TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3321
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3321  —  маршрут 28
Улица Подвойского

Автор: Максим Тюляндин · Санкт-Петербург           Дата: 5 липня 2022 р., вівторок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 11.07.2022 14:02 MSK
Переглядів — 1051

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3321

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
З...:12.2008
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Побудований:11.2008
Заводський №:63
VIN:X8952980180BF6063
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (09.2022) Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 09.2022 — Рязань, 3137
История

• КР ПТЗ 05.2015 г.

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D5100
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:70 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 13

19.08.2022 18:29 MSK
Посилання
Синий · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Странно получается. Парк, который больше всего нуждается в новых троллейбусах, их не получает. Опять идут поставки во второй и третий парки, которые уже активно избавляются от троллейбусов 2008 года. А в СТТП продолжают ездить высокопольники, которые и КР давно не проходили, за исключением 5405. В прошлую поставку СТТП получил всего 7 "Адмиралов", зато в шестой парк 20. В итоге списываются 6402 и 6823. Не справедливо.
+3
+3 / –0
19.08.2022 19:18 MSK
Посилання
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 4 · Локальний редактор
Прошу ваше внимание обратить на ТБ1 где точно такая же ситуация описанная вами
+1
+1 / –0
19.08.2022 19:32 MSK
Посилання
Синий · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Mozambique, 19.08.2022):
> Прошу ваше внимание обратить на ТБ1 где точно такая же ситуация описанная вами

Первый парк уже не мало низкопольников списал. Многие высокольники по два раза КР прошли. Для примера можно сравнить 1798 и 1941 с 5325 и 5301. Троллейбусы первого парка в лучшем состоянии, чем аналогичные в в СТТП. Да и новые приходят. Так что похоже первый парк избавится от высокопольников совсем скоро. Не зря ведь многие желтым отмечены.
+4
+4 / –0
19.08.2022 19:35 MSK
Посилання
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 4 · Локальний редактор
Жёлтый помечена та техника которая всё ещё стоит на ремонте, то что под списание отмечается другим цветом
+2
+2 / –0
19.08.2022 19:38 MSK
Посилання
Синий · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Mozambique, 19.08.2022):
> Жёлтый помечена та техника которая всё ещё стоит на ремонте, то что под списание отмечается другим цветом

Но с их ремонтом не спешат. 1796 и 1864 давненько не работают. Значит и без них справляются.
+2
+2 / –0
19.08.2022 19:39 MSK
Посилання
Синий · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Еще можно вспомнить подаренные 5203 и 5216. Которые уже года четыре простаивают.
+2
+2 / –0
19.08.2022 23:17 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Синий, 19.08.2022):
> Цитата (Mozambique, 19.08.2022):
> > Прошу ваше внимание обратить на ТБ1 где точно такая же ситуация описанная вами
>
> Первый парк уже не мало низкопольников списал. Многие высокольники по два раза КР прошли. Для примера можно сравнить 1798 и 1941 с 5325 и 5301. Троллейбусы первого парка в лучшем состоянии, чем аналогичные в в СТТП. Да и новые приходят. Так что похоже первый парк избавится от высокопольников совсем скоро. Не зря ведь многие желтым отмечены.

Я бы не был так оптимистичен,с учётом того,как происходит наладка новых троллейбусов.На линии стабильно дорабатывают смену штук 5,все остальные мотают нервы водителям на линии,слесарям-на ямах.А вот как раз таки высокопольники вполне справляются с миссией (правда 1973 вчера сфейлил на Героев,но обошлось без буксировки и даже доработал все оставшиеся круги по 35).
+3
+3 / –0
19.08.2022 23:18 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Синий, 19.08.2022):
> Цитата (Mozambique, 19.08.2022):
> > Жёлтый помечена та техника которая всё ещё стоит на ремонте, то что под списание отмечается другим цветом
>
> Но с их ремонтом не спешат. 1796 и 1864 давненько не работают. Значит и без них справляются.


Не в троллейбусах дело,а в отсутствии кадров:)
+2
+2 / –0
19.08.2022 23:23 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Синий, 19.08.2022):
> Первый парк уже не мало низкопольников списал.

Как и другие парки.Первые низкопольники славятся на редкость паскудной электроникой(привет ЭПРО).И если за ту же 1941 дерут жопу закреплённые водилы,то когда отставили 1811-многие перекрестились.Поэтому,проще списать,нежели пытаться сделать на рандомной 1811 нормальный электротормоз
+3
+3 / –0
20.08.2022 08:26 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Tobi, 20.08.2022):
> Первые низкопольники славятся на редкость паскудной электроникой(привет ЭПРО).И если за ту же 1941 дерут жопу закреплённые водилы,то когда отставили 1811-многие перекрестились.Поэтому,проще списать,нежели пытаться сделать на рандомной 1811 нормальный электротормоз

Ранние ВМЗ-5298.01(которые «Флагманы») с ЭПРО - это что-то с чем-то, цензурно не описать. Мало того что не знаешь, в какой момент пропадёт электротормоз, так ситуацию усугубляют ещё и дубовые педали, которыми до воздушного тормоза не додавишься.
+4
+4 / –0
20.08.2022 11:44 MSK
Посилання
Синий · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Snow Panther, 20.08.2022):
> Ранние ВМЗ-5298.01(которые «Флагманы») с ЭПРО - это что-то с чем-то, цензурно не описать. Мало того что не знаешь, в какой момент пропадёт электротормоз, так ситуацию усугубляют ещё и дубовые педали, которыми до воздушного тормоза не додавишься.

Но вот удивительно, что шестой парк эпровские 6813, 6815 и 6819 по два раза на КР отправлял.
+1
+1 / –0
20.08.2022 11:51 MSK
Посилання
Синий · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Tobi, 20.08.2022):
> Как и другие парки.Первые низкопольники славятся на редкость паскудной электроникой(привет ЭПРО).И если за ту же 1941 дерут жопу закреплённые водилы,то когда отставили 1811-многие перекрестились.Поэтому,проще списать,нежели пытаться сделать на рандомной 1811 нормальный электротормоз

1811 наверное больше двух лет был без закрепленных водителей и выезжал не часто, могли и раньше списать. Но вот почему списали 1202 непонятно. Он с Чергосом. Его закрепленный водитель тоже участник этого сайта, высказывался о нем положительно. Еще 1990 можно вспомнить. Тоже с Чергосом, и хорошо был восстановлен после ДТП. Подозреваю, что его так же как и 1991 восстанавливали на заводе.
+1
+1 / –0
21.08.2022 09:04 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Синий, 20.08.2022):
> Цитата (Tobi, 20.08.2022):
> > Как и другие парки.Первые низкопольники славятся на редкость паскудной электроникой(привет ЭПРО).И если за ту же 1941 дерут жопу закреплённые водилы,то когда отставили 1811-многие перекрестились.Поэтому,проще списать,нежели пытаться сделать на рандомной 1811 нормальный электротормоз
>
> 1811 наверное больше двух лет был без закрепленных водителей и выезжал не часто, могли и раньше списать. Но вот почему списали 1202 непонятно. Он с Чергосом. Его закрепленный водитель тоже участник этого сайта, высказывался о нем положительно. Еще 1990 можно вспомнить. Тоже с Чергосом, и хорошо был восстановлен после ДТП. Подозреваю, что его так же как и 1991 восстанавливали на заводе.

Ну кроме электроники могут же быть ещё и проблемы.В топе геморроев ремзоны-ведущие мосты.И те же рамы)
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.