится

Цитата (K.Mikhail.S, 27.07.2022):
> А так тут ходили 16, 19
ну т.е. те же раз в час
–14
+1 / –15
27.07.2022 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ruler-man, 27.07.2022):
> Цитата (K.Mikhail.S, 27.07.2022):
> > А так тут ходили 16, 19
> ну т.е. те же раз в час

В нормальные времена таких интервалов не было


Цитата (ruler-man, 27.07.2022):
> Жителям полу-элитных домов вокруг Парфёновской это не понравится

Смотря что это будет за трамвай и смотря как это подать
+7
+8 / –1
27.07.2022 00:38 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (K.Mikhail.S, 27.07.2022):
> В нормальные времена

с 74го до 90го то ли? тогда при чем тут погромы?

Цитата (K.Mikhail.S, 27.07.2022):
> Смотря что это будет за трамвай


Первая в мире Панамера на рельсовом ходу? все остальное нафиг аборигенам не нужно
–17
+2 / –19
27.07.2022 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ruler-man, 27.07.2022):
> тогда при чем тут погромы?

Не знаю при чём тут у вас погромы. Вы написали:

Цитата (ruler-man, 26.07.2022):
> в былые времена тут по-моему ходил только 16-й раз в час

А я говорю, что были и другие "былые времена", когда не только 16-й и не раз в час
+4
+5 / –1
27.07.2022 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 3567
Это была бы достаточно удобная служебная линия, как минимум. Сейчас парковые рейсы 16-го - это весьма абсурдное явление.
+8
+8 / –0
27.07.2022 13:00 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (K.Mikhail.S, 27.07.2022):
> когда разруха
Цитата (K.Mikhail.S, 27.07.2022):
> при чём тут у вас погромы
как-то так


Цитата (K.Mikhail.S, 27.07.2022):
> были и другие
не были для данного участка

понятно, можно предлагать любую бредятину, а судя по минусам - толпа непуганных фанатов ее проглотит, но надо как-то в реалии вернуться из розовых фантазий, а она такова, что потока пассажиров там как не было, так и не будет, а жителям Парфеновской на площадь Репина ехать не за чем, да еще и трамвайным потоком
–4
+3 / –7
27.07.2022 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ruler-man, 27.07.2022):
> Цитата (K.Mikhail.S, 27.07.2022):
> > когда разруха
> Цитата (K.Mikhail.S, 27.07.2022):
> > при чём тут у вас погромы
> как-то так

Так это вы написали, что по этой линии только 16 раз в час ходил

Цитата (ruler-man, 27.07.2022):
> Цитата (K.Mikhail.S, 27.07.2022):
> > были и другие
> не были для данного участка

Серьёзно? 16 и 19 вот прямо всегда раз в час ходили?
+4
+4 / –0
27.07.2022 18:44 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
С секундомером не стоял, но вообще это крылатое выражение, обозначающее редкоходность, или есть опровержение?

Цитата (K.Mikhail.S, 27.07.2022):
>
> Так это вы написали, что по этой линии только 16 раз в час ходил

во время "разрухи", т.е. после 90-92-го, так и было
–4
+0 / –4
27.07.2022 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ruler-man, 27.07.2022):
>
> во время "разрухи", т.е. после 90-92-го, так и было

О чём и речь
+1
+1 / –0
27.07.2022 19:17 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 27.07.2022):
> Если ближе к месту обсуждаемого фото, то восстановить/построить возможно имело бы смысл линию Измайловский - Обводный - Парфёновская - Малая Митрофаньевская с выходом на Московский, с продлением 29го или 43го до площади Репина

Кстати да, неплохой бы вариант был.

Цитата (ruler-man, 26.07.2022):
> Восстанавливать надо не тут, а Лиговский и 2-ю Советскую, место у вокзала позволяет даже мегаостановку с автобусами совместить и сделать в центре

На счет 2й Советской я хз (куда там ездить? За Неву проще на метро), а вот продлить кусок линии по Лиговскому до Восстания было бы классно. И двухвагонных червяков туда по 25 и 49.
Странно, что и ГЭТ это не лоббирует и город не шевелится.
Хотя почему странно? Очень даже предсказуемо.
А продление линии через 2ю Советскую и к мосту Ал. Невского имело бы смысл только 100% выделенке везде как и в случае с линией через Троицких или Литейный мост. В противном случае это будет пробочный воздуховоз
+5
+7 / –2
27.07.2022 19:30 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Dissident, 27.07.2022):
> парковые рейсы 16-го

Для оптимизации парковых рейсов маршрута 16 (а заодно для обустройства других удобных маршрутов) нужна линия по Московскому с юга до Техноложки, а ещё вот так:

