Цитата (Vladislaw, 19.07.2022): > Если катался с буковкой Z. как за пол года его могли так угробить ? Про какие полгода вы говорите? Машине уже 28 лет, а гармошки не славятся своей живучестью
Меня политика не интересует . развестись свыше и так понятно. просто меня удивляет как такие троллейбусы пускают на линии в плане технического состояния или он доживал последние месяцы?
Цитата (Vladislaw, 19.07.2022): > Меня политика не интересует . развестись свыше и так понятно. просто меня удивляет как такие троллейбусы пускают на линии в плане технического состояния или он доживал последние месяцы?
По вам и видно. Посмотрите другие фотографии троллейбусов Новосибирска, и вам сразу все станет понятно. Просто недофинансирование предприятия
Цитата (Vladislaw, 19.07.2022): > > > > По вам и видно. Посмотрите другие фотографии троллейбусов Новосибирска, и вам сразу все станет понятно. Просто недофинансирование предприятия > > Я это уже понял.
Ну все же надеемся, что все-таки обещанные мэром 56 троллейбусов в течении 2-х лет дойдут до нас, и этот хлам пропадет с улиц
Цитата (Vladislaw, 19.07.2022): > > Ну все же надеемся, что все-таки обещанные мэром 56 троллейбусов в течении 2-х лет дойдут до нас, и этот хлам пропадет с улиц > > Хотелось бы , но с нынешней ситуацией эти 2 года могут растянутся на 5 а то и более. :(
С чего вы это взяли? Продукция же отечественная полностью, внешние факторы не должны влиять
Цитата (Вячеслав RaMzEss, 19.07.2022): > Продукция же отечественная полностью А силовые IGBT на этот ток? А низкопольные портальные мосты? Если конструкцию портальных мостов можно ещё было "цап-царапнуть", то мощные IGBT даже китайцы не могут всë никак начать выпускать. Наши отечественные — это были тиристоры, и то они были запорожские (когда этот завод прекратил существование?) Полностью отечественным может быть только вот такой ЗиУ, как на фото. И то рязанских передних мостов (т. н. "лиазовский") сейчас не существует, ведущий мост вместо Raba, ладно, можно ишимбайский поставить.
В общем, деградировал наш город. И руководство, в техзаданиях не прописывая транспорт ОБВ и оборудование площадок под них, как я вижу, только за эту деградацию.
Цитата (Никита Измайловский, 20.07.2022): > Цитата (Дмитрий Михайлов, 20.07.2022): > > Если я правильно понимаю, то Новосибирск теперь полностью без гармошек? > > Всё верно, ни одна сейчас на линии не работает.
Цитата (Чока, 20.07.2022): > Цитата (Никита Измайловский, 20.07.2022): > > Всё верно, ни одна сейчас на линии не работает. > > Для третьего города в стране это, конечно, не есть здорово, наверняка БВ не хватает в часы пик в удалённых от метро (а их большинство) районах.
Да сейчас вообще мало городов, где есть хоть какой-то ОБВ-транспорт. Вообще было бы интересно посмотреть список таких городов, в которых такой транспорт есть (трамвайные СМЕ тоже считаются ОБВ транспортом, по крайней мере в Екатеринбурге).
Цитата (Омич, 20.07.2022): > трамвайные СМЕ тоже считаются ОБВ транспортом
Одиночный трамвай имеет такую же вместимость, как автобусная или троллейбусная гармонь, или даже больше. Сравните 71-619 и данную ЗиУшку. Поэтому транспортом ОБВ было бы правильно считать и одиночный трамвай)
Смотря что за модели трамваев ещё. Ибо есть, например, и весьма распространённая в России Tatra T3SU, у которой вместимость вообще соизмерима с БВ-автобусом или троллейбусом (видимо недаром в Екатеринбурге одиночные трамваи учитывают как БВ-транспорт, при этом там вообще не учитывают какая модель трамвая сколько пассажиров в себя вмещает). Вообще большинство одиночных трамваев по вместимости недотягивают до ОБВ-гармоней автобусов или троллейбусов, да и визуально гармонь кажется вместительнее даже КТМа. Но с другой стороны вы можете быть правы, поскольку надо ещё учитывать роль трамвая в перевозках каждого города.
Итого: только 2 модели трамваев вмещают чуть меньше, чем гармонь на фото (на 2-5 пассажиров, что вообще можно считать за погрешность), все остальные вмещают больше.
Одиночный трамвай верно считать именно ОБВ-транспортом.
