TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1979
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1979  —  маршрут 37
Проспект Ветеранов

Автор: Kr1p · Санкт-Петербург           Дата: 10 июля 2022 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.07.2022 00:59 MSK
Просмотров — 971

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1979

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:07.2011
Модель:ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463)
Построен:2006
Заводской №:710
Текущее состояние:Списан (16.01.2023)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2023
Примечание:До 07.2011 — 4979
История

• КР ПТЗ 03.2012 г.
• КР ПТЗ 02.2020 г.
• ДТП 03.03.2020 г.
• 15.02.2023 г. Прибыл на порезку в Трамвайный Парк Службы Пути.

Комментарии · 11

28.11.2022 15:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А чего с этим случилось?Меньше трёх лет прошло после кр
+6
+6 / –0
28.11.2022 22:10 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Видимо, усталь. Данная отставка показывает, что никакие недавние КР/ТР не помеха для списания. Так что тому же 1104 сентябрьский ТР может и не помочь продлить жизнь.
Забавно, что при узкой перегородке у него передняя дверь по кнопкам отдельным поделена. При работе на линии пассажирам открывалась только одна створка.
+5
+5 / –0
29.11.2022 11:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь Букатин, 28.11.2022):
> Забавно, что при узкой перегородке у него передняя дверь по кнопкам отдельным поделена. При работе на линии пассажирам открывалась только одна створка.

Там какой-то странный поручень был у 1-й створки: https://dropmefiles.com/EIdXe
Ни на одном другом такого поручня не видел.
+3
+3 / –0
29.11.2022 11:21 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Игорь Букатин, 28.11.2022):
> Забавно, что при узкой перегородке у него передняя дверь по кнопкам отдельным поделена При работе на линии пассажирам открывалась только одна створка.

Я когда работаю на ЛиАЗах-6213 с такой узкой кабиной открываю переднюю дверь только когда к ней кто-нибудь подходит внутри или снаружи. Потому что неудобно - она загораживает обзор остальных дверей. Благо в ПАТе нет ревизоров, которые караулят водителей на линии как в ГЭТ.
+1
+3 / –2
29.11.2022 17:59 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Цитата (Snow Panther, 29.11.2022):
> Благо в ПАТе нет ревизоров, которые караулят водителей на линии как в ГЭТ.

Вы каждую тему умудряетесь перевести на рельсы, как Вам было плохо в ГЭТе и как Вам сейчас хорошо на автобусе :))) Продолжайте дальше, очень интересно это читать.
+1
+6 / –5
29.11.2022 18:16 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 4 · Локальный редактор
всё познаётся в сравнении не так ли ?
+5
+6 / –1
29.11.2022 22:28 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Копылов Эдуард, 29.11.2022):
> Вы каждую тему умудряетесь перевести на рельсы, как Вам было плохо в ГЭТе и как Вам сейчас хорошо на автобусе :))) Продолжайте дальше, очень интересно это читать.

Неправда :) В ПАТ тоже есть недостатки, но в целом - проще, да.
+5
+5 / –0
30.11.2022 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Копылов Эдуард, 29.11.2022):
> Цитата (Snow Panther, 29.11.2022):
> > Благо в ПАТе нет ревизоров, которые караулят водителей на линии как в ГЭТ.
>
> Вы каждую тему умудряетесь перевести на рельсы, как Вам было плохо в ГЭТе и как Вам сейчас хорошо на автобусе :))) Продолжайте дальше, очень интересно это читать.

Можно подумать ГЭТ не за что критиковать?
+4
+5 / –1
30.11.2022 02:49 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Цитата (Tobi, 30.11.2022):
> Можно подумать ГЭТ не за что критиковать?

ООО, у меня так куча критики. Но вместо вынесения этого на публику мы стараемся эти проблемы искоренить внутри предприятия. К сожалению, наша огромная бюрократическая машина очень плохо раскручивается. И это самый главный минус у нас, все остальное вполне решаемо.
+5
+5 / –0
30.11.2022 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Игорь Букатин, 28.11.2022):
> при узкой перегородке у него передняя дверь по кнопкам отдельным поделена. При работе на линии пассажирам открывалась только одна створка.

Эти троллейбусы все пришли со схемой подключения передней двери 1+1. То есть одна створка (водительская) на отдельной кнопке напрямую от АКБ и наружным тумблером. При этом с узкой перегородкой была только часть машин.
+4
+4 / –0
01.12.2022 01:51 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Копылов Эдуард, 30.11.2022):
> Цитата (Tobi, 30.11.2022):
> > Можно подумать ГЭТ не за что критиковать?
>
> ООО, у меня так куча критики. Но вместо вынесения этого на публику мы стараемся эти проблемы искоренить внутри предприятия. К сожалению, наша огромная бюрократическая машина очень плохо раскручивается. И это самый главный минус у нас, все остальное вполне решаемо.

Самый большой минус-кадровый.На этом предприятии ничего не будет меняться до тех пор,пока на местах в ГЭТе не окажутся молодые грамотные специалисты.

Сейчас там сидят бабушки с совковым подходом к работе напрочь бойкотирующие любые инновации и современные решения.В других кабинетах сидит молодёжь,которая крайне далека от эксплуатации электротранспорта.Бюрократия играет свою роль,но который год мы не можем родить новую ДИ?Внутри предприятия уж можно составить инструкции,в духе современных дорожных условий.Можно составить грамотное расписание,рационально использовать и ремонтировать подвижной состав.Но вместо этого-ДИ по мотивам дорожной обстановки Ленинграда начала 70-ых,неадекватное расписание (гонки или резина),списание низкополов.
+9
+9 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.