Цитата (K.Mikhail.S, 26.07.2022):
> Измайловский - Обводный - Парфёновская - Малая Митрофаньевская с выходом на Московский, с продлением 29
+3
+3 / –0
27.07.2022 19:42 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Линии нужны там, где они позволят сократить расходы на транспорт, за счёт оптимизации маршрутной сети (не в масштабе парковых рейсов) либо за счёт перераспределения пасспотока с автобусов на трамваи (желательно не одиночные, одиночные не шибко дешевле автобусов).
Но у нас же начнётся "а давайте оставим автобус, люди привыкли ездить без пересадок", "а вдруг трамвай встанет", и в итоге денег будет вложена куча, а эффект получится ограниченный. Поэтому стоит фокусироваться на тех линиях, где можно напрямую заменить популярный маршрут шинного транспорта, вроде 37 троллейбуса.
0
+0 / –0
27.07.2022 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (kitty-boy, 27.07.2022):
> куда там ездить? За Неву проще на метро)

Отчего же? Метро там только скраюшку, до него ещё добираться.

Цитата (kitty-boy, 27.07.2022):
> А продление линии через 2ю Советскую и к мосту Ал. Невского имело бы смысл только 100% выделенке везде

Да, можно представить Чижики от Хасанской до Восстания хотя бы (а лучше до цирка, если ещё и Жуковского восстановить). Было бы неплохо наверное
0
+3 / –3
27.07.2022 23:09 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (kitty-boy, 27.07.2022):

>
> На счет 2й Советской я хз (куда там ездить?

Так никуда собственно, там кольцо имеется на Бакунина. А вот челноки у вокзала либо поставят раком все движение, либо придется отказаться от совмещения с автобусами, что губительно для пассажиров, которым придется выбирать между остановками


Цитата (K.Mikhail.S, 27.07.2022):
> О чём и речь
я запутался: то все нещадно минусуют тезис про бесполезность этой линии и про дикие интервалы, а теперь что, соглашаемся со мной? или мы опять сравниваем несравнимое: последние годы существования этой линии, 90-92, 74-90, и делаем вывод, что "раз в час" было не всегда, ведь в каком-нибудь 74-м было лучше? а чего сразу не 1917й? не 1907й на дату открытия трамвая? а может сразу 1812й, какой тогда был поток? Потоки меняются, и на данный момент сравнивать "с лучшими временами" бессмысленно


Цитата (Славик, 27.07.2022):
> а ещё вот так:
Цитата (K.Mikhail.S, 27.07.2022):
> бла бла бла +/- то же самое

И как же? https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbur...ig&z=17

Надеюсь, правильно ссылка откроется. Вот любимая всеми улица, ну и куда тут пихать трамвай? Еще раз напомню про жителей дома справа и будущего дома за серым забором слева, а жилье там мягко говоря недешевое. А самое главное, через действующий 1й парк с Московским соединять (предложенное Малая Митрофаньевская - там вообще места нет)? Ну хорошо, решили там делать линию. Доходим до общественных слушаний с участием жителей этих домов. Если отбросить фанатские бредни присутствующих в топике минусаторов и трезво оценить исход, каким он видится?
+2
+4 / –2
28.07.2022 07:35 MSK
Ссылка
Фото: 57
> Цитата (K.Mikhail.S, 27.07.2022):
> > Смотря что это будет за трамвай
>
>
> Первая в мире Панамера на рельсовом ходу? все остальное нафиг аборигенам не нужно

Зря Вы так.
Я например в Москве живу в ЖК с почти такой же небедной публикой, около нашего нового ЖК трамвайное кольцо (Дмитровская)
Во внутренних чатах много снобизма и завышенных требований, но никто ни слова плохо не говорит про трамвай, даже наоборот, пользуются им при поездках по району)
+8
+8 / –0
28.07.2022 10:21 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 27.07.2022):
> Отчего же? Метро там только скраюшку, до него ещё добираться.

Потому, что пробки во первых и метро куда удобнее во вторых: прямой линии по Заневскому-Косыгина нет (Гранитная с пересадкой не в счет) и туда явно проще на метро, а в сторону Обуховской Обороны пасс.поток очень низкий опять же потому, что проще на метро если едешь далеко, а если едешь в промзону, то туда и трамвай не идет.
Данное направление было бы востребовано при живых линиях в районе Чернышевской и линии на Большеохтинский мост, но увы.

Цитата (K.Mikhail.S, 27.07.2022):
> Да, можно представить Чижики от Хасанской до Восстания хотя бы (а лучше до цирка, если ещё и Жуковского восстановить). Было бы неплохо наверное

Это было бы шикарно, но для этого нужно 100% физическое обособление линий (другое у нас в центре бесполезно), а до такого "варварства" Смольный и все причастные организации еще не доросли к сожалению. Именно поэтому трамвай в центре фактически мертв, да и весь остальной транспорт по сути тоже: нормальных выделенок кроме Лиговского нет и чуть что-все стоят в общей пробке. В результате проще ногами или на метро.

