Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saporischja, ZiU-682B Nr. 562
  Saporischja ZiU-682B Nr. 562  —  Linie 20
Вулиця Космічна
Возможно, самый старый линейный ЗиУ мира. И уж точно самый старый в Украине. И старичок весьма бодр — руководство парка говорит о нём очень хорошо, списывать не собирается, говорит о ещё долгих годах его жизни!

Autor: FlasH · Luhansk           Datum: Samstag, 4. April 2009

Statistik

Veröffentlicht: 05.04.2009 10:52 MSK
Aufrufe — 2048

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +123 / +8
Хоббит+1
danielbutko70+1
артём мтрз 334+1
kamaz+1
Kostyan K.+1
Кривич Илья+1
Еся+1
fegeffeuer+1
Timofeiikarus+1
Tvans+1
Михаил Ждунов+1
Dmytro Bondar+1
Илья С.+1
Kovalski+1
Артурыч+1
Дмитрий Комаров+1
ЛВС-86К (8181)+1
троллейбус Рыбинск+1
san-sani4+1
Владимир Мартынов+1
Лайонел+1
40RUS+1
Dима66+1
George+1
Евгений Вишняков+1
John Rambo 95+1
Мамед+1
Андрей Харьковой+1
Novert Байкальский+1
Илья Болилый+1
2846.373+1
Павел Мельников+1
Дима Ягодкин+1
Simferopol+1
Максим Наумов+1
IKARUSist+1
AlexSan+1
Игорёха+1
Сэм+1
Анастасия Воробьёва+1
Алексей Разуменко+1
Александров Николай+1
Иван Р+1
Сергей Валерьевич+1
Seriy+1
OIM+1
Ищенко Никита+1
Антифактор+1
АлекSандр+1
Дальнобойщик+1
MMG+1
nik0352+1
Илья Плеханов+1
Zero+1
LLirik+1
sasha24+1
Киpeeв Андрей+1
denver+1
Станислав Лаврентьев+1
Vasiljev Sergei+1
Бараш Алексей+1
Ramirez+1
vetal76+1
Serj+1
ZZ-TOP+1
Sentinel+1
Ник Харлей+1
Антон Овчинников+1
Роман Агапитов+1
Справедливый+1
Ivaner+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Недашковский+1
Станислав+1
Mettal+1
Petroskoi+1
Палощ+1
ВЗТМ-5284+1
пантограф 71-630+1
Bombik+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Олег Бодня+1
WEST+1
Убийца КТМов-5+1
Антон Абрамов+1
Владислав Александров+1
IKS+1
ekb Alex+1
S7+1
дядя андрей+1
Евгений Гура+1
Андрей Янковский+1
Anton+1
nic+1
Андрей Лазарев+1
A. V.+1
Олег Куликов+1
Slava+1
Seva100pol+1
LAEN+1
Вололя+1
femida-msk+1
Dems+1
Транспортник+1
лихвар+1
nikooolay+1
Леха.+1
Aztec+1
Palmer+1
Shon+1
Пианист+1
Silvish+1
tvs_vitalik+1
hectocotyle+1
Володя Царенко+1
Steve+1
TFA+1
Ушастик+1
grisha+1
Сергачёв Андрей+1
Олександр+1
tavalex2007+1
Антон triangel+1

Saporischja, ZiU-682B Nr. 562

Ort:ZaporizhElectroTrans
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
von...:07.2006
Typ:ZiU-682B
Baujahr:08.1975
Fabriknummer:5226
Status:Ausgemustert (12.2021)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:02.2016
Verschrottet:01.2023
Bemerkung:2004 ex 492; 05.1989 ex 330
КР: з 06.2008 до 09.2008 (ВРМ).
КР: з 05.2011 до 06.07.2011 (ВРМ, за підтримки транспортної спільноти).
05.2010 відновлена початкова схема фарбування.
Не працював на лінії:
• з 2004 до 2006,
• з 01.2015 до 03.2015,
• з 02.2016.
Виведений з експлуатації з 01.04.2018 наказом по підприємству від 30.03.2018 № 46.
Відео 06.07.2011 (тест-драйв після КР).

