TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, КAMАZ-62825 Nr. 6900; Sankt Petersburg, TS-56 Nr. ГТЭ-4
  Sankt Petersburg КAMАZ-62825 Nr. 6900 
TS-56 Nr. ГТЭ-4 
 MTB-82D Nr. 245 
Форт Константин

Autor: Мышь Разумная           Dată: 17 iulie 2022 an, Duminică

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 17.07.2022 23:39 MSK
Vizualizări — 2504

Informație detaliată

Sankt Petersburg, КAMАZ-62825 Nr. 6900

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Trolleybus depot #6
Livrat:04.2022
Model:КAMАZ-62825
Anul construcției:2021
Numărul de serie:1042
VIN:XTC628250MN001042
Starea actuală:Transferat în alt oraș (02.09.2022) Nepregătit pentru serviciu comercial
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:28.04.2022
Observație:04.2022 ex Neftekamsk, Х 387 ЕС 116; 08.2021 ex Saint-Petersburg, 6900; 07.2021 ex Neftekamsk, 62825-1042. 09.2022 to Neftekamsk, б/н; 29.03.2025 to Yoshkar-Ola, Т-1; 05.06.2025 to Saransk, 554; ≤ 23.07.2025 to Smolensk, Т-1; 17.10.2025 to Yaroslavl, Т-1; 26.11.2025 to Orenburg, 0283
История

Смоленск

• 23.07.2025 — тестовая обкатка без пассажиров

Ярославль

• 17.10.2025 — прибыл в город
• 21.10.2025 — 22.10.2025 — обкатка по городу
• 23.10.2025 — начало работы на маршруте
• 23.11.2025 — окончание опытной эксплуатации

Оренбург

• 26.11.2025 — прибыл в город

Sankt Petersburg, TS-56 Nr. ГТЭ-4

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
Livrat:2016
Model:TS-56
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de muzeu
Observație:Вышка контактной сети. 2016 ex 7014; ≈ 2009 ex Trolleybus Works, ГТЭ-4; 2001 ex KTG-1

Setările camerei foto

Model:NIKON D5100
Date and Time:17.07.2022 15:11
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:400
Focal Length:20 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 12

18.07.2022 00:12 MSK
Link
Fotografii: 2065
Эта фигня справа есть в базе?
+5
+5 / –0
18.07.2022 00:15 MSK
Link
Fotografii: 3034
Есть, сейчас исправим
+6
+6 / –0
18.07.2022 22:53 MSK
Link
tatarletka · Almetievsk
Fotografii: 354
Долго ли ещё будет там находиться?
–8
+0 / –8
19.07.2022 19:37 MSK
Link
Fotografii: 2065
их на день привозили вроде
+4
+4 / –0
20.07.2022 08:13 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Fotografii: 548
Вот поставили МТБ "в каркасе" - молодцы...
А почему бы рядом не поставить и нефазовский кузов после 3-4 лет эксплуатации "в разрезе" или "в каркасе", ну или бы просто в полуразобранном виде
https://sun4-12.userapi.com/impf/g3LRoS0...e=album
https://sun4-12.userapi.com/impf/Vo3E58j...e=album

Честно... Разочаровался в КАМАЗАХ, понятно, что срок службы автобуса 7 лет и каркас кузова из такого, "не низко- не высоко- углеродистого" но зато дешёвого, металла выдержит весь срок эксплуатации, но для чего из них "городить" троллейбусы и электробусы, у которых срок службы в два и более раз выше? ...
Люди грамотные с ГЭТе Питера сидят и прекрасно понимают это - поэтому не ждите таких моделей (если не заставят свыше) в своём городе...
+2
+5 / –3
20.07.2022 08:31 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (KronAV, 20.07.2022):
> https://sun4-12.userapi.com/impf/g3LRoS0...e=album
> https://sun4-12.userapi.com/impf/Vo3E58j...e=album
>
> Честно... Разочаровался в КАМАЗАХ,

А на фото что происходит? Гарантийный ремонт этой самой ржавчины? Машина -то по кжц должна 15 лет прожить. Ну просто не очень понятен смысл демонтажа стёкол, когда в той же статье естьфотки с ними, а значит - это не не восмтановление после ДТП.
+2
+4 / –2
20.07.2022 09:45 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (KronAV, 20.07.2022):
> троллейбусы и электробусы, у которых срок службы в два и более раз выше? .

По нормативам у них такой же срок службы, а, следовательно, и делать их будут из такого же металла.
+3
+4 / –1
20.07.2022 12:59 MSK
Link
ista011 · Moscova
Fotografii: 13
Этим нормативам место на свалке.
0
+2 / –2
20.07.2022 15:36 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (ista011, 20.07.2022):
> Этим нормативам место на свалке.

Не спорю, но по факту сейчас они действуют, а потому производителям нет смысла делать более долгоиграющий продукт.
+4
+4 / –0
21.07.2022 08:39 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Я, конечно, езжу на машине в возрасте 20 лет. Она имеет экономический смысл только потому что я её обслуживаю самостоятельно и это выходит даже дешевле на километр пробега, чем у коллег официальные ТО на машины классом ниже, не говоря уже о машинах соизмеримого класса. Но ничто не вечно и кузов уже очень печален.

Это я к чему? Да к тому, что не понимаю зачем закладывать в транспортное средство ресурс больше 15 лет, который и сейчас заложен. Машина будет тяжелее, сильно дороже, а за эти годы её побьют, кривыми руками премонтируют, пассажиры пован дарял её пару раз и она к этому времени с любым заложенным ресурсом будет выглядеть не привлекательно для пассажиров. Тем более что очень низкие скорости печально сказываются как на технике(нереально много моточасов на небольшом формально пробеге), так и на привлекательности для пассажиров. А добивается привлекательность низкой надёжностью старой техники.
+5
+6 / –1
21.07.2022 10:56 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Володя, 21.07.2022):
> пассажиры пован дарял её пару раз и она к этому времени с любым заложенным ресурсом будет выглядеть не привлекательно для пассажиров.

Если за машиной ухаживать, то она будет привлекательной и через 20 лет. Есть старые, но приличные автобусы в Тамбове, например, есть старые троллейбусы в Чебоксарах. Справедливо только то, что поддержание таких машин в привлекательном виде стоит дороже, чем для свежих.

Цитата (Володя, 21.07.2022):
> Тем более что очень низкие скорости печально сказываются как на технике(нереально много моточасов на небольшом формально пробеге)

Для троллейбусов это некритично.
+4
+4 / –0
21.07.2022 13:15 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (Чока, 21.07.2022):
> Для троллейбусов это некритично

Компрессор, ГУР, салонное оборудование - всё обслуживается по пробегу, а масло постоянно рработает.


Цитата (Чока, 21.07.2022):
> Если за машиной ухаживать

Это всё работает при относительно бесплатной рабочей силе. Там, где сотрудников оценивают на "поесть и за квартиру заплатить" не будет и нормальных расходников, и запчастей. Нормально такая техника выглядеть не будет.
+3
+4 / –1

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.