Цитата (ruler-man, 28.07.2022):
> Так никуда собственно, там кольцо имеется на Бакунина.

Гонять вагоны через половину центра ради кольца это очень странное решение, особенно при наличии челноков.

Цитата (ruler-man, 28.07.2022):
> А вот челноки у вокзала либо поставят раком все движение, либо придется отказаться от совмещения с автобусами

А зачем отказываться? Благодаря "одаренным" проектировщикам ширина Лиговского у вокзала такая (10+ полос), что можно спокойно сделать большую остановку с трамваями по центру и автобусами по краями (и все это посередине улицы) и даже при таком раскладе машинам останется как минимум по 2 полосы, а то и 3. Убираем кривую парковку, которая там иногда в 3 ряда, и нет проблем. При том не забываем и что от БКЗ и от Кузнечного в сторону Вокзала для машин только 2 ряда, а потом идет это безумное расширение. То есть оставляя 2 полосы у нас пропускная способность Лиговского не поменяется вообще никак.

Цитата (ruler-man, 28.07.2022):
> Надеюсь, правильно ссылка откроется. Вот любимая всеми улица, ну и куда тут пихать трамвай?

Вместо парковки


Цитата (ruler-man, 28.07.2022):
> Еще раз напомню про жителей дома справа и будущего дома за серым забором слева, а жилье там мягко говоря недешевое.

Ну относительно. Это далеко не элитка на Петроградке или Крестовском. Обычный средний класс+. Да и жилье там весьма паршивое. Почти то же самое Мурино, но чуть пониже и дороже. Нет в нем ощущения элитности ни по самим домам, ни по дворам, ни по улицам.


Цитата (ruler-man, 28.07.2022):
> А самое главное, через действующий 1й парк с Московским соединять (предложенное Малая Митрофаньевская - там вообще места нет)?

Хороший вопрос. Как по мне, то конечно проще вернуть линию на Московский если уж заморачиваться и делать выделенку по Обводному, чем городить такой огород.


Цитата (ruler-man, 28.07.2022):
> Ну хорошо, решили там делать линию. Доходим до общественных слушаний с участием жителей этих домов. Если отбросить фанатские бредни присутствующих в топике минусаторов и трезво оценить исход, каким он видится?

А тут я хочу напомнить, что мы живем в такой "замечательной" стране, где всякие там слушания и общественное мнение и даже закон не волнуют примерно никого. Если очень надо, то быстренько делается нужное решение суда с заключениями нужных экспертов и комиссий, приезжает омон и судебные приставы, недовольные пакуются и начинается строительство. Отвратительная система, но увы.

Цитата (Евгений Перегуд, 28.07.2022):
> Зря Вы так.
> Я например в Москве живу в ЖК с почти такой же небедной публикой, около нашего нового ЖК трамвайное кольцо (Дмитровская)
> Во внутренних чатах много снобизма и завышенных требований, но никто ни слова плохо не говорит про трамвай, даже наоборот, пользуются им при поездках по району)

Не нужно сравнивать москвичей и питерцев. В Москве были и пробки 10 баллов и эстакады, потом пришли к платной парковке и очень неплохому общественному транспорту по выделенкам за смешные для пассажира деньги + огромная сеть метро, МЦК, МЦД и все это в комплексе сделало передвижение по Москве на общественном транспорте комфортным, недорогим и удобным, а машину в городе обузой, которая нужна по сути только в выходные.
В Питере же никогда нормального транспорта не было: метро убогое, городской жд нет, выделенок нет, проездной билет дороже московского втрое (если смотреть с жд и на год), что в итоге привело к тому, что по большинству направлений машина будет если не удобнее, то как минимум не хуже. Поэтому и отношение к транспорту у нас другое.
+2
+4 / –2
28.07.2022 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (kitty-boy, 28.07.2022):
> Именно поэтому трамвай в центре фактически мертв, да и весь остальной транспорт по сути тоже

Ну я бы не говорил, что весь транспорт в центре мёртв и что

Цитата (kitty-boy, 28.07.2022):
> проще ногами или на метро

Смотря откуда и куда ехать. С В.О. на Балтийскую я, например, езжу на автобусе. А в метро вообще лезть не хочу. На Балтийской в ЧП лютый треш. Удобнее на сотке, и по времени одинаково

Цитата (ruler-man, 27.07.2022):
> предложенное Малая Митрофаньевская - там вообще места нет

Вполне есть

Цитата (kitty-boy, 28.07.2022):
> При том не забываем и что от БКЗ и от Кузнечного в сторону Вокзала для машин только 2 ряда, а потом идет это безумное расширение. То есть оставляя 2 полосы у нас пропускная способность Лиговского не поменяется вообще никак.

Не совсем. Основной поток там всё же с Невского выворачивает

Цитата (kitty-boy, 28.07.2022):
> Убираем кривую парковку, которая там иногда в 3 ряда, и нет проблем.

