Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Chabarowsk, RVZ-6M2 Nr. 344
  Chabarowsk RVZ-6M2 Nr. 344  —  Linie 1
Амурский бульвар

Autor: Капитан           Datum: Sonntag, 19. Dezember 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 23.07.2022 04:42 MSK
Aufrufe — 619

Detailinformation

Chabarowsk, RVZ-6M2 Nr. 344

Netz:All cars
Betrieb/Depot:Tramway depot #1
von...:1982
Typ:RVZ-6M2
Baujahr:1982
Fabriknummer:4877
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:10.12.1982

Kommentare · 15

24.07.2022 10:18 MSK
Link
retrobus · New York City
Fotos: 234
До сих пор РВЗ-6 на ходу, с бугелями - похвально.
+3
+4 / –1
25.07.2022 02:35 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Fotos: 1244 · Stadtredakteur
Не понял я этого комментария.
0
+1 / –1
25.07.2022 04:50 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Всё достаточно понятно, что машины 1982 года выпуска, которые уже нигде как линейные не работают, тут используют во всю. Это говорит о том, что не всё хорошо в данном городе с трамвайной системой. Как говорится: "Работает и ладно".

РВЗ-6 морально уже устарели. В них нет комфорта, нет зимой особого тепла. Единственно приятно их видеть на улицах как трамваи из детства, хотя у меня в детстве были КТМы. Увы, место таким уже в музее или на ретро покатушках
+3
+5 / –2
25.07.2022 05:15 MSK
Link
Fotos: 331
Как человеку, который с детства ездил на РВЗ, конечно, приятно их увидеть на улицах, но понимаю, что на дворе уже 2022 год, и им уже всё-таки место, в качестве ретро-вагона для покатушек, а не линейных. Хотя мне жалко, что ушла эпоха трамваев РВЗ6, КТМ5, троллейбусов ЗиУ9, автобусов Икарус, «кругломордых» электропоездов ЭР9. С ними, наверное, связаны тёплые воспоминания из детства.
+6
+6 / –0
25.07.2022 05:18 MSK
Link
Fotos: 331
Цитата (УКВЗ, 25.07.2022):
> Не понял я этого комментария.

Наверное, человек восхищается, что вагон 1982 года до сих пор поддерживают в ходовом состоянии.
+5
+5 / –0
25.07.2022 05:30 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Цитата (Сокуров Владимир, 25.07.2022):
> Хотя мне жалко, что ушла эпоха трамваев РВЗ6, КТМ5

Тоже жалко, но КТМ-5 живее РВЗ оказался. Много где ещё бегают и даже модернизируются, но пора их уже тоже менять
+1
+1 / –0
25.07.2022 15:54 MSK
Link
Fotos: 14393
Цитата (Сокуров Владимир, 25.07.2022):

ну в Бостоне же такие же ходят, и ничего
0
+0 / –0
25.07.2022 15:59 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22128 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Артём Светлов, 25.07.2022):
> Цитата (Сокуров Владимир, 25.07.2022):
>
> ну в Бостоне же такие же ходят, и ничего

В Бостоне вагоны 1947-го года. Только не надо сравнивать несравнимое.
–2
+0 / –2
25.07.2022 19:09 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Wolf92, 25.07.2022):
> Тоже жалко, но КТМ-5 живее РВЗ оказался. Много где ещё бегают и даже модернизируются, но пора их уже тоже менять

Потому что завод-производитель, слава Богу, жив и выпускает запчасти, многие из которых, к тому же, унифицированы с более новыми моделями УКВЗ. А РВЗ сначала оказался "заграницей", а потом и вовсе сдох
–3
+0 / –3
26.07.2022 00:06 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Fotos: 1244 · Stadtredakteur
Это какие такие запчасти выпускает завод? Всё запчасти производят прочие компании со своим мощностями, в том числе и в Хабаровске. То же самое на РВЗ и прочие вагоны.
+1
+1 / –0
26.07.2022 02:33 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Цитата (Graf1524, 25.07.2022):
> Потому что завод-производитель, слава Богу, жив

УКВЗ как раз невыгодно 30 лет поддерживать эти вагоны, ему надо новые уже продавать. Сейчас даже 71-619 невыгодно поддерживать, хоть они и моложе значительно
+2
+2 / –0
26.07.2022 13:37 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Wolf92, 26.07.2022):
> УКВЗ как раз невыгодно 30 лет поддерживать эти вагоны, ему надо новые уже продавать. Сейчас даже 71-619 невыгодно поддерживать, хоть они и моложе значительно
Самое сложное - кузовня. Если её никто уже не делает, тогда совсем плохо.
0
+0 / –0
26.07.2022 18:45 MSK
Link
Rave · Brjansk
Fotos: 37
Цитата (Сокуров Владимир, 25.07.2022):
> вагон 1982 года до сих пор поддерживают в ходовом состоянии

Мне в этом видится кроме несомненного героизма коллектива хабаровского трамвая ещё и относительная, но всё-таки близость Комсомольска-на-Амуре. У многих хабаровских вагонов в досье указано "КР КнаАПО".
0
+0 / –0
27.07.2022 07:38 MSK
Link
Дмитрий Николаев · Komsomolsk am Amur
Fotos: 119
Как мне объяснял директор Комсомольского трамвайного депо, РВЗ - это самые ремонтопригодные, самые долговечные и самые жизнестойкие вагоны среди всех прочих имеющихся на сегодня моделей. Их можно починить, условно говоря, лишь одной отвёрткой и гаечным ключом. Поэтому их так много у нас до сих пор. Все остальные, более современные вагоны устроены сложнее, для их ремонта нужны не просто какие-нибудь слесаря, а специалисты-электронщики.
Ну а что касается КР КнААПО, то так в Комсомольске решили сделать, потому что отремонтировать и получить практически новый вагон было в данном случае дешевле, чем купить просто новый вагон. И таким образом РВЗ просто продлили срок службы, который сегодня они уже повторно выработали.
+4
+4 / –0
27.07.2022 11:14 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5629
Кузова из дюрали вечные. Им ничего вообще. Исключения - гнутые элементы (маршрутник спереди). Там в труху рассыпается (крошится в "порох"). И посадочные площадки у них постоянно требуют обслуживания. У нас очень быстро сгнивали. Очень. На той же десятке передняя болтается. Хотя достаточно часто делают.
Рама тож прочнее, чем у 605.
Но, опять-таки, катушки главного полюса, которые в Хабаровске ещё может могут делать, но во Владивостоке даже при КР ТЭД на серьёзных заводах - полгода-год ходят и "горят". И так качественно, как в СССР и при тех мощностях ЭТ предприятий их никто уже делать не будет (причём, судя по всему, преднамеренно, чтоб чаще обращались).
Плюс редчайшая деталь - амортизаторы. Нам тогда всего один завод в подмосковье согласился их сделать на заказ для ЛМ-а. И стоило это больших денег. Более того, нас предупредили, что в след раз будет ещё дороже. Не могу говорить как с этим выкручиваются в Хабаре. И ещё города (кроме Питера), где эксплуатируются ЛМ-ы. Ведь это тоже такая штука, они себя выработали (амортизаторы).
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..