Порезан 18.01.2023 — https://ibb.co/Lz6cBs6

Kommentare · 33

05.04.2009 10:54 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992
Такое ощущение, что передние поворотники закрашены
0
+0 / –0
05.04.2009 10:56 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
По-моему,так оно и есть.
0
+0 / –0
05.04.2009 11:05 MSK
Link
Fotos: 3906
Павел, ждем фото салона! ;)
0
+0 / –0
05.04.2009 11:18 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Нету фото салона - в нём к сожалению не ездил. Хотя очень хотел - ещё ни разу не ездил в ЗиУ с пониженной задней площадкой. Думаю, ребята из Запорожья смогут помочь с фото салона, не так ли? ;-)
0
+0 / –0
05.04.2009 11:59 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer / Stadtredakteur
Неа, фотографию салона обещал выложить Anton :)
0
+0 / –0
05.04.2009 12:06 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Он его поймал и проехал всё-таки?
0
+0 / –0
05.04.2009 12:22 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer / Stadtredakteur
Мы догнали его на площади Ленина.
0
+0 / –0
05.04.2009 12:37 MSK
Link
LAEN · Lemberg
Fotos: 2408
а мы его ещё пару раз видели на втором разрыве. но прохаться так и не получилось :(
0
+0 / –0
05.04.2009 14:35 MSK
Link
hectocotyle · Sewastopol
Fotos: 33
Выглядит лучше, чем Тина Тёрнер!
0
+0 / –0
05.04.2009 17:18 MSK
Link
Fotos: 475
Ну ты сравнил! Конечно, лучше! :)
0
+0 / –0
05.04.2009 17:21 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6868
Яркий пример того, что ЗиУ, как и Шкоды, может долго жить. 34 года троллейбусу!
0
+0 / –0
05.04.2009 19:22 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10756
Да... Этот старичёк фору многим молодым даст :)
Кстати, через какую-то сотню метров, трасса Москва-Симферополь и официальный въезд в город, так что это место могут узнать многие иногородние, проезжающие Запорожье транзитом
0
+0 / –0
05.04.2009 20:46 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Aztec, 05.04.2009):
> Яркий пример того, что ЗиУ, как и Шкоды, может долго жить. 34 года троллейбусу!

К сожалению, это немногий пример ЗиУ возраста более 30 лет, Шод гораздо побольше. Как, и например количество КТМов 30-летнего возраста в мире меньше, чем татр... Хотя там разрыв определенно меньше.
0
+0 / –0
05.04.2009 23:02 MSK
Link
Fotos: 694
Глупый вопрос - а у него разве не должны быть форточки на всех окнах?
0
+0 / –0
05.04.2009 23:05 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Seva100pol, 05.04.2009):
> разве не должны быть форточки на всех окнах?

Удивительно, что у него еще есть пониженная площадка и светотехника старого образца. Машине 34 года, что вы хотите от неё?
0
+0 / –0
05.04.2009 23:08 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Под одной из фототографий утверждалось, что это бывший одесский 562.
Дабы не утруждать товарищей беготнёй по ссылками приведу информацию о нём здесь.

Одесса, Троллейбусное депо (бывшее троллейбусное депо №2)
Модель: ЗиУ-682В
Построен: 1978
Списан: 1996
Текущее состояние: списан
0
+0 / –0
05.04.2009 23:21 MSK
Link
Keine Fotos
Если бы у было его хорошее фото сзади и изнутри - можно было бы точно сказать, 1978 это год или 1975. Сколько у него люков? Какие ступеньки и буксировочная серьга сзади? Как расположены динамики в салоне?
0
+0 / –0
05.04.2009 23:29 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Похоже, что нижняя ступенька и буксировочная серьга выполнены одной деталью, что опровергает версию про "одесский" номер.
http://stts.mosfont.ru/photo/138081/
0
+0 / –0
05.04.2009 23:34 MSK
Link
Keine Fotos
Ну не то, чтобы опровергает, но ставит под сомнение. Хотя возможно в 1978 году выпускались машины как с откидными, так и со старыми ступеньками. Не знаю, нужно мнение ветеранов.
0
+0 / –0
05.04.2009 23:37 MSK
Link
Fotos: 522
4 люка у него
0
+0 / –0
05.04.2009 23:41 MSK
Link
Keine Fotos
А динамики на кожухе механизмов средней двери присутствуют? В каком количестве?
0
+0 / –0
06.04.2009 18:36 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Если принять во внимание то, что его предыдущий номер был 492, то "одесский тёзка" имеет больше сходства