Согласен. Запаркованные правые ряды на магистральных улицах - это нелепость

Цитата (kitty-boy, 28.07.2022):
> Как по мне, то конечно проще вернуть линию на Московский если уж заморачиваться и делать выделенку по Обводному

Для маленького кусочка Измайловский-Парфёновская выделенку можно и не делать, основная пробка там перед Московским только

Цитата (Евгений Перегуд, 28.07.2022):
> Во внутренних чатах много снобизма и завышенных требований, но никто ни слова плохо не говорит про трамвай, даже наоборот, пользуются им при поездках по району)

Вот кстати тут похожая ситуация.
Цитата (ruler-man, 27.07.2022):
> а жителям Парфеновской на площадь Репина ехать не за чем

А на Измайловский есть за чем. Это центральная магистраль Адмиралтейского района (к которой и относится тот квартал). Там и администрация района, и муз.школа и что-то ещё
+3
+4 / –1
28.07.2022 16:24 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (K.Mikhail.S, 28.07.2022):
> Согласен. Запаркованные правые ряды на магистральных улицах - это нелепость

Сколько раз приезжал в СПб, меня всегда убивала хаотичность парковки в центральной части, фактическая невозможность использование правых полос для движения при отсутствии парковочных карманов.
+8
+8 / –0
29.07.2022 18:04 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (kitty-boy, 28.07.2022):
> Гонять вагоны через половину центра ради кольца
От Московского вокзала до Бакунина половина центра? Не смешите, 25-й так и ходил когда-то, там 5 минут езды.

Цитата (kitty-boy, 28.07.2022):
> что можно спокойно сделать большую остановку с трамваями по центру и автобусами по краями
Это как? Полоса трамвая потом остановка трамвая потом полоса автобуса потом остановка автобуса потом полосы для авто? Ничего себе пирог, в котором как муравьи бегают пассажиры, играя в лотерею "кто меня быстрее собьет" Это по СНИПам на 10 полос в каждую сторону тянет, в любом случае, а места только на 6. Да и опять же зачем пассажиру выбирать, на какой транспорт ему бежать, если куда рациональнее общая остановка, как у м. Лиговский проспект, например? А чтобы трамваи с автобусами не сталкивались, я и говорю о кольце на Бакунина как лучшем варианте, чем устраивать раскоряки со сменой движения (автобусов там много, и вся эта толпа что, будет ждать, пока трамвай направление сменит, а водитель по всем правилам сменит кабину, с переносом вещей и проверками?)

Цитата (Евгений Перегуд, 28.07.2022):
> трамвайное кольцо (Дмитровская)

Может я что-то путаю, но вроде как по каким-то строительным нормам была разница между восстановлением линии и новым строительством, надеюсь, меня поправят, если это не так. Но в Вашем случае ситуация еще проще: кольцо уже было, а еще и ж/д под окном, а потом появился ЖК, люди знали, куда они въезжают, здесь же особо фанатичные предлагают именно новое строительство в гоотовом квартале с одной узкой улицей

Цитата (kitty-boy, 28.07.2022):
> Вместо парковки
Я что-то у нас не помню ни одной улицы, где была бы запрещена парковка на всем протяжении, это какая-то дичь. А если в магазин привезут товар, а если скорая или пожарная встанут? Место всё равно необходимо по всем СНИПам, иначе ваши трамваи встанут первыми же

Цитата (kitty-boy, 28.07.2022):
> где всякие там слушания и общественное мнение и даже закон не волнуют примерно никого
Даже отстраняясь от нарушений правил сайта по политике, спешу напомнить, что тут надо будет не рушить, а строить, такие слушания точно проведут, и транспортных фанатиков среди жителей будет не много, уверяю


Цитата (K.Mikhail.S, 28.07.2022):
> Там и администрация района, и муз.школа и что-то ещё
Наполняемость автобусов 70 и 71 говорит о том, что нечего там делать, тем более в трамвайных масштабах. Хотя спорить с человеком, который предлагает в случае отключения электричества спускать троллейбусы с горки накатом, наверно, бесполезно. Даешь трамвай в каждый переулок!
–2
+0 / –2
29.07.2022 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ruler-man, 29.07.2022):
> Наполняемость автобусов 70 и 71

Они там не проходят


Цитата (ruler-man, 29.07.2022):
> в случае отключения электричества спускать троллейбусы с горки накатом

Однажды наблюдал такое лично, находясь внутри в качестве пассажира. Не говоря уже о том, что к данному обсуждению это не относится.
0
+1 / –1
29.07.2022 19:19 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (K.Mikhail.S, 29.07.2022):
> Они там не проходят

Там это где? На Измайловском еще как ходят
–1
+0 / –1
29.07.2022 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ruler-man, 29.07.2022):
>
> Там это где? На Измайловском еще как ходят