Это каким это образом в трамвай Tatra T3SU может 162 человека влезть? Туда максимум только 110-115 при компановке сидений 1+2. Проверяется это легко: когда в этом трамвае едут стоя человек 30-40 - он уже кажется полным, а когда трамвай с таким количеством приедет на остановку, где в него ещё человек 30 зайдёт, то он уже переполнен. В СМИ Екатеринбурга когда сравнивали модель 71-418 с одиночными трамваями, то вместимость одиночных трамваев тоже указывали 115 человек. А вот реестр маршрутов общественного транспорта города Екатеринбурга, там тоже одиночные трамваи считаются транспортом большого класса, а СМЕ - особо большого класса: https://м.екатеринбург.рф/жителям/транспорт/маршруты
Верно. Мне кажется, для 15-метрового высокопола 50-80 человек - заплонен, 80-100 - сильно заполнен, больше 100 - ахтунг. Не сказал бы, что это как-то сильно зависит от модели. Для 71-407 и 50-60 человек - уже много. Показатели при 8 чел/м² имеют смысл только для относительного сопоставления, как выше.
Цитата (Омич, 20.07.2022): > Да сейчас вообще мало городов, где есть хоть какой-то ОБВ-транспорт.
Но всегда стоит помнить, что в России есть выдающиеся гармошечные города Псков и Великий Новгород. Далеко не самые крупны, а ОБВ автобусов много. Из более крупных выделяется Тюмень, а трамвайные СМЕ точно есть в Челябинске, Саратове, Самаре и Краснодаре. Ну и в Волгограде, конечно.
Цитата (Чока, 21.07.2022): > Цитата (Омич, 20.07.2022): > > Да сейчас вообще мало городов, где есть хоть какой-то ОБВ-транспорт. > > Но всегда стоит помнить, что в России есть выдающиеся гармошечные города Псков и Великий Новгород. Далеко не самые крупны, а ОБВ автобусов много. Из более крупных выделяется Тюмень, а трамвайные СМЕ точно есть в Челябинске, Саратове, Самаре и Краснодаре. Ну и в Волгограде, конечно.
В Челябинске СМЕ в малом количестве есть, а какое-то время их вообще не было. В Саратове СМЕ остались на одном маршруте (на тройке), и то этот маршрут лишь частично ими укомплектован. С другой стороны если вспоминать ещё города со СМЕ, то сюда можно добавить Нижний Тагил (в будни в часы-пик на одном маршруте), Нижний Новгород, Екатеринбург (в будни). Поскольку мы говорим про ОБВ-транспорт, то в этот список можно включить Казань, где на одном маршруте (на семёрке) работают сочленённые трамваи. В Новокузнецке есть два сочленённых трамвая, планируется ещё 12 купить, правда не понятно каких: 1-секционных или сочленённых.
ОБВ-троллейбусы можно на маршрутах встретить в Рязани, Барнауле (по одному), Братске, Ярославле, Стерлитамаке (тоже немного, не более пяти). Челябинская гармошка сейчас КВР проходит.
Про ОБВ-автобусы мне известно, что их можно в небольшом количестве увидеть на маршрутах в Челябинске и в Нижнем Новгороде.
Цитата (Омич, 21.07.2022): > Про ОБВ-автобусы мне известно, что их можно в небольшом количестве увидеть на маршрутах в Челябинске и в Нижнем Новгороде.
В Саранске было довольно много автобусов-гармошек. На сегодня живых их 2 (два). Судя по начинающейся закупке даже не 12-, а 10-метровых автобусов, новых гармоней можно не ждать. А жаль. Если троллейбусы-гармони, положа руку на сердце, городу вряд ли нужны, то автобусы были бы уместны на многих маршрутах, включая те, где их и не было ранее.