Троллейбус № 492
Одесса, Троллейбусное депо (бывшее троллейбусное депо №2)
Модель: ЗиУ-682Б
Построен: 1975
Списан: 1989
Текущее состояние: списан
0
+0 / –0
06.04.2009 18:42 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Запорожский бывший 492 построен в 1986. Вообще же, наш проводник по депо (гл. инженер, кажется), дал понять, что троллейбус был перебит из №492 в №562 для продления срока службы, ибо по нормативам должен был быть уже списан. Трол №492 тоже был свой.
0
+0 / –0
06.04.2009 19:59 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Кхм... Ну тогда я даже не знаю. Если в будущем будете подыскивать ему аналог из Одессы, то это серия 489..508
0
+0 / –0
07.04.2009 00:19 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer / Stadtredakteur
Не, не будем, поскольку Запорожье не получало б/у-шных троллейбусов из Одессы.
0
+0 / –0
07.04.2009 00:49 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer / Stadtredakteur
Если что - в салоне 12 светильников :)
0
+0 / –0
07.04.2009 17:28 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Цитата (Hunter, 07.04.2009):
> Не, не будем, поскольку Запорожье не получало б/у-шных троллейбусов из Одессы.

Тогда надо было написать, что комментарий к http://stts.mosfont.ru/photo/118616/ - дезинформация и провокация. Я же на полном серьёзе дёрнул искать у нас в базе ему двойника.
0
+0 / –0
11.04.2009 18:05 MSK
Link
Fotos: 1593
Цитата (Seva100pol, 05.04.2009):
> Глупый вопрос - а у него разве не должны быть форточки на всех окнах?

Так ведь при прохождении КР (а он у этого троллейбуса был и не один) все стекла скорее всего вынимались, а потом ставились обратно. Вот и могли вставить все что угодно. А изначально окна действительно должны были быть с форточками.
0
+0 / –0
06.07.2009 22:27 MSK
Link
Fotos: 14
Интересно новая ТРОЛЗА Мегаполис столько проживёт?
если да, то прикиньте сколько будет "бронедеталей"
0
+0 / –0
20.07.2009 21:39 MSK
Link
Scream · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Nestandart, 06.07.2009):
> Интересно новая ТРОЛЗА Мегаполис столько проживёт?
Одесские ещё лет 5, Московские 8.
0
+0 / –0
21.07.2009 18:27 MSK
Link
Fotos: 14
Мне кажется Одесские проживут дольше
0
+0 / –0
21.07.2009 23:42 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Мне кажется, что пургу несете... И те и другие вполне проживут, сколько нужно...

Помнит ли кто несметный шквал критики в сторону ЮМЗ в начале 90-х? Им тоже предрекали не более 6-8 лет работы, и некоторые реально поработали мало (в Луганске к 1996 году было три машины списано, к 2000 ещё несколько штук не ездили, это из 1993 года поставки), тем не менее определенная часть этих машин в нормальных хозяйствах проездит ещё долго.

Московские мегаполисы при такой перспективе долго не проживут не потому, что плохие, а потому что их заменят на равноценный, или лучший ПС, когда придёт время...
0
+0 / –0
24.07.2009 14:41 MSK
Link
Fotos: 14
Если посмотреть на некоторые московские мегаполисы, то можно ужаснуться от их состояния и качества обслуживания
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..