Речь шла об обсуждаемом выше квартале, жителям которого, по вашему мнению, на площадь Репина ехать незачем. Вы уже второй раз в данном обсуждении, невнимательно прочитав, спорите не с тем, что написано
–1
+0 / –1
29.07.2022 19:42 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
В обсуждаемом выше квартале есть метро в пешей доступности и Московский проспект. И да, его жителям по0прежнему нечего делать на Репина, если это не студенты корабелки или работники верфей, но наберется ли таких на целую трамвайную линию? Не думаю
–1
+0 / –1
29.07.2022 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ruler-man, 29.07.2022):
> В обсуждаемом выше квартале есть метро в пешей доступности и Московский проспект. И да, его жителям по0прежнему нечего делать на Репина, если это не студенты корабелки или работники верфей, но наберется ли таких на целую трамвайную линию? Не думаю

На это уже отмечено выше:


Цитата (K.Mikhail.S, 28.07.2022):
> Цитата (ruler-man, 27.07.2022):
> > а жителям Парфеновской на площадь Репина ехать не за чем
>
> А на Измайловский есть за чем. Это центральная магистраль Адмиралтейского района (к которой и относится тот квартал). Там и администрация района, и муз.школа и что-то ещё
–1
+0 / –1
29.07.2022 23:16 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Трамвайным потоком, ага. Говорю же, есть пример 70 и 71, где автобуса ск достаточно, но нет, фанатью нужен трамвай в каждом переулке
+1
+3 / –2
30.07.2022 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ruler-man, 29.07.2022):
> Говорю же, есть пример 70 и 71, где автобуса ск достаточно

Ещё раз:


Цитата (K.Mikhail.S, 29.07.2022):
> Они там не проходят

Цитата (zz27, 27.07.2022):
> Линии нужны там, где они позволят сократить расходы на транспорт, за счёт оптимизации маршрутной сети (не в масштабе парковых рейсов) либо за счёт перераспределения пасспотока с автобусов на трамваи (желательно не одиночные, одиночные не шибко дешевле автобусов).

В этом плане, как мне кажется, имело бы смысл восстановить кусок по проспекту Стачек от Трефолева до Ворот в виде выделенки в габарите, можно и без остановок (она там одна всего). И продлить 52 до Тургенева или до Сенной
0
+1 / –1
31.07.2022 15:42 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
В нынешних реалиях городить мегамаршруты на пол-города, еще и трамваем? Какой дурак поедет из Сосновой Поляны до Сенной площади 3 часа, пусть и не отрывая жопы от стула? За это время можно до Екатеринбурга добраться самолетом!

По поводу 70 и 71 почитайте историю, зачем их вводили: как раз из-за якобы мега-центров притяжения на Измайловском, да вот что-то в итоге даже на СК народу не набирается...
–2
+1 / –3
31.07.2022 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 15
Видимо у нас полгорода дураков, что автобусные маршруты типа 2, 93, 123 катаются на гармонях битком с утра до вечера, собирая все пробки (а тм 52 и 60 их объезжают).

Цитата (ruler-man, 31.07.2022):
> из Сосновой Поляны до Сенной площади 3 часа

Релятивистское замедление времени?

Цитата (ruler-man, 31.07.2022):
> По поводу 70 и 71 почитайте историю, зачем их вводили: как раз из-за якобы мега-центров притяжения на Измайловском, да вот что-то в итоге даже на СК народу не набирается...

Потому что Двинская, откуда едут 70 и 71- это Кировский район, а не Адмиралтейский, там свои центры притяжения, и они не на Измайловском
0
+1 / –1
31.07.2022 22:15 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (ruler-man, 31.07.2022):
> В нынешних реалиях городить мегамаршруты на пол-города, еще и трамваем? Какой дурак поедет из Сосновой Поляны до Сенной площади 3 часа, пусть и не отрывая жопы от стула? За это время можно до Екатеринбурга добраться самолетом!
Если бы трамвай имел приоритетный проезд перекрестков (хотя бы большую их часть), выделенные полосы и нормальную трассу (прямо по Стачек, а не "кишкой"), то шансы бы были. От кольца до кольца вряд ли б ездили, конечно, но пассажир бы нашёлся.

Цитата (K.Mikhail.S, 31.07.2022):
> Потому что Двинская, откуда едут 70 и 71- это Кировский район, а не Адмиралтейский, там свои центры притяжения, и они не на Измайловском
Ещё для связи Коломны с поликлиникой №27 (Вознесенский проспект) и с Сенной, но такими крюками пешком быстрее. Маршрутки на этих направлениях возили, потому что ехали короткой дорогой без дурацкой экскурсии через Исаакиевскую площадь :)
+2
+2 / –0
01.08.2022 01:01 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Stanly, 31.07.2022):
> но пассажир бы нашёлся.
>

Вот этим все сказано. Не пассажиры, а пассажир, что мы и видим на примере нынешнего тм 41


Цитата (K.Mikhail.S, 31.07.2022):
> втобусные маршруты типа 2, 93, 123

и многие на них едут от начала до конца? Обратный пример: "автобус 88 ходит битком, значит трамвай 36 надо разделить на два разных" - это я по вашей дурацкой логике излагаю, а не всерьез, если что

Цитата (K.Mikhail.S, 31.07.2022):
> это Кировский район

да хоть Курортный: их на замену трамваю вводили, так где обещанные пассажиры?


