Вот здесь более-менее правильные заводские цвета, правда, солнце явно за тучами, и поэтому цвета не такие яркие. В аналогичной заводской окраске были 2002 и 2003.
Lieber Matthias, Vielen Dank für die Fotos, die Sie auf die Seite transphoto veröffentlicht haben. Wenn man bedenkt, dass die Fotos aus den 1990er Jahren und früher sehr wertvoll sind, sind auch Fotos aus einem ähnlichen Blickwinkel für die Website geeignet. Ich und andere Elektrischer Nahverkehr-Fans aus Dnipro wären Ihnen sehr dankbar, wenn Sie weitere Fotos aus dieser Serie veröffentlichen könnten. Mit freundlichen Grüßen, Wladislaw.
Почти на всех днепропетровских ЗИУ-682 и ЗИУ-683, поступивших в 1991 году, справа были подобные надписи. Смутно припоминаю, что еще был вариант "Тролейбус придбаний за кошти заводу ім. Карла Лібкнехта".
Кстати, в конце 1980-х гг. был какой-то агитвагон газеты "Социалистическая индустрия" (такая надпись на борту была). Но неизвестно, что именно за вагон. Точнее, это был не один вагон, а поезд из двух вагонов по СМЕ, ездил по первому маршруту. В сети есть фото в плохом качестве.
Цитата (Андрей Янковский, 25.07.2022): > Смутно припоминаю, что еще был вариант "Тролейбус придбаний за кошти заводу ім. Карла Лібкнехта". Интересно кто это мог быть,новыми на 14 станцию пришли 1982 и 1100,непомню 1988 пришла сразу или перебралась с тройки.
Цитата (Solodkov, 06.06.2024): > Цитата (Андрей Янковский, 25.07.2022): > > Смутно припоминаю, что еще был вариант "Тролейбус придбаний за кошти заводу ім. Карла Лібкнехта". > Интересно кто это мог быть,новыми на 14 станцию пришли 1982 и 1100,непомню 1988 пришла сразу или перебралась с тройки.
Сразу пришла на 15 маршрут, 14 станция. 1986 на 7, 1987 на3
> > Сразу пришла на 15 маршрут, 14 станция. 1986 на 7, 1987 на3 Ну это я помню,1986 получил Хандошка,а 1987 Бобрышев.Прикол в том,что шторы в кабине провисели Бобрышева до момента порезки,тоесть около тридцати лет.
Антон,ты возможно последий человек который может потвердить мои слова по поводу 1726/1976,то что это была,1000%,а вот во второе депо пришла уже не она.
Цитата (Solodkov, 10.08.2024): > 1726/1976,то что это была,1000%,а вот во второе депо пришла уже не она.
Настоящий 1726 после 1994 года больше не ездил (со слов https://transphoto.org/author/1741/). А вот кого-то из №1601-1610 (пусть даже 1601-1625) могли в 1994 году перебить в 1726, и потом он уже стал №1976 году так в 1997. Порезанный в 2021 году №2985 - троллейбус 1978 года выпуска, которого с завода не могло быть во 2-м депо в принципе!
Ок,глянь внимательно фото,там видно прогиб,это 100% 1726,а вот что потом пришло с ВРМ чëрт его знает,когда сгорела настоящая 1976 экстренно взяли этот сарай,в тот момент она стояла под порезку,но полностью на ходу.Я тебе больше скажу,еë щатаскивали на малый на моих глазах,стояла она первая на первой дорожке.И работал на ней Миша Балакин,он еë и красил сам.
1726 под своим номером и не ездил,провели средний,перебили в 1976,а на ВРМ еë порезали.Теперь самое интересное,откуда взялась 1795 так и непонятно,а на Войцеховича летом 1997 года стояло три ЗИУ,обгоревший тот,и два лодочника в грунтовке без номеров,учитывая то что тот обгоревший так и неудалось опознать,явно он не местный,точно не из депо 1,возможно эти лодочники тоже чужие,ещë один момент,первое депо не подарило ни один троллейбус второму,1966 поменяли на 2924,дальше по той-же схеме,что ещë больше наводит на мысль что эти два лодочника и стали 1795 и 2976,осенью 97 года на Войцеховича уже хозяйничал Литан,в это время и пришла непонятная 1795 без номеров,а второй лодочник могли перетащить или в депо 2,или на Кротова,а потом сделать 2976.Так-же могли быть и наши,1601,1602,1608 и 1615 сразу отпадают,только тогда им надо было простоять на територии ВРЗ больше двух лет,в 95 году все 16хх кроме тех которые были на ходу порезали,потом принялись за 17хх,тогда и 1760 порезали тоже,это 100% 1759,которую вытащили из под забора,там из 11 гнëзд под плафоны освещения было только 7,и выдрали с неë тогда всë что только смогли,а родная 1760 была хозяйская,просто сильно сгнила,а после 95 года на ВРЗ уже ничего не отправляли,тогда и началась массовая эпоха перебивок 16хх и 17хх.
链接