TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr 3321
  Sankt Petersburg VMZ-5298.01 “Avangard” Nr 3321  —  linia 28
Улица Подвойского

Autor: Максим Тюляндин · Sankt Petersburg           Data: 5 lipca 2022 r., wtorek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.07.2022 14:02 MSK
Odsłon — 1051

Dokładna informacja

Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr 3321

Lokacja:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Zajezdnia:Trolleybus depot #3
Od...:12.2008
Model:VMZ-5298.01 “Avangard”
Wyprodukowany:11.2008
Numer fabryczny:63
VIN:X8952980180BF6063
Stan obecny:Odesłany do drugiego miasta (09.2022) Wycofany
Rodzaj:Liniowy
Notatka:09.2022 to Ryazan, 3137
История

• КР ПТЗ 05.2015 г.

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D5100
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:640
Focal Length:70 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 13

19.08.2022 18:29 MSK
Link
Синий · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Странно получается. Парк, который больше всего нуждается в новых троллейбусах, их не получает. Опять идут поставки во второй и третий парки, которые уже активно избавляются от троллейбусов 2008 года. А в СТТП продолжают ездить высокопольники, которые и КР давно не проходили, за исключением 5405. В прошлую поставку СТТП получил всего 7 "Адмиралов", зато в шестой парк 20. В итоге списываются 6402 и 6823. Не справедливо.
+3
+3 / –0
19.08.2022 19:18 MSK
Link
Mozambique · Sankt Petersburg
Zdjęć: 4 · Redaktor lokalny
Прошу ваше внимание обратить на ТБ1 где точно такая же ситуация описанная вами
+1
+1 / –0
19.08.2022 19:32 MSK
Link
Синий · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Mozambique, 19.08.2022):
> Прошу ваше внимание обратить на ТБ1 где точно такая же ситуация описанная вами

Первый парк уже не мало низкопольников списал. Многие высокольники по два раза КР прошли. Для примера можно сравнить 1798 и 1941 с 5325 и 5301. Троллейбусы первого парка в лучшем состоянии, чем аналогичные в в СТТП. Да и новые приходят. Так что похоже первый парк избавится от высокопольников совсем скоро. Не зря ведь многие желтым отмечены.
+4
+4 / –0
19.08.2022 19:35 MSK
Link
Mozambique · Sankt Petersburg
Zdjęć: 4 · Redaktor lokalny
Жёлтый помечена та техника которая всё ещё стоит на ремонте, то что под списание отмечается другим цветом
+2
+2 / –0
19.08.2022 19:38 MSK
Link
Синий · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Mozambique, 19.08.2022):
> Жёлтый помечена та техника которая всё ещё стоит на ремонте, то что под списание отмечается другим цветом

Но с их ремонтом не спешат. 1796 и 1864 давненько не работают. Значит и без них справляются.
+2
+2 / –0
19.08.2022 19:39 MSK
Link
Синий · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Еще можно вспомнить подаренные 5203 и 5216. Которые уже года четыре простаивают.
+2
+2 / –0
19.08.2022 23:17 MSK
Link
Zdjęć: 2
Цитата (Синий, 19.08.2022):
> Цитата (Mozambique, 19.08.2022):
> > Прошу ваше внимание обратить на ТБ1 где точно такая же ситуация описанная вами
>
> Первый парк уже не мало низкопольников списал. Многие высокольники по два раза КР прошли. Для примера можно сравнить 1798 и 1941 с 5325 и 5301. Троллейбусы первого парка в лучшем состоянии, чем аналогичные в в СТТП. Да и новые приходят. Так что похоже первый парк избавится от высокопольников совсем скоро. Не зря ведь многие желтым отмечены.

Я бы не был так оптимистичен,с учётом того,как происходит наладка новых троллейбусов.На линии стабильно дорабатывают смену штук 5,все остальные мотают нервы водителям на линии,слесарям-на ямах.А вот как раз таки высокопольники вполне справляются с миссией (правда 1973 вчера сфейлил на Героев,но обошлось без буксировки и даже доработал все оставшиеся круги по 35).
+3
+3 / –0
19.08.2022 23:18 MSK
Link
Zdjęć: 2
Цитата (Синий, 19.08.2022):
> Цитата (Mozambique, 19.08.2022):
> > Жёлтый помечена та техника которая всё ещё стоит на ремонте, то что под списание отмечается другим цветом
>
> Но с их ремонтом не спешат. 1796 и 1864 давненько не работают. Значит и без них справляются.


