Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kaliningrad, PESA Swing 121NaK Nr. 1201
  Kaliningrad PESA Swing 121NaK Nr. 1201 
Трамвайное депо

Autor: g.zht · Kaliningrad           Datum: Samstag, 9. Juli 2022

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 11.07.2022 15:06 MSK
Aufrufe — 1555

Detailinformation

Kaliningrad, PESA Swing 121NaK Nr. 1201

Ort:Kaliningrad
Betrieb/Depot:Tramway
von...:21.12.2012
Typ:PESA Swing 121NaK
Baujahr:10.2012
Fabriknummer:1
VIN:T821BPW001
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 15

11.07.2022 20:55 MSK
Link
Fotos: 162
Он как часто выезжает?
+9
+9 / –0
11.07.2022 21:39 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Выезжает. Ломается постоянно. Причём, выходят из строя постоянно пара одних и тех же узлов. Поменять бы на новые, заводские, как принято "у них", но связи утеряны.
+23
+23 / –0
12.07.2022 13:50 MSK
Link
APTEMKI · Andere Städte der Russischen Föderation
Keine Fotos
Цитата (Olegov, 12.07.2022):
> Поменять бы на новые, заводские, как принято "у них", но связи утеряны.

А что мешает эти запчасти производить у нас? В Калининградской области открыть подобный завод и производить там запчасти для трамваев! Или что-то мешает?
–30
+5 / –35
12.07.2022 14:05 MSK
Link
Сергей Старцев · Sankt Petersburg
Fotos: 758
Цитата (Olegov, 11.07.2022):
> Выезжает. Ломается постоянно. Причём, выходят из строя постоянно пара одних и тех же узлов. Поменять бы на новые, заводские, как принято "у них", но связи утеряны.

Интересно, какие именно узлы?
+4
+4 / –0
12.07.2022 14:19 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (APTEMKI, 12.07.2022):
> Или что-то мешает?

Каждая деталь - это миллионные инвестиции в разработку и оснастку и не всегда рублёвые. Гораздо проще выкинуть вагон в сборе, чем создавать с нуля все заводы, учавствующие в производстве вагона да ещё и ради целого одного изделия.

Цитата (Olegov, 11.07.2022):
> но связи утеряны.

Москва купила запчасти. Да, со сроком поставки в год, но всё же, есть тот предприниматель, который готов привезти.
+24
+25 / –1
12.07.2022 15:55 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (APTEMKI, 12.07.2022):
> А что мешает эти запчасти производить у нас?

ахахахах.
Простите, смешно.
Мешает то, что ЛЮБАЯ современная техника это не древний трамвай из начала прошлого века с примитивными узлами и запчасти к нему уже не сделать на коленке в холодном цеху используя дедушкин дореволюционный станок.


Цитата (Володя, 12.07.2022):
> Каждая деталь - это миллионные инвестиции в разработку и оснастку

Именно. При том нужно еще где то купить современное оборудование для производства, которое у нас не делают от слова совсем. И не сделают.

Наши чиновники и многие любители новостей Первого канала живут в розовом мире где как в СССР можно было взять деталь, снять размеры и быстренько смастерить ее на ближайшем заводе.
Только технологии уже давно ушли вперед и у нас нет ни материалов, ни оборудования, ни заводов где можно было бы вот так легко и просто взять и произвести копию какой либо современной детали если это не колесо от телеги или карбюратор.
Если мне не изменяет память, то даже для бюджетных авто вроде Фолксваген Поло металл завозился из-за границы тк ни один наш завод не может сделать сталь нужных допусков и качества, которое подходило бы для этого "высокотехнологичного" и "сложного" автомобиля.


Цитата (Olegov, 11.07.2022):
> Поменять бы на новые, заводские, как принято "у них", но связи утеряны.

А что мешает найти (или открыть в Польше свое ООО) посредника для закупки этих деталей? Тем более Калининград это не Москва и деталей много не надо.
+22
+29 / –7
12.07.2022 17:16 MSK
Link
Fotos: 63
Цитата (Olegov, 11.07.2022):
> Поменять бы на новые, заводские, как принято "у них", но связи утеряны.