Цитата (Омич, 21.07.2022): > Цитата (Чока, 21.07.2022): > > Цитата (Омич, 20.07.2022): > > > Да сейчас вообще мало городов, где есть хоть какой-то ОБВ-транспорт. > > > > Но всегда стоит помнить, что в России есть выдающиеся гармошечные города Псков и Великий Новгород. Далеко не самые крупны, а ОБВ автобусов много. Из более крупных выделяется Тюмень, а трамвайные СМЕ точно есть в Челябинске, Саратове, Самаре и Краснодаре. Ну и в Волгограде, конечно. > > В Челябинске СМЕ в малом количестве есть, а какое-то время их вообще не было. В Саратове СМЕ остались на одном маршруте (на тройке), и то этот маршрут лишь частично ими укомплектован. С другой стороны если вспоминать ещё города со СМЕ, то сюда можно добавить Нижний Тагил (в будни в часы-пик на одном маршруте), Нижний Новгород, Екатеринбург (в будни). Поскольку мы говорим про ОБВ-транспорт, то в этот список можно включить Казань, где на одном маршруте (на семёрке) работают сочленённые трамваи. В Новокузнецке есть два сочленённых трамвая, планируется ещё 12 купить, правда не понятно каких: 1-секционных или сочленённых. > > ОБВ-троллейбусы можно на маршрутах встретить в Рязани, Барнауле (по одному), Братске, Ярославле, Стерлитамаке (тоже немного, не более пяти). Челябинская гармошка сейчас КВР проходит. > > Про ОБВ-автобусы мне известно, что их можно в небольшом количестве увидеть на маршрутах в Челябинске и в Нижнем Новгороде.
ОБВ троллебусы и сме трамваи есть в большом количестве в спб
Цитата (Qwerty_qwertovich, 21.07.2022): > ОБВ троллебусы и сме трамваи есть в большом количестве в спб
Не более 50 гармошек из общего количества около 700 троллейбусов. То есть тоже надо знать, где их искать, учитывая размеры города. А что касается трамваев, то в Санкт-Петербурге (как и в последние годы в Москве) широкое распространение получили не СМЕ, а сочленённые трамваи.
Настоящим раем для ОБВ-троллейбусов являются Черкассы, но это не Россия.
Цитата (Чока, 20.07.2022): > Цитата (Никита Измайловский, 20.07.2022): > > Всё верно, ни одна сейчас на линии не работает. > > Для третьего города в стране это, конечно, не есть здорово, наверняка БВ не хватает в часы пик в удалённых от метро (а их большинство) районах.
Вместо гармошек на актуальных направлениях инетрвал 4-5 минут. Так что невелика потеря.
Цитата (Копылов Эдуард, 20.07.2022): > Цитата (Vladislaw, 19.07.2022): > > Если катался с буковкой Z. как за пол года его могли так угробить ? > > У меня тот же вопрос возник. Или наклеили наклейку уже на труп или угробили за полгода.
Если (наверняка) они налепили на труп, то думаю у каждого возникнет вопрос: "Ну и нахрена тогда лепить, если тролл 100% уже не выйдет?"
Цитата (Стриж174, 27.07.2022): > Если (наверняка) они налепили на труп, то думаю у каждого возникнет вопрос: "Ну и нахрена тогда лепить, если тролл 100% уже не выйдет?"
Наклейки наносили на рабочий троллейбус. Весной ездил, сам по 8-ке на Никитина видел. Был очень уставший и в итоге совсем устал...
Цитата (BlackAmV, 20.07.2022): > И то рязанских передних мостов (т. н. "лиазовский") сейчас не существует, ведущий мост вместо Raba, ладно, можно ишимбайский поставить.
Ишимбайские мосты сняли с производства в 2016 году, как раз с последними поставками таджикских ТролЗ Оптим, коих там немало было поставлено. Задний мост Raba под санкциями, сейчас не купить её там, в Венгрии, если только через посредников, и то очень дорого это обойдётся. А задний мост Ишимбай от ТролЗа Оптима на такую гармошку не подойдет из-за того, что конструкция моста иная, так как редуктор там по другой компоновке, а не по стандартной, как на обычных троллейбусах.
Цитата (IkarusSTR, 25.07.2022): > В любом случае передний и задний мост вполне могут осилить тот же Канаш, или Беларусы могут помочь
Канаш на стандартные ЗиУ-9 и ЗиУ-10 не подходит, это гарантия. Они подходят на БТЗ после 2004 года выпуска, а на ЗиУ подходят только на модификации 016.04 и 016.07, если не считать КВР с заменой кузова. По поводу белорусов они в принципе могут помочь, тот же Минский автозавод.
Цитата (IkarusSTR, 25.07.2022): > Коих на заводе, по словам работающих там, не производили с 2012 года. Откуда брались новые - вопрос. Возможно складские запасы, а возможно и другое.
На Кузбасских БТЗ-52768Т 2014 года (по документам, по факту 2020 года) стоят мосты Ишимбай, хотя с Уфы остатки с МУЭТа отправляли с пустушками мостов Raba (без чаши бортового редуктора, полуосей, без крышек и без центрального редуктора). Тут два варианта: либо перед отправлением в Кузбасс ставили мосты Ишимбай, либо уже на месте. Как-то так...
链接