Ваша каша в голове поражает: то районы разные, значит нет потока, то мега-маршруты через 5 районов
–3
+2 / –5
01.08.2022 01:14 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (ruler-man, 31.07.2022):
> Какой дурак поедет из Сосновой Поляны до Сенной площади 3 часа, пусть и не отрывая жопы от стула? За это время можно до Екатеринбурга добраться самолетом!

Пример не очень корректный. Именно из Сосновой Поляны до Сенной при нормальной маршрутной скорости трамвая и его реальном приоритете на дороге время в пути будет сопоставимо с альтернативным вариантом (до метро плюс на метро с одной пересадкой) или даже меньше. Лично я бы при минимальной разнице выбрал бы наземный вариант.
+5
+6 / –1
01.08.2022 01:27 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Не будет, ибо пересадка в данном случае "перейти на другую сторону", а количество остановок в разы меньше
–6
+0 / –6
01.08.2022 02:33 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (ruler-man, 01.08.2022):
> Вот этим все сказано. Не пассажиры, а пассажир, что мы и видим на примере нынешнего тм 41

Нынешний 41-й едет крюками через Говорова и вообще пустую Лифляндскую. Нашли с чем сравнивать. Вообще надо линию возвращать на Стачек и убирать нафиг эту "кишку", тогда на том направлении трамвай наконец-то будет выполнять свои прямые обязанности наземного транспорта с высокой провозной способностью, а не воздух возить по закоулкам и дворам.
+1
+2 / –1
01.08.2022 06:24 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Stanly, 01.08.2022):
> Вообще надо линию возвращать на Стачек и убирать нафиг эту "кишку", тогда на том направлении трамвай наконец-то будет выполнять свои прямые обязанности наземного транспорта с высокой провозной способностью

Так о чём и речь! С этого обсуждение и началось:

Цитата (K.Mikhail.S, 30.07.2022):
> Цитата (zz27, 27.07.2022):
> > Линии нужны там, где они позволят сократить расходы на транспорт, за счёт оптимизации маршрутной сети (не в масштабе парковых рейсов) либо за счёт перераспределения пасспотока с автобусов на трамваи (желательно не одиночные, одиночные не шибко дешевле автобусов).
>
> В этом плане, как мне кажется, имело бы смысл восстановить кусок по проспекту Стачек от Трефолева до Ворот в виде выделенки в габарите, можно и без остановок (она там одна всего). И продлить 52 до Тургенева или до Сенной
0
+1 / –1
01.08.2022 12:05 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Stanly, 01.08.2022):
> Вообще надо линию возвращать на Стачек и убирать нафиг эту "кишку"

Ещё довольно логичной видится трасса с юга прямо по Говорова (не поворачивая на Трефолева), потом по Шкапина и Библиотечному переулку на площадь перед Балтийским вокзалом (удобные пересадки), затем по Лермонтовскому в Коломну и дальше — хоть куда, например, на В.О.
Всё это, разумеется, при условии выделенки и приоритета на перекрёстках.
Кому нужно будет с Юго-Запада в район Театральной, Труда и на В.О. — поедут при такой трассе на прямом трамвае, освобождая место на КВЛ метро для тех, кому нужно восточнее.
+3
+3 / –0
01.08.2022 17:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 01.08.2022):
> Нынешний 41-й едет крюками через Говорова и вообще пустую Лифляндскую

На Лифляндской он в час пик нормально возит, а пустой он из-за того, что возить некуда, надо как минимум до Казакова его продлевать.
+4
+4 / –0
02.08.2022 22:40 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (ruler-man, 01.08.2022):
> Не будет, ибо пересадка в данном случае "перейти на другую сторону", а количество остановок в разы меньше

Перейти на другую сторону, спуститься по эскалатору, доехать, подняться по эскалатору. Не вижу особого выигрыша по времени при условиях, обозначенных выше. Особенно в час пик.


Цитата (Славик, 01.08.2022):
> Ещё довольно логичной видится трасса с юга прямо по Говорова (не поворачивая на Трефолева), потом по Шкапина и Библиотечному переулку на площадь перед Балтийским вокзалом (удобные пересадки), затем по Лермонтовскому в Коломну и дальше — хоть куда, например, на В.О.

