Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, VMZ-5298.01 “Avangard” # 3321
  Pietari VMZ-5298.01 “Avangard” # 3321  —  Linjalla 28
Улица Подвойского

Kuvaaja: Максим Тюляндин · Pietari           Kuvauspäivä: 5 heinäkuuta 2022 v., tiistai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 11.07.2022 14:02 MSK
Näyttökerrat — 1053

Tarkemmat tiedot

Pietari, VMZ-5298.01 “Avangard” # 3321

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #3
Tulo:12.2008
Malli:VMZ-5298.01 “Avangard”
Valmistettu:11.2008
Sarjanumero:63
VIN:X8952980180BF6063
Nykytila:Siirretty toiseen kaupunkiin (09.2022) Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:09.2022 to Ryazan, 3137
История

• КР ПТЗ 05.2015 г.

Kameran asetukset

Model:NIKON D5100
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:640
Focal Length:70 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 13

19.08.2022 18:29 MSK
Linkki
Синий · Pietari
Ei kuvia
Странно получается. Парк, который больше всего нуждается в новых троллейбусах, их не получает. Опять идут поставки во второй и третий парки, которые уже активно избавляются от троллейбусов 2008 года. А в СТТП продолжают ездить высокопольники, которые и КР давно не проходили, за исключением 5405. В прошлую поставку СТТП получил всего 7 "Адмиралов", зато в шестой парк 20. В итоге списываются 6402 и 6823. Не справедливо.
+3
+3 / –0
19.08.2022 19:18 MSK
Linkki
Mozambique · Pietari
Kuvat: 4 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Прошу ваше внимание обратить на ТБ1 где точно такая же ситуация описанная вами
+1
+1 / –0
19.08.2022 19:32 MSK
Linkki
Синий · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Mozambique, 19.08.2022):
> Прошу ваше внимание обратить на ТБ1 где точно такая же ситуация описанная вами

Первый парк уже не мало низкопольников списал. Многие высокольники по два раза КР прошли. Для примера можно сравнить 1798 и 1941 с 5325 и 5301. Троллейбусы первого парка в лучшем состоянии, чем аналогичные в в СТТП. Да и новые приходят. Так что похоже первый парк избавится от высокопольников совсем скоро. Не зря ведь многие желтым отмечены.
+4
+4 / –0
19.08.2022 19:35 MSK
Linkki
Mozambique · Pietari
Kuvat: 4 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Жёлтый помечена та техника которая всё ещё стоит на ремонте, то что под списание отмечается другим цветом
+2
+2 / –0
19.08.2022 19:38 MSK
Linkki
Синий · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Mozambique, 19.08.2022):
> Жёлтый помечена та техника которая всё ещё стоит на ремонте, то что под списание отмечается другим цветом

Но с их ремонтом не спешат. 1796 и 1864 давненько не работают. Значит и без них справляются.
+2
+2 / –0
19.08.2022 19:39 MSK
Linkki
Синий · Pietari
Ei kuvia
Еще можно вспомнить подаренные 5203 и 5216. Которые уже года четыре простаивают.
+2
+2 / –0
19.08.2022 23:17 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (Синий, 19.08.2022):
> Цитата (Mozambique, 19.08.2022):
> > Прошу ваше внимание обратить на ТБ1 где точно такая же ситуация описанная вами
>
> Первый парк уже не мало низкопольников списал. Многие высокольники по два раза КР прошли. Для примера можно сравнить 1798 и 1941 с 5325 и 5301. Троллейбусы первого парка в лучшем состоянии, чем аналогичные в в СТТП. Да и новые приходят. Так что похоже первый парк избавится от высокопольников совсем скоро. Не зря ведь многие желтым отмечены.

Я бы не был так оптимистичен,с учётом того,как происходит наладка новых троллейбусов.На линии стабильно дорабатывают смену штук 5,все остальные мотают нервы водителям на линии,слесарям-на ямах.А вот как раз таки высокопольники вполне справляются с миссией (правда 1973 вчера сфейлил на Героев,но обошлось без буксировки и даже доработал все оставшиеся круги по 35).
+3
+3 / –0
19.08.2022 23:18 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (Синий, 19.08.2022):
> Цитата (Mozambique, 19.08.2022):
> > Жёлтый помечена та техника которая всё ещё стоит на ремонте, то что под списание отмечается другим цветом
>
> Но с их ремонтом не спешат. 1796 и 1864 давненько не работают. Значит и без них справляются.


