Цитата (Blek, 15.07.2022): > Цитата (Даня Гайдай, 15.07.2022): > > https://ibb.co/LZz0gwshttps://ibb.co/VBFTBst > > 4039 после ДТП > > Грустно вроде не так все серьезно если по фотом судить( Почему даже не попытались восстановить ?
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.07.2022): > Не даёт покоя вопрос: > Почему в Киеве все эти машины так заплёваны, а Симферополь держит их в порядке?
Всё очень просто. Отношение, если это можно так назвать, КПТ к своему персоналу, подвижному составу, инфраструктуре - ужасное и наплевательское. Предприятию не так выгодно получать доходы от платежных пассажиров, как от дотаций за льготников... На счёт машин скажу так, сами К12.03 очень надёжные и хорошие машины, выглядят из-за своих "окрасов" ужасно, но в эксплуатации показывают себя даже в 2022 году достойно. К сожалению никто ими не занимается, а если и занимается (очень редкий случай), то это исключительно водителя, из своей же инициативы, в свободное время от работы. (Вот список машин, которые до войны были в плюс/минус нормальном состоянии: 4010, 4024, 4030, 4032, 4033, 4034, 4036, 4040, 4044, 4045, 4046)
Цитата (Даня Гайдай, 16.07.2022): > Всё очень просто. Отношение, если это можно так назвать, КПТ к своему персоналу, подвижному составу, инфраструктуре - ужасное и наплевательское. Предприятию не так выгодно получать доходы от платежных пассажиров, как от дотаций за льготников... На счёт машин скажу так, сами К12.03 очень надёжные и хорошие машины, выглядят из-за своих "окрасов" ужасно, но в эксплуатации показывают себя даже в 2022 году достойно. К сожалению никто ими не занимается, а если и занимается (очень редкий случай), то это исключительно водителя, из своей же инициативы, в свободное время от работы. (Вот список машин, которые до войны были в плюс/минус нормальном состоянии: 4010, 4024, 4030, 4032, 4033, 4034, 4036, 4040, 4044, 4045, 4046)
И даже это не помешало 4030 поставить как баррикаду....
Цитата (Даня Гайдай, 17.07.2022): > А что вы предлагаете поставить? Это уже обсуждалось кучу раз.
Поставить то что уже не ходовое и ездить без тягача не может! А таких угробленных и разобранных машин хватало! Но нет надо же было ходовую отправить. Зато теперь КТД получило ровно то что я год назад еще писал, 47 маршрут закрыли и порезали все выпуски, зато на Богданах да
Цитата (Blek, 23.07.2022): > Поставить то что уже не ходовое и ездить без тягача не может!
И я об этом писал. Сразу, когда появились фото 4030.
Цитата (Blek, 23.07.2022): > 47 маршрут закрыли
Не самая большая потеря. Он и так редкоходящий был, да и альтернатива ему есть в виде А73 и какой-то маршрутки, обое, правда, не по центровой линии Трои, а по боковым, но тем не менее.
Ну что же! Завтра будет, кажется, поистине историческое, по нынешним меркам и тяжелым временам событие, и наконец-то появится маршрут со Свободы на ПЛТ! Под номером 5д Цитата (Drago, 23.07.2022): > Всмысле закрыли? А как насчёт остальных маршрутов, что не запустили (1, 19, 22, 35, 37А, 39, 44)?
А надо ли они вообще в таком виде, кроме 15 и 44, как были? Тр1 как по мне, можно вообще не восстанавливать, Тр22 надо тянуть куда-то на Троещину, Тр35 до Лукьяновки или Южного Вокзала, 39-хз, как быть.
Цитата (Drago, 26.07.2022): > Честно говоря я удивлен. Я думал, что вряд ли такое произойдет
Ну, вот сегодня он уже и поехал. Можно было бы ему присвоить свободный номер 20 (тем более в 2009 году были такие планы), но уж как есть).
Осталось ещё вернуть Тр35 до Южного вокзала, Тр37а вернуть и перенумеровать в Тр10, Тр29д ака Тр29 оставить до Ленинградской/Дарницькой площади, Тр47 продлить до Северной, Тр50 сократить до Ленинградской/Дарницькой площади, Тр50к закрыть, сделать Тр46 с Милославськой на Радунской до метро "Дарниця", Тр43 убрать вояжи на Лыбидскую, вернуть Тр9 в будущем на Жуляны, Тр22 продлить до Милославськой на Маяковского как часть Тр30, заменить Тр44 на 10 трамвай, и будет норм)
Цитата (Drago, 27.07.2022): > Он напрашивается либо на Оболонь, либо на Индустриальный с другой стороны.
Почему бы не сделать его именно "Ленинградская/Дарницькая пл.-...Оболонь или Индустриальный мост?" Цитата (Drago, 27.07.2022): > Посмотрим, как он долго проживет. А далее, можно б было просто присвоить ему #26 и короткому 26-к (если нужно будет).