Действительно, линия по Трефолева - Калинина имела смысл при наличии движения к к/с "Порт", а сейчас её нет и гораздо рациональнее было бы перенести её на Говорова.
+2
+3 / –1
03.08.2022 00:14 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Atlantis, 02.08.2022):
> Перейти на другую сторону, спуститься по эскалатору, доехать, подняться по эскалатору.

1 минута + 3 минуты + 18 минут + 3 минуты, за это время вы на трамвае это расстояние не преодолеете, даже с выделенкой и зеленой волной, не надо сказки сочинять на пару с K.Mikhail.S. Как вообще можно эту ахинею всерьез продвигать? Если от Автово до Кировского завода на метро 1 остановка, а на трамвае 4, как это может быть быстрее? А дальше время будет только расти прогрессией и выйдет к трем часам (если считать суммарно с общим участком "до метро от Сосновой поляны"), о чем я и говорил ранее. Или надо 90% остановок отменить? Ну спасибо, кому нужен такой трамвай?
–2
+2 / –4
03.08.2022 20:42 MSK
Ссылка
Philipp · Санкт-Петербург
Фото: 1
Тут уж если восстанавливать движение , то смысл если на весь Обводный , до порта
+1
+2 / –1
04.08.2022 21:36 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (ruler-man, 03.08.2022):
> 1 минута + 3 минуты + 18 минут + 3 минуты, за это время вы на трамвае это расстояние не преодолеете, даже с выделенкой и зеленой волной

Такое разве что в идеальных условиях, которые бывают рано утром или поздно вечером. В остальное время - несколько больше.


Цитата (ruler-man, 03.08.2022):
> Если от Автово до Кировского завода на метро 1 остановка, а на трамвае 4, как это может быть быстрее?

От Кронштадтской улицы до "Автово" - несколько минут пешком (здоровому человеку, не возрастному пенсионеру или инвалиду).


Цитата (ruler-man, 03.08.2022):
> А дальше время будет только расти прогрессией

Ни из чего не следует.
+1
+2 / –1
04.08.2022 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Atlantis, 02.08.2022):
> , линия по Трефолева - Калинина имела смысл при наличии движения к к/с "Порт"

Справедливости ради, эта линия существовала и до переноса линии со Стачек. Сначала была однопутной с кольцом (или тупиком?) "Екатерингоф", а потом уже построили и "Оборонную улицу"
0
+0 / –0
04.08.2022 21:42 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Такое в любых условиях. Несколько это сколько? цифры в студию. Да и вообще, ходите пешком от Сосновой поляны до Сенной, кто ж против
–3
+0 / –3
04.08.2022 22:04 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (K.Mikhail.S, 04.08.2022):
> Справедливости ради, эта линия существовала и до переноса линии со Стачек.

Да, но после открытия метро в 1955 году её основной функцией являлась связь Морского порта с новостройками в Автово и на Юго-Западе.


Цитата (ruler-man, 04.08.2022):
> Такое в любых условиях.

Нет, не в любых. Бывал там иногда в пиковые часы (конкретно на "Кировском Заводе"), толпа ещё та.


Цитата (ruler-man, 04.08.2022):
> Несколько это сколько? цифры в студию.

Давайте считать. Трамвай 52-го маршрута от Партизана Германа до Трефолева ("Экспомаркет") - около 25 минут в самом конце 90-х. И это при том что скорость по сравнению с позднесоветским временем уже была уменьшена. Так что запас по ускорению имеется, при грамотном расписании время в пути от Сосновой Поляны до Садовой легко уложится в полчаса.
–1
+1 / –2
04.08.2022 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Atlantis, 04.08.2022):
> Да, но после открытия метро в 1955 году её основной функцией являлась связь Морского порта с новостройками в Автово и на Юго-Западе.
>

Маршрут в порт появился позже, в конце 60-х. До переноса линии со Стачек участка по Трефолева от Стачек до Оборонной не было

Цитата (Atlantis, 04.08.2022):
> Трамвай 52-го маршрута от Партизана Германа до Трефолева ("Экспомаркет") - около 25 минут в самом конце 90-х. И это при том что скорость по сравнению с позднесоветским временем уже была уменьшена.

Ну такие-то рекордные скорости сейчас вряд ли достижимы: больше стало транспорта, дольше светофорные циклы, новые светофоры там, где их раньше не было. Но даже проигрыш с метрополитеном минут в 10-15 явно не стоит трёх пересадок, как по мне
+1
+2 / –1
04.08.2022 23:55 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Atlantis, 04.08.2022):
> толпа ещё та

а в трамвай на остановках типа никто не садится и толп не бывает? опять сравнение теплого с мягким? посчитано среднее время



Цитата (Atlantis, 04.08.2022):
> Трамвай 52-го маршрута от Партизана Германа до Трефолева ("Экспомаркет") - около 25 минут в самом конце 90-х

сейчас это 15 минут на машине без пробок и остановок. Вы серьезно утверждаете, что трамвай проезжал за 25? т.е. при наличии 18 остановок на маршруте каждая остановка занимала 35 секунд? или трамвай по прямой взлетал, как самолет? еще сказки будут от вас?


