TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 732; Екатеринбург — Конечные станции и разворотные кольца
  ЕкатеринбургTatra T6B5SU № 732  —  маршрут 18, СМЕ 732+733
Tatra T6B5SU № 733  —  маршрут 18, СМЕ 732+733
Конечные станции и разворотные кольца
К/ст "ВИЗ"
https://pastvu.com/p/1213901

Прислал Александр V           Дата: Июнь 1995 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.07.2022 06:35 MSK
Просмотров — 811

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 732

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:01.1989
Заводской №:177728
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 732+733 до 06.2003 г.

Комментарии · 12

26.01.2024 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 53
>> СМЕ 732+733

В 1994 ещё ходил одиночкой https://pastvu.com/p/2008543
+3
+3 / –0
26.01.2024 20:44 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
732+733 еще в заводской окраске похоже,но плафоны габаритов уже неродные в отличие от поворотников))
+3
+3 / –0
26.01.2024 21:22 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Иванов, 26.01.2024):
> >> СМЕ 732+733
>
> В 1994 ещё ходил одиночкой https://pastvu.com/p/2008543

Кратковременная акция. На фото видно, что спереди уже установлено "рукопожатие", а сзади - автосцепка.
+4
+4 / –0
27.01.2024 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 53
>> Дата: 1995 г.
>> https://pastvu.com/p/1213901

Указанная ссылка на https://pastvu.com/p/1213901 - это вторичный источник.
В первоисточнике точная дата снимка не указана https://vk.com/wall-2418766_8993
+3
+3 / –0
27.01.2024 15:37 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Процентов на 300 фото сделано 18 или 22 июня 1995 года, когда приезжала делегация российских и иностранных любителей транспорта.
+4
+4 / –0
27.01.2024 21:05 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Фото: 6
Справа 32 следует в депо?
–2
+1 / –3
27.01.2024 21:15 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
Не обязательно. Возможно из-за закрытия движения на маршруте 32 отправили на ВИЗ. В депо-то всё-таки по ул.Радищева, Белореченской наверное. А из-за закрытия движения что угодно может быть где угодно: на Кушвинскую какая только "экзотика" не "залетала". Тот же 32 и до 7 ключей доезжал как и 1.
+5
+5 / –0
27.01.2024 22:12 MSK
Ссылка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург
Фото: 62
Цитата (Андрей Svrd, 27.01.2024):
> Тот же 32 и до 7 ключей доезжал как и 1

Есть фото? Помню когда-то писали ещё про 26 на Бебеля-Победы
–3
+1 / –4
28.01.2024 09:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 27.01.2024):
> Возможно из-за закрытия движения на маршруте 32 отправили на ВИЗ. В депо-то всё-таки по ул.Радищева, Белореченской наверное.

Нет. В те благословленные времена 32-е ходили в парк только от ДС и именно через ВИЗ-Викулова. Для меня было большой удачей, если я выходил из гаража на Московской и вагон ехал в парк через ВИЗ, где я тогда жил. Это уже в 2000-е они стали уезжать в парк, не заезжая к ДС и прямо по Белореченской :(
+4
+4 / –0
28.01.2024 09:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ДенЕКТ, 26.01.2024):
> плафоны габаритов уже неродные

Плафоны отлетали только так. Сам был свидетелем, как на ВИЗе 744-745 стартанул с обеда с 1 пути и "щелкнул" мимо проходящую тетку по руке. Причем тетке ничего, а оба плафона вдребезги. Трамвай даже не остановился, а тетка, грубо выругавшись, пошла дальше. Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя - чуть что, сразу плач и видос в е1 :)
+11
+11 / –0
29.01.2024 14:48 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Фото: 6
Какие вагоны Т3 были закреплены на 32 в то время?
–3
+1 / –4
29.01.2024 16:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dima2004, 29.01.2024):
> Какие вагоны Т3 были закреплены на 32 в то время?

654 (экс 059) точно. А больше и не помню. Да и зачем? Ну были, наверное, какие-то, а может и менялись постоянно. Линия открыта 30 лет назад. Время было тяжелое. Про какие-то закрепления мало кто думал - есть трамвай с фарами, ставим на линию, есть с одной фарой - ставим, нет с фарами - стоят в депо. Есть же где-то старое фото 043 вагона с одной фарой, например. Или 3 подряд забитых окна в 681 вагоне (уже вспоминали), или лобовые у вторых вагонов из фанеры (тоже вспоминали). Чернецкий тогда сказал: "Давайте уж ее достроим наконец, а то при Новикове (предгорисполома) ни то ни се было".
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.