TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Chabarowsk, RVZ-6M2 Nr 344
  Chabarowsk RVZ-6M2 Nr 344  —  linia 1
Амурский бульвар

Autor: Капитан           Data: 19 grudnia 2021 r., niedziela

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 23.07.2022 04:42 MSK
Odsłon — 617

Dokładna informacja

Chabarowsk, RVZ-6M2 Nr 344

Sieć:All cars
Zajezdnia:Tramway depot #1
Od...:1982
Model:RVZ-6M2
Wyprodukowany:1982
Numer fabryczny:4877
Stan obecny:Wycofany
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:10.12.1982

Komentarze · 15

24.07.2022 10:18 MSK
Link
retrobus · Nowy Jork
Zdjęć: 233
До сих пор РВЗ-6 на ходу, с бугелями - похвально.
+3
+4 / –1
25.07.2022 02:35 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Zdjęć: 1244 · Redaktor lokalny
Не понял я этого комментария.
0
+1 / –1
25.07.2022 04:50 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Zdjęć: 108
Всё достаточно понятно, что машины 1982 года выпуска, которые уже нигде как линейные не работают, тут используют во всю. Это говорит о том, что не всё хорошо в данном городе с трамвайной системой. Как говорится: "Работает и ладно".

РВЗ-6 морально уже устарели. В них нет комфорта, нет зимой особого тепла. Единственно приятно их видеть на улицах как трамваи из детства, хотя у меня в детстве были КТМы. Увы, место таким уже в музее или на ретро покатушках
+3
+5 / –2
25.07.2022 05:15 MSK
Link
Zdjęć: 331
Как человеку, который с детства ездил на РВЗ, конечно, приятно их увидеть на улицах, но понимаю, что на дворе уже 2022 год, и им уже всё-таки место, в качестве ретро-вагона для покатушек, а не линейных. Хотя мне жалко, что ушла эпоха трамваев РВЗ6, КТМ5, троллейбусов ЗиУ9, автобусов Икарус, «кругломордых» электропоездов ЭР9. С ними, наверное, связаны тёплые воспоминания из детства.
+6
+6 / –0
25.07.2022 05:18 MSK
Link
Zdjęć: 331
Цитата (УКВЗ, 25.07.2022):
> Не понял я этого комментария.

Наверное, человек восхищается, что вагон 1982 года до сих пор поддерживают в ходовом состоянии.
+5
+5 / –0
25.07.2022 05:30 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Zdjęć: 108
Цитата (Сокуров Владимир, 25.07.2022):
> Хотя мне жалко, что ушла эпоха трамваев РВЗ6, КТМ5

Тоже жалко, но КТМ-5 живее РВЗ оказался. Много где ещё бегают и даже модернизируются, но пора их уже тоже менять
+1
+1 / –0
25.07.2022 15:54 MSK
Link
Zdjęć: 14393
Цитата (Сокуров Владимир, 25.07.2022):

ну в Бостоне же такие же ходят, и ничего
0
+0 / –0
25.07.2022 15:59 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Zdjęć: 22009 · Moderator materiałów nieautorskich / Moderator zdjęć / Redaktor ogólny / Redaktor wiadomości / Tłumaczenie strony (EN)
Цитата (Артём Светлов, 25.07.2022):
> Цитата (Сокуров Владимир, 25.07.2022):
>
> ну в Бостоне же такие же ходят, и ничего

В Бостоне вагоны 1947-го года. Только не надо сравнивать несравнимое.
–2
+0 / –2
25.07.2022 19:09 MSK
Link
Graf1524 · Nowosybirsk
Zdjęć: 4
Цитата (Wolf92, 25.07.2022):
> Тоже жалко, но КТМ-5 живее РВЗ оказался. Много где ещё бегают и даже модернизируются, но пора их уже тоже менять