Ну, дай Боги ему долго жить, равно как и новоявленным Тр31 и Тр36. Тем более, их анонсировали вроде как в роли постоянных. А городить в нумерации буквы всякие без крайней надобности всё же не стоит)
Цитата (Drago, 27.07.2022): > > Он напрашивается либо на Оболонь, либо на Индустриальный с другой стороны. >
На Оболонь лучше. Объединить частично с трассой 44го, который если что оставить в качестве пикового. Цитата (Drago, 23.07.2022): > А как насчёт остальных маршрутов, что не запустили (1, 19, 22, 35, 37А, 39, 44)?
1 и 39 был слух, что не восстановят. Тогда и КС по Тр39 можно разобрать будет. "Орогачивать" А56 маловероятно, что будут. Это и проводов кучу надо, и не одну ТП ставить, и само собой троллейбусы с водителями...
Цитата (Drago, 27.07.2022): > А далее, можно б было просто присвоить ему #26 и короткому 26-к (если нужно будет).
Вон наконец решились на 5Д (5+26). Посмотрим, что из этого выйдет.
Цитата (Drago, 27.07.2022): > Цитата (Alfred Bom, 27.07.2022): > > Почему бы не сделать его именно "Ленинградская/Дарницькая пл.-...Оболонь или Индустриальный мост?" > > Я же про это и говорю:)
А-а, напутал, бывает) Ну тогда это был бы отличный маршрут, очень важный) Цитата (tavalex2007, 27.07.2022): > На Оболонь лучше. Объединить частично с трассой 44го, который если что оставить в качестве пикового.
Почему не сделать что-то типа вилочного движения? Например, Тр44 "Лениградская/Дарницькая площадь-Оболонь", а Тр29 также, только до Индустриального? Заодно и у Индустриального была бы конечная, где можно сесть в пустой троллейбус) Цитата (tavalex2007, 27.07.2022): > 1 и 39 был слух, что не восстановят. Тогда и КС по Тр39 можно разобрать будет. > "Орогачивать" А56 маловероятно, что будут. Это и проводов кучу надо, и не одну ТП ставить, и само собой троллейбусы с водителями
За Тр1 и не жаль, а вот за 39 обидно. 39 хоть бы на Южный Вокзал, а может и Тр36 по Уборевича до Чернобыльской. Цитата (tavalex2007, 27.07.2022): > Посмотрим, что из этого выйдет.
Цитата (tavalex2007, 23.07.2022): > Цитата (Blek, 23.07.2022): > > 47 маршрут закрыли > > Не самая большая потеря. Он и так редкоходящий был, да и альтернатива ему есть в виде А73 и какой-то маршрутки, обое, правда, не по центровой линии Трои, а по боковым, но тем не менее.
47 мог бы быть нормальным маршрутом , если бы 3 выпуска постоянно не тусовались на Трое . Также хочу напомнить , что А73 тоже не яаляется часто ходящим и 47 имел хороший пассажиропоток, даже , когда 3 выпуска тусовались на трое. Или , как всегда добро пожаловать на МТ485 или МТ476
Цитата (Alfred Bom, 27.07.2022): > заменить Тр44 на 10 трамвай
А разве трамвай продлили до проспекта Бандеры и Северной ? 44 был удобен тем , что везет до просректа Бандеры без всяких крюков, в отличии от 34 и до Северной. Или , как всегда МТ 402 рулит ? Поверьте, я пользовался 44 часто (через день)И зачастую мне нужно было в то место , где трамвайной линии нет
Цитата (Alfred Bom, 27.07.2022): > Цитата (Drago, 27.07.2022): > > Цитата (Alfred Bom, 27.07.2022): > > > Почему бы не сделать его именно "Ленинградская/Дарницькая пл.-...Оболонь или Индустриальный мост?" > > > > Я же про это и говорю:) > > А-а, напутал, бывает) Ну тогда это был бы отличный маршрут, очень важный)
И на оболонь этот маршрут бы вобще не заезжал , потому что , пробки, так же ,как и с 29+44
И ещё : где вы возьмете выпуски для продления этих маршрутов ?
Цитата (Davies, 27.07.2022): > 47 мог бы быть нормальным маршрутом , если бы 3 выпуска постоянно не тусовались на Трое . Также хочу напомнить , что А73 тоже не яаляется часто ходящим и 47 имел хороший пассажиропоток, даже , когда 3 выпуска тусовались на трое. Или , как всегда добро пожаловать на МТ485 или МТ476
Почему бы его не продлить до Северной и не избавиться от проблемы? Цитата (Davies, 27.07.2022): > А разве трамвай продлили до проспекта Бандеры и Северной ? 44 был удобен тем , что везет до просректа Бандеры без всяких крюков, в отличии от 34 и до Северной. Или , как всегда МТ 402 рулит ? Поверьте, я пользовался 44 часто (через день)И зачастую мне нужно было в то место , где трамвайной линии нет
Ну, слухи в Телеграме уже ходят, что такое может быть, что вместо него будет трамвайный маршрут (ну явно Героев Днепра-Лайоша Гавро/Йорданская) Также как и про то, что Тр35 и Тр39 не вернут. Цитата (Davies, 27.07.2022): > И на оболонь этот маршрут бы вобще не заезжал , потому что , пробки, так же ,как и с 29+44
А как же жить-то тогда? Да и как сейчас реально в Киеве обстоят дела с пробками?
