21.01.2021 ex Saint-Petersburg, 1753; 10.07.2011 ex Trolleybus depot #1; 01.07.2010 ex Trolleybus depot #4 (ex 4), 4667; 10.2009 ex Trolleybus depot #1, 1753
История
• Оформлен как КВР на ПТЗ с заменой кузова ЗиУ-682В-012
• КР ПТЗ 05.2012 г.
EXIF
Make/Manufacturer:
Xiaomi
Model:
M2102J20SG
Exposure Time:
1/1144 sec
Aperture Value:
1.79
ISO Speed:
50
Focal Length:
4.71 mm
Equivalent Focal Length:
25 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
А напомните, почему в Петрозаводске МТрЗ так и не поехали? Их и не собирались запускать? Или они совсем какие-то кошмарные, что город предпочёл вместо относительно свежих низкополов и дальше гонять древние ЗиУ?
3 машины немного поработали, 1 разбился в депо, на остальные сказали что нужно много денег, если мне не изменяет память то озвучивались цифры что то от 400 т.р до 1 млн на каждую машину, а сейчас на фоне 16 новых Авангардов и скором прибытии ещё 5 - шансов у них почти нет. Да и честно говоря, судя по БД сайта, СадКо эти вне столицы в принципе не особо то работают.
Цитата (Пeresvet, 19.07.2022): > А напомните, почему в Петрозаводске МТрЗ так и не поехали? Их и не собирались запускать? Или они совсем какие-то кошмарные, что город предпочёл вместо относительно свежих низкополов и дальше гонять древние ЗиУ? Увы... Вот ответ: https://transphoto.org/photo/1400367/#2719185
Цитата (Пeresvet, 19.07.2022): > что город предпочёл вместо относительно свежих низкополов и дальше гонять древние ЗиУ?
1)Во первых они приехали уже убитый и больше часть проводков были сняты. 2)Они уже свои ресурс выработали в Москве. Если привезли нам те же самые тролзы мегаполис 2012 г. они бы ездили. Но наши в итоге проворонили такую возможность, вот и берите что осталось. 3) Не надо ЗиУ обзывать, хоть они старые, но все же бегают. Они еще выручат, особо зимой. Я сомневаюсь, что эти новые авангарды смогут зиму пережить.
链接