Потому что завод-производитель, слава Богу, жив и выпускает запчасти, многие из которых, к тому же, унифицированы с более новыми моделями УКВЗ. А РВЗ сначала оказался "заграницей", а потом и вовсе сдох
–3
+0 / –3
26.07.2022 00:06 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Zdjęć: 1244 · Redaktor lokalny
Это какие такие запчасти выпускает завод? Всё запчасти производят прочие компании со своим мощностями, в том числе и в Хабаровске. То же самое на РВЗ и прочие вагоны.
+1
+1 / –0
26.07.2022 02:33 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Zdjęć: 108
Цитата (Graf1524, 25.07.2022):
> Потому что завод-производитель, слава Богу, жив

УКВЗ как раз невыгодно 30 лет поддерживать эти вагоны, ему надо новые уже продавать. Сейчас даже 71-619 невыгодно поддерживать, хоть они и моложе значительно
+2
+2 / –0
26.07.2022 13:37 MSK
Link
tartan · Joszkar-Oła
Brak zdjęć
Цитата (Wolf92, 26.07.2022):
> УКВЗ как раз невыгодно 30 лет поддерживать эти вагоны, ему надо новые уже продавать. Сейчас даже 71-619 невыгодно поддерживать, хоть они и моложе значительно
Самое сложное - кузовня. Если её никто уже не делает, тогда совсем плохо.
0
+0 / –0
26.07.2022 18:45 MSK
Link
Rave · Briańsk
Zdjęć: 37
Цитата (Сокуров Владимир, 25.07.2022):
> вагон 1982 года до сих пор поддерживают в ходовом состоянии

Мне в этом видится кроме несомненного героизма коллектива хабаровского трамвая ещё и относительная, но всё-таки близость Комсомольска-на-Амуре. У многих хабаровских вагонов в досье указано "КР КнаАПО".
0
+0 / –0
27.07.2022 07:38 MSK
Link
Дмитрий Николаев · Komsomolsk nad Amurem
Zdjęć: 119
Как мне объяснял директор Комсомольского трамвайного депо, РВЗ - это самые ремонтопригодные, самые долговечные и самые жизнестойкие вагоны среди всех прочих имеющихся на сегодня моделей. Их можно починить, условно говоря, лишь одной отвёрткой и гаечным ключом. Поэтому их так много у нас до сих пор. Все остальные, более современные вагоны устроены сложнее, для их ремонта нужны не просто какие-нибудь слесаря, а специалисты-электронщики.
Ну а что касается КР КнААПО, то так в Комсомольске решили сделать, потому что отремонтировать и получить практически новый вагон было в данном случае дешевле, чем купить просто новый вагон. И таким образом РВЗ просто продлили срок службы, который сегодня они уже повторно выработали.
+4
+4 / –0
27.07.2022 11:14 MSK
Link
Александр Vl · Władywostok
Zdjęć: 5623
Кузова из дюрали вечные. Им ничего вообще. Исключения - гнутые элементы (маршрутник спереди). Там в труху рассыпается (крошится в "порох"). И посадочные площадки у них постоянно требуют обслуживания. У нас очень быстро сгнивали. Очень. На той же десятке передняя болтается. Хотя достаточно часто делают.
Рама тож прочнее, чем у 605.
Но, опять-таки, катушки главного полюса, которые в Хабаровске ещё может могут делать, но во Владивостоке даже при КР ТЭД на серьёзных заводах - полгода-год ходят и "горят". И так качественно, как в СССР и при тех мощностях ЭТ предприятий их никто уже делать не будет (причём, судя по всему, преднамеренно, чтоб чаще обращались).
Плюс редчайшая деталь - амортизаторы. Нам тогда всего один завод в подмосковье согласился их сделать на заказ для ЛМ-а. И стоило это больших денег. Более того, нас предупредили, что в след раз будет ещё дороже. Не могу говорить как с этим выкручиваются в Хабаре. И ещё города (кроме Питера), где эксплуатируются ЛМ-ы. Ведь это тоже такая штука, они себя выработали (амортизаторы).
0
+1 / –1

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.