До 2022 тоже было все утеряно?
+5
+5 / –0
12.07.2022 21:29 MSK
Link
Keine Fotos
Хороший вариант наладить на старых заводах выпуск трамваев марки Gotha B57. А чё, хороший трамвай. О то балуемся тут всякими буржуинскими штучками.
+5
+11 / –6
12.07.2022 21:58 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (kitty-boy, 12.07.2022):
> При том нужно еще где то купить современное оборудование для производства, которое у нас не делают от слова совсем. И не сделают.

А ещё у этого оборудования есть "небольшая" проблема: производительность его может быть больше годовой потребности всей России в готовых изделиях и владеть им - сущая глупость. Собственно, почему TSMC - практически монополист - у них есть оборудования с производительностью примерно равной мировой потребности в микросхемах.

Другое дело, что без глобальной кооперации сейчас могут выявиться глобальные же косяки ибо мировое разделение труда - достаточно мощное чтобы создать проблемы всем участникам.

Цитата (kitty-boy, 12.07.2022):
> Если мне не изменяет память, то даже для бюджетных авто вроде Фолксваген Поло металл завозился из-за границы тк ни один наш завод не может сделать сталь нужных допусков и качеств

Вроде, НЛМК и Северсталь научились делать сталь в период с 14 до 20 года. А раньше даже КАМАЗ для рам закупал американскую сталь...Для штампового производства сталь реально сложная нужна: особенно, колёсные арки проблемны: огромное удлиннение в процессе штампования и она не должна порваться.ю но при этом, иметь серьёзную прочность.
+4
+4 / –0
13.07.2022 00:37 MSK
Link
Fotos: 442
Цитата (Константин Харьков, 12.07.2022):
> наладить на старых заводах выпуск трамваев марки Gotha B57

В России прекрасно делают трамваи ПКТС, УТМ и УКВЗ, нет никакого смысла.


Цитата (kitty-boy, 12.07.2022):
> найти (или открыть в Польше свое ООО) посредника

Есть ли смысл в таких заморочках ради одного вагона? Был бы целый парк таких - другое дело, а так..
0
+5 / –5
13.07.2022 03:41 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (kitty-boy, 12.07.2022):
> А что мешает найти (или открыть в Польше свое ООО) посредника для закупки этих деталей? Тем более Калининград это не Москва и деталей много не надо.

Трудности с оплатой и наказания за несоблюдение санкций. Для польской Песы заказ москвы был хорошим заработком денег, продавать запчасти было бы им только в радость, да убеждения (и/или санкции) не позволяют.

Представить себе предприятие, которое будет закупать запчасти на десятки и сотни тысяч долларов, при этом работающее в ровный убыток без никакого прихода (который на практике будет, но в другой стране) сложно. Налоговики за такой финт ушами по головке не погладят. Нужно будет найти банк, который не будет бояться санкций, при этом, который будет хотеть сотрудничать косвенно с мерией москвы и сможет оперативно обслуживать свифт переводы. На какие конкретно детели наложены санкции я не знаю, но придется извернуться, чтобы доказать, что это точно не санкционка и её можно пустить. За несоблюдение санкций есть наказания предусмотренные польским законодательством Это всё ещэ не поднимая вопроса "А захотят ли поляки в принципе сотрудничать и продавать эти запчасти?".

Есть вариант, конечно, с кучей фирм-прокладок в обход санкций закупить эти узлы, но тогда в случае Калининграда стоимость этих узлов скорее всего перешагнет любую разумную границу
+2
+2 / –0
13.07.2022 08:38 MSK
Link
sewa · Schachty
Keine Fotos
Цитата (APTEMKI, 12.07.2022):
> А что мешает эти запчасти производить у нас? В Калининградской области открыть подобный завод и производить там запчасти для трамваев! Или что-то мешает?

Полагаю, в этом нет смысла так как есть Косары.
А Песа, как я предполагаю, при первой серьёзной поломке отправится под забор и затем постепенно на списание по ветхости и бесперспективности ремонта.
0
+0 / –0
13.07.2022 09:27 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Константин Харьков, 12.07.2022):
> Хороший вариант наладить на старых заводах выпуск трамваев марки Gotha B57

Смех смехом, но при нашей реальности и главное культуре обслуживания это к сожалению самый простой способ иметь надежный ПС. Другое дело, что будет ли у наших вагонов такое же качество как у немецких или они будут сыпаться сразу после выезда с завода...