Цитата (Davies, 27.07.2022): > 47 мог бы быть нормальным маршрутом , если бы 3 выпуска постоянно не тусовались на Трое .
Это вопрос либо к составлению графиков, либо к тому, в какое это время бывает, не виноваты ли в этом деле пробки и пр. То, что КПТ не очень хорошо соблюдает графики - обычное дело, вплоть до прогуливания рейсов.
> Также хочу напомнить , что А73 тоже не яаляется часто ходящим и 47 имел хороший пассажиропоток, даже , когда 3 выпуска тусовались на трое.
Сейчас да, а до войны раз на 10-12 минут ходил. И по Бальзака, а не через Каштановую как сейчас. Вопрос к ДТИ или КПТ почему так.
> Или , как всегда добро пожаловать на МТ485 или МТ476
Тр29Д+Тр44 - об этом не я один говорю и давно.
Цитата (Alfred Bom, 27.07.2022): > А как же жить-то тогда? Да и как сейчас реально в Киеве обстоят дела с пробками?
Гораздо лучше, чем до войны! Они сейчас весьма нечасты.
Цитата (Alfred Bom, 27.07.2022): > Цитата (Davies, 27.07.2022): > > 47 мог бы быть нормальным маршрутом , если бы 3 выпуска постоянно не тусовались на Трое . Также хочу напомнить , что А73 тоже не яаляется часто ходящим и 47 имел хороший пассажиропоток, даже , когда 3 выпуска тусовались на трое. Или , как всегда добро пожаловать на МТ485 или МТ476 > > Почему бы его не продлить до Северной и не избавиться от проблемы?
Я только за продление его до северной . Но я не согласен с тем , что 47-й он бесполезен .
> Цитата (Davies, 27.07.2022): > > А разве трамвай продлили до проспекта Бандеры и Северной ? 44 был удобен тем , что везет до просректа Бандеры без всяких крюков, в отличии от 34 и до Северной. Или , как всегда МТ 402 рулит ? Поверьте, я пользовался 44 часто (через день)И зачастую мне нужно было в то место , где трамвайной линии нет > > Ну, слухи в Телеграме уже ходят, что такое может быть, что вместо него будет трамвайный маршрут (ну явно Героев Днепра-Лайоша Гавро/Йорданская) Также как и про то, что Тр35 и Тр39 не вернут.
В телеграме много слухов ходит , да не все правдивые .
> Цитата (Davies, 27.07.2022): > > И на оболонь этот маршрут бы вобще не заезжал , потому что , пробки, так же ,как и с 29+44 > > А как же жить-то тогда? Да и как сейчас реально в Киеве обстоят дела с пробками?
Люди возвращаются , появляются тянучки в районе Почайны и Индустриального и то это те , которые я видел .
Цитата (Davies, 30.07.2022): > Я только за продление его до северной .
Давно пора было! С открытия! Цитата (Davies, 30.07.2022): > Но я не согласен с тем , что 47-й он бесполезен .
Я такого не говорил) Цитата (Davies, 30.07.2022): > В телеграме много слухов ходит , да не все правдивые .
Но к сожалению, то что Тр35 и Тр39 закроют, явно правдой веет. Тр35 уже вроде можно было запустить, но нет... Ладно еще Тр1 потерять, но их... Цитата (tavalex2007, 28.07.2022): > Гораздо лучше, чем до войны! Они сейчас весьма нечасты.
Есть возможность спокойно и быстро ехать по главным артериям города?
Цитата (Alfred Bom, 30.07.2022): > Есть возможность спокойно и быстро ехать по главным артериям города?
Когда как
Цитата (Davies, 30.07.2022): > появляются тянучки в районе Почайны и Индустриального и то это те , которые я видел .
Утром с Троещины порой бывают тянучки, вечером в обратном направлении бывают тоже. Пару недель тому назад стоял в А118 в пробке возле Бессарабки - все, как и до войны. Ездил несколько раз вечером на А114 в сторону ж.д. вокзала - без проблем.
Описанная выше пробка повторилась и в четверг. Снова появляется вечерняя тянучка от Кирилловской церкви вверх сторону Дорогожичей. Сегодня наблюдал пробку на Миропольской и огромнейшую тянучку по Броварскому проспекту на выезд из города.
链接