Единственный город, кто мог бы их забрать - это Тула. Во-первых Тула берет всё, что плохо лежит, во-вторых там есть подобные троллейбусы, ну и везти относительно недалеко, транспортировка обойдётся относительно недорого. Осталось как-то местным посодействовать этому вопросу.
Здравствуйте! Эти и вереница «Оптим», что идёт после них это "доноры".Есть также 459-й, но он стал только в декабре прошлого года. А ЗиУ уже давно не используются, с того момента когда ещё были открыты курсы водителей (я про 394, 396 и 397). Последний раз ЗиУ 383-й выезжал в 2020 году на фестивале вареников, вероятно он на ходу. Но в самой глубине депо остались ещё ЗиУ, которые точно не на ходу, это с 400-го по 417-й
Цитата (Ивкл, 13.07.2022): > Здравствуйте! Эти и вереница «Оптим», что идёт после них это "доноры".Есть также 459-й, но он стал только в декабре прошлого года. А ЗиУ уже давно не используются, с того момента когда ещё были открыты курсы водителей (я про 394, 396 и 397). Последний раз ЗиУ 383-й выезжал в 2020 году на фестивале вареников, вероятно он на ходу. Но в самой глубине депо остались ещё ЗиУ, которые точно не на ходу, это с 400-го по 417-й
Благодарю я Вас за ответ! Но я так и думал. И спасибо за дополнение.
У нас в Курске мэр заявлял ещё в 2017 году мол хотим купить белгородские троллейбусы, там они больше не нужны. Собственно уже тогда планы по закрытию были
Цитата (Ник Харлей, 13.07.2022): > Единственный город, кто мог бы их забрать - это Тула. Во-первых Тула берет всё, что плохо лежит, во-вторых там есть подобные троллейбусы, ну и везти относительно недалеко, транспортировка обойдётся относительно недорого. Осталось как-то местным посодействовать этому вопросу.
Калининград также может быть заинтересован в этом. Подвижной состав и так состоит на процентов ~ 80% из ЗиУ и Оптим, дополнительные Витовты к 12 имеющимся отлично пойдут. Но вот с Транспортивкой да, могут быть проблемы, так как придется на пароме из Петербурга
Цитата (Silbervogel, 13.07.2022): > Продадут на металлолом или отдадут в другие города?
А варианта тут 2, как я вижу. Либо Тула, либо Калининград, потому-что вроде только эти 2 города умеют работать с этими машинами. Остальные возьмут и поставят под забор
Цитата (Сергей Советский, 13.07.2022): > Калининград также может быть заинтересован в этом. > Подвижной состав и так состоит на процентов ~ 80% из ЗиУ и Оптим, дополнительные Витовты к 12 имеющимся отлично пойдут. > Но вот с Транспортивкой да, могут быть проблемы, так как придется на пароме из Петербурга
А жд? Не проще ли?
Цитата (Андрей Дубовицкий, 13.07.2022): > Откуда такая уверенность? Если взять одну машину - то да, а если партией - другое дело.
Смотря какое состояние передаваемых машин и какое состояние и бюджет хозяйства, которое их берет. Если берет нищее хозяйство аля Рязань где ничего лучше Зиу 9 не видели и ничего сложнее кувалды не использовали, то эта техника моментально пойдет под забор.
Возможно так оно и будет. Так ещё и с 1 июля у нас в городе 6 перевозчиков и теперь на некоторые маршруты, где до этого встречались новые ЛиАЗы, вышли старые добрые ПАЗики. Зато без "убыточного" троллейбуса
Цитата (Ивкл, 18.07.2022): > Так ещё и с 1 июля у нас в городе 6 перевозчиков и теперь на некоторые маршруты, где до этого встречались новые ЛиАЗы, вышли старые добрые ПАЗики. Зато без "убыточного" троллейбуса Уже и ЛиАЗы убирают по тихой? А то мне всё хвастались, что они ж есть, их много, Белгород чисто на ПАЗле не останется. Правильно, шмот и запчасти нынче дорогие, надо отбивать конвертиками от ПАЗоидов.
Цитата (geno, 13.07.2022): > В Воронеж хотя бы 5-10 троллов взять
Гена, немного неправильно с математическими знаками. "Плюс" пишется вот так "+". Т.е. правильно надо было написать: "В Воронеж хотя бы 5+10 троллов взять". )))))
链接