Цитата (Володя, 12.07.2022):
> А ещё у этого оборудования есть "небольшая" проблема: производительность его может быть больше годовой потребности всей России в готовых изделиях и владеть им - сущая глупость.

Кстати да. Это тоже очень важный момент из-за которого практически любое импортозамещение просто невыгодно - не те объемы у рынка.


Цитата (Володя, 12.07.2022):
> Другое дело, что без глобальной кооперации сейчас могут выявиться глобальные же косяки ибо мировое разделение труда

Сейчас без глобальной кооперации (на мой взгляд) невозможно практически ничего. Уж очень все друг с другом завязаны хоть многие и не замечают этого. Начинается это буквально с компьютера, ПО и интернета.


Цитата (Андрей Дубовицкий, 13.07.2022):
> В России прекрасно делают трамваи ПКТС, УТМ и УКВЗ, нет никакого смысла.

Есть два вопроса: какой там % импортных компонентов (вангую, что большой) и самое главное какой там реальный срок службы?
Гота и тп вагоны как показала практика могут спокойно работать 50 лет и обслуживаться в старом ангаре кувалдой и какой то матерью, а вот проживет хотя бы 30 лет современный вагон от УТМ и как будет с запчастями на вагоны от ПКТС?


Цитата (Андрей Дубовицкий, 13.07.2022):
> Есть ли смысл в таких заморочках ради одного вагона?

Что бы вагон ездил смысл есть. Купить запчасти впрок и вперед. Тем более сейчас и курс евро упал.


Цитата (sewa, 13.07.2022):
> Полагаю, в этом нет смысла так как есть Косары.

А у них откуда берутся запчасти? Какой там % импортных деталей?
+1
+2 / –1
13.07.2022 09:28 MSK
Link
Valu48 · Lipezk
Keine Fotos
Цитата (Володя, 12.07.2022):
> Цитата (kitty-boy, 12.07.2022):
> > При том нужно еще где то купить современное оборудование для производства, которое у нас не делают от слова совсем. И не сделают.
>
> А ещё у этого оборудования есть "небольшая" проблема: производительность его может быть больше годовой потребности всей России в готовых изделиях и владеть им - сущая глупость. Собственно, почему TSMC - практически монополист - у них есть оборудования с производительностью примерно равной мировой потребности в микросхемах.
>
> Другое дело, что без глобальной кооперации сейчас могут выявиться глобальные же косяки ибо мировое разделение труда - достаточно мощное чтобы создать проблемы всем участникам.
>
> Цитата (kitty-boy, 12.07.2022):
> > Если мне не изменяет память, то даже для бюджетных авто вроде Фолксваген Поло металл завозился из-за границы тк ни один наш завод не может сделать сталь нужных допусков и качеств
>
> Вроде, НЛМК и Северсталь научились делать сталь в период с 14 до 20 года. А раньше даже КАМАЗ для рам закупал американскую сталь...Для штампового производства сталь реально сложная нужна: особенно, колёсные арки проблемны: огромное удлиннение в процессе штампования и она не должна порваться.ю но при этом, иметь серьёзную прочность.

До февральских событий НЛМК заключил контракт с концерном Рено-Ниссан на поставку стали для автомобилей
0
+0 / –0
13.07.2022 17:21 MSK
Link
Fotos: 442
Цитата (kitty-boy, 13.07.2022):
> хотя бы 30 лет современный вагон от УТМ

Екатеринбургским УТМам уже больше 20 лет и ничего, ездят. Прекрасно проездят.


Цитата (kitty-boy, 13.07.2022):
> спокойно работать 50 лет

Путём постоянных подлатываний)


Цитата (kitty-boy, 13.07.2022):
> Что бы вагон ездил смысл есть

В Калининграде вроде не наблюдается нехватка вагонов, 16 Корсаров приехало, плюс ещё Татры есть.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..