Цитата (какой то чел, 01.08.2022): > Исправьте, СМЕ с 2017 года нет.
По факту — да, вагоны уже долгое время не ходят по СМЕ. Но не забывайте про зимнее время, когда спустя долгие годы работы одиночками вагоны сцепляют, например, для работы на дежурных графиках, когда вставку пантографа первого вагона используют для очистки контактной сети от наледи (https://transphoto.org/photo/1314648/). Поэтому то, что длительное время они не работают вместе, и то, что оба приспособлены для работы одиночками, еще не говорит о том, что завтра не появится производственная необходимость их сцепить (пусть даже и временно).
По поводу острого дефицита вагонов в Заводском депо, состояния путей, сопутствующей инфраструктуры и упавшего пассажиропотока в трамваях в целом — это уже совсем другой разговор, ибо с этим всё действительно крайне печально сейчас. Кто знает, вдруг завтра из Москвы «прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете», как выделит финансирование на запчасти и хоть какой-то ремонт вагонов, глядишь и прикажут СМЕ вернуть))))))
Цитата (Андрей Муравьев, 03.08.2022): > Цитата (какой то чел, 01.08.2022): > > Исправьте, СМЕ с 2017 года нет. > > Но не забывайте про зимнее время
Ну вот в этом году при возможности сцепить две СМЕ для расчистки путей, пошли более простым путем, пустили кабель ко второму вагону, в каждом вагоне сидел водитель и разговаривая по телефону они брали на ход либо тормозили, так что сейчас нашему руководству проще посадить двух водителей нежели сцепить СМЕ
Цитата (Андрей Муравьев, 03.08.2022): > Цитата (какой то чел, 01.08.2022): > > Исправьте, СМЕ с 2017 года нет. > > глядишь и прикажут СМЕ вернуть))))))
Пока только город разрешил сократить количество графиков на 9/10 На 9 с 16 до 8 На 10 с 7 до 4 Так что все медленно и верно идет в упадок
Цитата (Kisuna, 03.08.2022): > вот в этом году при возможности сцепить две СМЕ для расчистки путей, пошли более простым путем
"Вот в этом году" не для расчистки путей их сцепляли, а как раз при обледенении. Три "двойника" было. На моём вагоне вставку просто пополам распилило)) нам хватило доехать от депо до кольца 2ки.
Для четкости картины лучше будет сказать: разрешил сократить максимальный выпуск, на 9 - с 14 до 8, на 10 - с 7 до 4 вагонов. По номерам графиков непосвященным понимать ситуацию сложно, т. к. графики второй смены имели отдельные номера, но не все. А насчет упадка - просто ситуацию уже больше полугода имевшуюся де-факто наконец оформили де-юре. А от фактической отмены СМЕ до официального признания этого вообще не один год прошел.
链接