Не в троллейбусах дело,а в отсутствии кадров:)
+2
+2 / –0
19.08.2022 23:23 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (Синий, 19.08.2022):
> Первый парк уже не мало низкопольников списал.

Как и другие парки.Первые низкопольники славятся на редкость паскудной электроникой(привет ЭПРО).И если за ту же 1941 дерут жопу закреплённые водилы,то когда отставили 1811-многие перекрестились.Поэтому,проще списать,нежели пытаться сделать на рандомной 1811 нормальный электротормоз
+3
+3 / –0
20.08.2022 08:26 MSK
Linkki
Snow Panther · Pietari
Kuvat: 31
Цитата (Tobi, 20.08.2022):
> Первые низкопольники славятся на редкость паскудной электроникой(привет ЭПРО).И если за ту же 1941 дерут жопу закреплённые водилы,то когда отставили 1811-многие перекрестились.Поэтому,проще списать,нежели пытаться сделать на рандомной 1811 нормальный электротормоз

Ранние ВМЗ-5298.01(которые «Флагманы») с ЭПРО - это что-то с чем-то, цензурно не описать. Мало того что не знаешь, в какой момент пропадёт электротормоз, так ситуацию усугубляют ещё и дубовые педали, которыми до воздушного тормоза не додавишься.
+4
+4 / –0
20.08.2022 11:44 MSK
Linkki
Синий · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Snow Panther, 20.08.2022):
> Ранние ВМЗ-5298.01(которые «Флагманы») с ЭПРО - это что-то с чем-то, цензурно не описать. Мало того что не знаешь, в какой момент пропадёт электротормоз, так ситуацию усугубляют ещё и дубовые педали, которыми до воздушного тормоза не додавишься.

Но вот удивительно, что шестой парк эпровские 6813, 6815 и 6819 по два раза на КР отправлял.
+1
+1 / –0
20.08.2022 11:51 MSK
Linkki
Синий · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Tobi, 20.08.2022):
> Как и другие парки.Первые низкопольники славятся на редкость паскудной электроникой(привет ЭПРО).И если за ту же 1941 дерут жопу закреплённые водилы,то когда отставили 1811-многие перекрестились.Поэтому,проще списать,нежели пытаться сделать на рандомной 1811 нормальный электротормоз

1811 наверное больше двух лет был без закрепленных водителей и выезжал не часто, могли и раньше списать. Но вот почему списали 1202 непонятно. Он с Чергосом. Его закрепленный водитель тоже участник этого сайта, высказывался о нем положительно. Еще 1990 можно вспомнить. Тоже с Чергосом, и хорошо был восстановлен после ДТП. Подозреваю, что его так же как и 1991 восстанавливали на заводе.
+1
+1 / –0
21.08.2022 09:04 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (Синий, 20.08.2022):
> Цитата (Tobi, 20.08.2022):
> > Как и другие парки.Первые низкопольники славятся на редкость паскудной электроникой(привет ЭПРО).И если за ту же 1941 дерут жопу закреплённые водилы,то когда отставили 1811-многие перекрестились.Поэтому,проще списать,нежели пытаться сделать на рандомной 1811 нормальный электротормоз
>
> 1811 наверное больше двух лет был без закрепленных водителей и выезжал не часто, могли и раньше списать. Но вот почему списали 1202 непонятно. Он с Чергосом. Его закрепленный водитель тоже участник этого сайта, высказывался о нем положительно. Еще 1990 можно вспомнить. Тоже с Чергосом, и хорошо был восстановлен после ДТП. Подозреваю, что его так же как и 1991 восстанавливали на заводе.

Ну кроме электроники могут же быть ещё и проблемы.В топе геморроев ремзоны-ведущие мосты.И те же рамы)
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.