Не в троллейбусах дело,а в отсутствии кадров:)
+2
+2 / –0
19.08.2022 23:23 MSK
Link
Zdjęć: 2
Цитата (Синий, 19.08.2022):
> Первый парк уже не мало низкопольников списал.

Как и другие парки.Первые низкопольники славятся на редкость паскудной электроникой(привет ЭПРО).И если за ту же 1941 дерут жопу закреплённые водилы,то когда отставили 1811-многие перекрестились.Поэтому,проще списать,нежели пытаться сделать на рандомной 1811 нормальный электротормоз
+3
+3 / –0
20.08.2022 08:26 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Zdjęć: 31
Цитата (Tobi, 20.08.2022):
> Первые низкопольники славятся на редкость паскудной электроникой(привет ЭПРО).И если за ту же 1941 дерут жопу закреплённые водилы,то когда отставили 1811-многие перекрестились.Поэтому,проще списать,нежели пытаться сделать на рандомной 1811 нормальный электротормоз

Ранние ВМЗ-5298.01(которые «Флагманы») с ЭПРО - это что-то с чем-то, цензурно не описать. Мало того что не знаешь, в какой момент пропадёт электротормоз, так ситуацию усугубляют ещё и дубовые педали, которыми до воздушного тормоза не додавишься.
+4
+4 / –0
20.08.2022 11:44 MSK
Link
Синий · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Snow Panther, 20.08.2022):
> Ранние ВМЗ-5298.01(которые «Флагманы») с ЭПРО - это что-то с чем-то, цензурно не описать. Мало того что не знаешь, в какой момент пропадёт электротормоз, так ситуацию усугубляют ещё и дубовые педали, которыми до воздушного тормоза не додавишься.

Но вот удивительно, что шестой парк эпровские 6813, 6815 и 6819 по два раза на КР отправлял.
+1
+1 / –0
20.08.2022 11:51 MSK
Link
Синий · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Tobi, 20.08.2022):
> Как и другие парки.Первые низкопольники славятся на редкость паскудной электроникой(привет ЭПРО).И если за ту же 1941 дерут жопу закреплённые водилы,то когда отставили 1811-многие перекрестились.Поэтому,проще списать,нежели пытаться сделать на рандомной 1811 нормальный электротормоз

1811 наверное больше двух лет был без закрепленных водителей и выезжал не часто, могли и раньше списать. Но вот почему списали 1202 непонятно. Он с Чергосом. Его закрепленный водитель тоже участник этого сайта, высказывался о нем положительно. Еще 1990 можно вспомнить. Тоже с Чергосом, и хорошо был восстановлен после ДТП. Подозреваю, что его так же как и 1991 восстанавливали на заводе.
+1
+1 / –0
21.08.2022 09:04 MSK
Link
Zdjęć: 2
Цитата (Синий, 20.08.2022):
> Цитата (Tobi, 20.08.2022):
> > Как и другие парки.Первые низкопольники славятся на редкость паскудной электроникой(привет ЭПРО).И если за ту же 1941 дерут жопу закреплённые водилы,то когда отставили 1811-многие перекрестились.Поэтому,проще списать,нежели пытаться сделать на рандомной 1811 нормальный электротормоз
>
> 1811 наверное больше двух лет был без закрепленных водителей и выезжал не часто, могли и раньше списать. Но вот почему списали 1202 непонятно. Он с Чергосом. Его закрепленный водитель тоже участник этого сайта, высказывался о нем положительно. Еще 1990 можно вспомнить. Тоже с Чергосом, и хорошо был восстановлен после ДТП. Подозреваю, что его так же как и 1991 восстанавливали на заводе.

Ну кроме электроники могут же быть ещё и проблемы.В топе геморроев ремзоны-ведущие мосты.И те же рамы)
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.