Цитата (Atlantis, 04.08.2022):
> в пути от Сосновой Поляны до Садовой легко уложится в полчаса.

даже по вашему же рассказу-небылице от Германа до Трефолева 25 минут, значит от ж/д до Германа 2 минуты, а от Трефолева до Сенной аж 3 минуты ехать? Отборная бредятина, пишите еще
–3
+0 / –3
06.08.2022 23:20 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (K.Mikhail.S, 04.08.2022):
> Маршрут в порт появился позже, в конце 60-х. До переноса линии со Стачек участка по Трефолева от Стачек до Оборонной не было

Когда сформировались первые кварталы новостроек на Юго-Западе и в Автово, тогда и пустили, всё верно. Я лишь имел в виду, что после открытия метрополитена значимость этой линии как связи с центром значительно снизилась.


Цитата (K.Mikhail.S, 04.08.2022):
> Ну такие-то рекордные скорости сейчас вряд ли достижимы: больше стало транспорта, дольше светофорные циклы, новые светофоры там, где их раньше не было.

При желании всё это можно организовать даже с имеющимися техническими средствами. Где-то перенести остановку, где-то её вообще убрать, где-то добавить новую. Спрямление линии точно необходимо.


Цитата (ruler-man, 04.08.2022):
> а в трамвай на остановках типа никто не садится и толп не бывает?

Перед трамваем нет турникетов и эскалаторов, которые сильно увеличивают время поездки, особенно ощутимое на малых и средних расстояниях при наличии наземной альтернативы.


Цитата (ruler-man, 04.08.2022):
> Вы серьезно утверждаете, что трамвай проезжал за 25? т.е. при наличии 18 остановок на маршруте каждая остановка занимала 35 секунд?

Абсолютно серьёзно. Ещё и по убитым путям летали на Говорова (с начала 2000-х всё стало тащиться, к сожалению). Медленно только на Кронштадтском путепроводе, но это тоже решаемо.


Цитата (ruler-man, 04.08.2022):
> даже по вашему же рассказу-небылице от Германа до Трефолева 25 минут, значит от ж/д до Германа 2 минуты, а от Трефолева до Сенной аж 3 минуты ехать?

Это личный опыт, а не небылица. От Трефолева ("Экспомаркет") до Сенной - ещё минут 15 в таком же темпе.
+2
+3 / –1
07.08.2022 00:45 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Atlantis, 06.08.2022):
> Перед трамваем нет турникетов и эскалаторов, которые сильно увеличивают время поездки,
Я кажется уже написал - 3 минуты, или вы читать не умеете?

Цитата (Atlantis, 06.08.2022):
> но это тоже решаемо
Цитата (Atlantis, 06.08.2022):
> При желании всё это можно организовать
Всё это бла-бла и какие-то фантазии какого-то школьника, где реальные выкладки? И сколько остановок надо удалить, чтобы получить искомые 30 минут? Может почти все? ч.т.д., может еще и метро закопать? а количество остановок на трамвайном маршруте сделать как было у метро? вот тогда может и получится минут 30, и то вряд ли




Цитата (Atlantis, 06.08.2022):
> От Трефолева ("Экспомаркет") до Сенной - ещё минут 15 в таком же темпе.
Ну т.е. х+25+15=30, где х равен не менее 10? я же говорю, сплошной поток бредятины, пишите еще
–4
+1 / –5
08.08.2022 22:03 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (ruler-man, 07.08.2022):
> Я кажется уже написал - 3 минуты, или вы читать не умеете?

Это не 3 минуты. Минут 5-7 (плюс время спуска по эскалатору без ходьбы).


Цитата (ruler-man, 07.08.2022):
> Всё это бла-бла и какие-то фантазии какого-то школьника, где реальные выкладки?

Какие выкладки, если это всё когда-то работало? Сейчас, при условии спрямления линии и ряда организационных мер, можно добиться ещё меньшего времени в пути.


Цитата (ruler-man, 07.08.2022):
> И сколько остановок надо удалить, чтобы получить искомые 30 минут? Может почти все?

Только те, в которых нет необходимости. Вряд ли их больше двух-трёх.


Цитата (ruler-man, 07.08.2022):
> Ну т.е. х+25+15=30, где х равен не менее 10?

А я считаю с учётом времени в пути на метро. И конкретно - дойти до него от трамвайной остановки.
0
+0 / –0
03.06.2023 19:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там кстати при односторонним движением возможно было-бы восстановить трамвайное движение и сделать выделенку, тока пути пришлось-бы переносить вместо проезжой части которая в сторону Московского Пр. идет
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.