TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 1030
  Санкт Петербург 71-147К (ЛВС-97К) № 1030  —  маршрут 62
Бухарестская улица

Автор: Матвей Батуро · Санкт Петербург           Дата: 17 юли 2022 г., неделя

Статистика

Публикувано 18.07.2022 01:30 MSK
Разглеждан — 688

Подробна информация

Санкт Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 1030

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
От...:11.2013
Модел:71-147К (ЛВС-97К)
Построен:06.2000
Заводски №:1519
Текущо състояние:Бракуван (12.2023)
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:11.10.2023
Бракуван (Наряз.):07.2024
Забележка:До 11.2013 — ТП-5, 5089
История

• 01.2015: оборудован стажёрской кабиной в ТмП-1

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:85 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 8

18.07.2022 12:21 MSK
Връзка
Philipp · Санкт Петербург
Снимка: 1
"Без кондуктора",-Кошмар это сколько же людей по городу сейчас без заработка (или прибавки к пенсии) остаются - самые незащищенные слои
–12
+6 / –18
18.07.2022 12:33 MSK
Връзка
MirZz · Сингапур
Снимка: 202
Цитата (Philipp, 18.07.2022):
> -Кошмар это сколько же людей по городу сейчас без заработка (или прибавки к пенсии) остаются - самые незащищенные слои

Рискую спровоцировать споры, но как по мне, то кондукторы сейчас фактически себя изжили.
Раньше (в 90-е и 00-е) они были нужны для продажи билетов.
Сейчас же, в эпоху оплаты подорожниками и банковскими картами, фактически, выполняют функции контролёров. (которых нужно в разы меньше)
При этом, вызывают большие неудобства в часы пик своим движением по салону.

Из плюсов их наличия, разве что то, что они следят за соблюдением порядка в салоне.
+16
+16 / –0
18.07.2022 17:51 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (MirZz, 18.07.2022):
> Из плюсов их наличия, разве что то, что они следят за соблюдением порядка в салоне.

В принципе совсем согласен. Но продажа билетов за наличные водителем тоже не есть хорошо. Либо надо отменять принятие наличных на транспорте, либо продавать билеты другим способом.
+8
+8 / –0
19.07.2022 11:54 MSK
Връзка
Снимка: 3034
Цитата (Vasilii Ivanov, 18.07.2022):
> Либо надо отменять принятие наличных на транспорте,

... тем самым нарушая права потребителя)
–3
+1 / –4
19.07.2022 13:08 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (frunzenecc, 19.07.2022):
> ... тем самым нарушая права потребителя)

У нас много чего нарушается, в том числе и самими потребителями!
+3
+4 / –1
19.07.2022 14:46 MSK
Връзка
Игорь Букатин · Санкт Петербург
Снимка: 3664
Цитата (MirZz, 18.07.2022):
> Из плюсов их наличия, разве что то, что они следят за соблюдением порядка в салоне.

Кому надо будет насрать - насрут и при кондукторе в укромном месте. А вот их вечная борьба с кондиционерами, потому что им холодно/дует/рак жопы - реально достала.
+9
+10 / –1
20.07.2022 14:34 MSK
Връзка
Philipp · Санкт Петербург
Снимка: 1
А как же доктрина "ГЭТ - как социально ориентированная компания" , которая заботится о сотрудниках?
0
+0 / –0
20.07.2022 23:46 MSK
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
Цитата (Игорь Букатин, 19.07.2022):
> А вот их вечная борьба с кондиционерами, потому что им холодно/дует/рак жопы - реально достала.

А ещё вечное нытьё про план и билеты надоело.
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.