Цитата (YURION, 13.07.2022): > Что-то мне подсказывает, что сцеплять их можно до бесконечности, но вот в инфраструктуре тогда вопрос.
Нет, не до бесконечности, ибо все исполнительные устройства вагонов начинают работать от контроллера ведущего вагона и количество вагонов ограничено силой тока цепей управления (ибо сечение проводов цепей управления в вагонах и на автосцепках не бесконечно). Это правило действует для любых классических СМЕ или МВПС кроме СМЕ-Т (телеуправление по паре информационных проводов, CAN-шинам либо вообще радиосвязи). Для номерных максимальное количество вроде-бы 8. Для трамваев Т3 - 3. Для электропоездов ЭР2 - 7 секций (14 вагонов) и тд
Во-первых, 4 вагона Т3 могут быть не в СМЕ, а буксироваться. Даже в Харькове бывали такие поезда: https://youtu.be/Dly3spbPYRo?t=64, по интернету гуляет видео как в Киеве буксировали 5 вагонов.
Во-вторых, та же СМЕ-Т или CAN-шины. В Праге испытывали модернизированные Т6А5, испытание сцепки из 5 вагонов провалилось как раз из-за падения напряжения. Надежным количеством вагонов в СМЕ в Праге считается 2-3 вне зависимости от модели односекционных вагонов Татра.
Цитата (Alstom Citadis, 13.07.2022): > кстати, а из скольких вагонов 81-717/714 максимально можно собрать состав?
8 вагонов. На фото как можно заметить - тренировочный сцеп, абсолютно всегда при любых сцепах отключают Электро-Контакторные Коробки(ЭКК) на сцепках, так как машина просто напросто не потянет, а если быть точнее, то ее электрические цепи. А если ЭКК не отключить, в счастливом случае это закончится сработкой РП, в противном - сгорят электрические схемы и 16 вагонов смело можно отправлять на ремонт ну или в доноры.
В 00х годах в Мосметро приходило распоряжение о снятии всех ЭКК со сцепок, однако делало это только электродепо Печатники, потом это всё делать перестали - ибо дело это очень муторное... Собственно поэтому можно объяснить отсутствие ЭКК на многих ЛДЛовских вагонах. В пример вам вагон 10169 В Питере тк вообще у всех вагонов демонтировали ЭКК. Вообще если быть откровенным, то смысла от ЭКК на головах и вправду никакого нет. Разве что вцепить бошку в промежуток и так ездить, только пассажирская эксплуатация 717 в промежутках запрещена по причине пожарной безопасности, ибо в случае пожара люди просто не смогут эвакуироваться. А во время перегонок бошки везут в "холодном" состоянии
Цитата (Alstom Citadis, 13.07.2022): > кстати, а из скольких вагонов 81-717/714 максимально можно собрать состав?
Для эксплуатации не больше восьми. А так, 16 вагонов, предел, вроде. Дальше, если память не изменяет увеличивается вероятность разрыва сцепных устройств.
链接