TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ВК-82 № 0432; Москва — Трамвайные депо: [4] Октябрьское
  МоскваВК-82 № 0432 
71-608КМ № 1001 
Трамвайные депо: [4] Октябрьское
Октябрьское трамвайное депо

Автор: Владислаv 5689 · Москва           Дата: 21 июля 2022 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.07.2022 22:23 MSK
Просмотров — 1893

Подробная информация

Москва, ВК-82 № 0432

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:26.08.1996
Модель:ВК-82
Построен:1995
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Поливомоечный. До 1995 — Воронеж, Tatra T3SU № 265; до 1989 — 117
Описание

• Поливомоечный вагон ВК-82 (заводской № 1) производства Воронежского опытно-механического завода

История

• 1978: поставлен в Воронеж и введен в эксплуатацию
• 1995 – 1996: переоборудован на ВРТТЗ в поливомоечный вагон ВК-82 (зав. № 1)
• 2002: капитальный ремонт / ТРЗ
• 04.2012: капитальный ремонт / ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 250D
Время съёмки:21.07.2022 14:26
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

21.07.2022 23:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как конфета :)
+10
+10 / –0
22.07.2022 00:07 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Почему у него нет даты выпуска?
+6
+6 / –0
22.07.2022 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (u96, 22.07.2022):
> Почему у него нет даты выпуска?

Поступил вагон в 1996 году с Воронежского опытно-механического завода, а вот из какой именно Татры он был сделан и какого точно года выпуска (1978 или 1979) - никто не знает.
+12
+12 / –0
22.07.2022 18:53 MSK
Ссылка
ZIMA1109 · Москва
Фото: 335
А почему музейный 71-608КМ на улице стоит?
0
+1 / –1
22.07.2022 19:58 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А этих ВК-82 сколько единиц было изготовлено?
+1
+1 / –0
29.07.2022 08:14 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Vladlen99, 22.07.2022):
> А этих ВК-82 сколько единиц было изготовлено?

Да судя по всему один этот и был изготовлен.
+1
+1 / –0
29.07.2022 21:56 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.07.2022):
> Да судя по всему один этот и был изготовлен.

А воронежский ПМ-9 тоже с такой маркировкой.
https://transphoto.org/photo/37820/?vid=8947

Если правильно понял, вот еще человек, работавший в Воронежском ТТУ пишет, что у 0432 воронежские корни, и имел №265, второго депо.

https://vif-vrn.ru/viewtopic.php?f=376&p=38410#p38410

Значит цел! Цел еще один воронежский вагон! Вагон должен был отправиться на СРТТЗ. Но с 1995 года решили больше не делать такой ремонт. Вагон №242 - это ВК-82 №2, вагон 238 стал ВК-82 №3 и вагон №274 стал ВК-82 №4.Вагоны №3 и №4 уехали в другие города. Может быть они там числятся под другой моделью сейчас, но в 2004 году ВОМЗ еще осуществлял поддержку трех вагонов, кроме воронежского. Вагон 232 перенумерованный в 237 стал ВК-83. Еще один ВК-83 сделали в 2000 году для другого города. Но кузов был не наш. Разработка обоих моделей - совместно ВОМЗ, ВРТТЗ и Росремэлектротранс.
0
+0 / –0
29.07.2022 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Миха 71605РМ, 29.07.2022):
> Если правильно понял, вот еще человек, работавший в Воронежском ТТУ пишет, что у 0432 воронежские корни, и имел №265, второго депо.

Стало быть вот этот вагон? https://transphoto.org/vehicle/9008/
0
+0 / –0
30.07.2022 00:03 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.07.2022):
> Стало быть вот этот вагон? https://transphoto.org/vehicle/9008/

Очень интересно, я так понял, что да.
А не сделать ли отдельные модели ВК-82 и ВК-83?
Если верить процитированному выше сообщению, получается, что:

ВК-82 №1 = https://transphoto.org/vehicle/9008/ 265 (Воронеж) = https://transphoto.org/vehicle/1295/ 0432 (Москва)
ВК-82 №2 = 242 (Воронеж) https://transphoto.org/vehicle/8953/ То есть из 242 сделали не снегоочиститель, а поливомоечный ВК-82 зав. №2 №ПМ-9, фото которого сейчас ошибочно привязаны тут https://transphoto.org/vehicle/8947/ (а снегоочиститель наоборот привязать к тому вагону - см. ниже)
ВК-82 №3 = 238 (Воронеж) https://transphoto.org/vehicle/8948/ = ??? поливомоечный в другом городе
ВК-82 №4 = 274 (Воронеж) https://transphoto.org/vehicle/9016/ = ??? поливомоечный в другом городе
ВК-83 №1 = 232, перебитый на 237 (Воронеж) https://transphoto.org/vehicle/8947/ Т.е. 232->237->ВК-83 зав. №1 №ВС-12 (и это не поливомоечный, а снегоочиститель, фото которого сейчас ошибочно привязаны к https://transphoto.org/vehicle/8953/ )
ВК-83 №2 = ?? снегоочиститель в другом городе
0
+0 / –0
30.07.2022 11:08 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (VanHelsing.16, 30.07.2022):
> А не сделать ли отдельные модели ВК-82 и ВК-83?

Тут можно порыться в индексах производства "Росремэлектротранса"/ВРТТЗ, и создать недостающие модели.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Росремэлектротранс

Например, вот эта поливалка на базе КТМ-5 имеет имя ВТК-56 https://transphoto.org/photo/1353412/?vid=8487

А сколько ремзаводских моделей еще нет на сайте, непонятно.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.