Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 81-717.5М (MVM) Nr. 2654; Moskau — Train Parade on the Moscow transport day 09/07/2022 — 10/07/2022
  Moskau81-717.5М (MVM) Nr. 2654 
Train Parade on the Moscow transport day 09/07/2022 — 10/07/2022
Станция "Добрынинская"

Autor: Transport_moscow · Moskau           Datum: Samstag, 9. Juli 2022

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 09.07.2022 22:29 MSK
Aufrufe — 1116

Detailinformation

Moskau, 81-717.5М (MVM) Nr. 2654

Betrieb/Depot:19 - Likhobory Yard
von...:04.2019
Typ:81-717.5М (MVM)
Baujahr:09.2001
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:04.2019
Bemerkung:04.2019 ex Pechatniki Yard; 10.2016 ex Sviblovo Yard
История

• 01.2002: поступил в депо приписки ТЧ-10 "Свиблово"
• 04.2021: капитальный ремонт / ОЭВРЗ
• 14.05.2022 и 15.05.2022: участвовал в Параде поездов
на Кольцевой линии
• 09.07.2022 и 10.07.2022: участвовал в Параде поездов
ко Дню Московского транспорта на Кольцевой линии

Особенности

• Последний вагон модели 81-717.5М, выпущенный заводом "Метровагонмаш", в котором были установлены диваны

Экстерьер

• Окрас:
· 09.2001 — 04.2021: бирюзового цвета с белыми полосами по борту
· С 04.2021: бренд-окрас "Московский транспорт"
• Три ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное
• Компоновка фар: 1-4-1

Интерьер

• Вертикальные поручни
• Сиденья:
· 09.2001 — 04.2021: диваны, обшитые кожзаменителем
· С 04.2021: антивандальные сиденья синего цвета с ортопедической спинкой
• Пластик:
· 09.2001 — 04.2021: светло-рыжего цвета под дерево
· С 04.2021: пластиковые композитные модели
• Освещение:
· 09.2001 — 04.2021: лампы типа ЛПВ-02
· С 04.2021: узкая светодиодная световая линия

· Последний серийный 81-717.5М с диванами

Kameraeinstellungen

Model:NTH-NX9
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:909
Focal Length:5.52 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

09.07.2022 23:42 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Похоже, что формирование в этот раз другое: по видео, которое нашёл, видно, что хвостовой вагон вцепили тихий. Поэтому в этот раз весь состав тихий.
+3
+3 / –0
10.07.2022 00:32 MSK
Link
Melodiaz · Pensa
Fotos: 3823
Кстати, просветите, пожалуйста, от чего зависит эта самая "тихость" вагона? Что модернизировали, что он перестал шуметь при разгоне и торможении? На ЗЛ тоже один тихий попадался.
+4
+4 / –0
10.07.2022 12:43 MSK
Link
mamkulyubil · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Melodiaz, 10.07.2022):
> от чего зависит

Я так понял, на Октябрьском заводе научились что-то делать с редукторами (возможно это колдунство перешло ещё с Вагонмаша), что они воют в 2-3 раза тише. Если в чем не прав - поправьте)
+2
+2 / –0
10.07.2022 13:50 MSK
Link
Melodiaz · Pensa
Fotos: 3823
Цитата (mamkulyubil, 10.07.2022):
> научились что-то делать с редукторами

Интересно, спасибо!
+1
+1 / –0
15.07.2022 01:08 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Melodiaz, 10.07.2022):
> от чего зависит эта самая "тихость" вагона?

Цитата (mamkulyubil, 10.07.2022):
> Если в чем не прав - поправьте)

Редуктор сам по себе звуков практически не издаёт поскольку представлен большой шестернёй, напресованной на ось колёсной пары, малой шестернёй, закреплённой в корпусе редуктора и всегда зацепленной за большую, т.е. весь редуктор всегда вращается, а вот дальше идёт муфта и двигатель. Весь звук, который мы слышим, издаёт муфта. В случае 717\714 это карданная муфта, не знаю её модель, надо бы поискать. Но Метровагонмаш с 2006 года стал применять на новоизготовливаемых 717\714 другие муфты KWB ZK-306-6. И именно это убрало весь звук, ВагонМаш тоже на такие муфты перешёл. У последующих составов Метровагонмаш (760\765\775) применяется подобная муфта, но там есть вариации по производителям.

Увы, но в Москве все поступившие в 2006-2011 годах _тихие_ .5М, .5А (ретро) и .6 через 5 - 6 лет эксплуатации лишились своего преимущества. Лично моя гипотеза, что для карданной муфты срок службы просто эти 5-6 лет, никто не посмотрел в руководство эксплуатации муфты KWB ZK-306-6, что у неё срок эксплуатации 15 лет, и просто заменили на стандартные. Хотя так же есть мнение, что это связано с состоянием путей и подвесом двигателей: зубчатые муфты не дают такого же простора по расхождению осей, что и карданные из-за чего просто быстро износились. Но я в эту версию не верю поскольку у всех последующих типов муфты зубчатые. В 2014 году мос. метро пыталось закупить муфты KWB ZK-306-6, но что-то по конкурсам не понятно состоялись ли они, очень похоже, что не состоялись поскольку тогда были проблемы с курсом рубля.

У вагонов 720 и 740 серий переходные муфты, у них привод третьего класса (больше ступеней в редукторе).

Но ещё раз повторю, что шестерни редуктора в данном случае никак не звучат. Это даже можно определить по всяким бытовым приборам, например по дрелям, перфораторам: если повернуть наконечник, то будет слышно звук редуктора, но здесь на выбеге звука нет даже если у вагона установлены карданные муфты.


Цитата (Melodiaz, 10.07.2022):
> На ЗЛ тоже один тихий попадался.

Их уже много, вроде на ЛДЛ побольше, часто на них попадаю (знаю как определить тихий вагон в составе)
+3
+3 / –0
15.07.2022 10:02 MSK
Link
Mr Глеб · Moskau
Fotos: 6
>
> Цитата (Melodiaz, 10.07.2022):
> > На ЗЛ тоже один тихий попадался.
>
> Их уже много, вроде на ЛДЛ побольше, часто на них попадаю (знаю как определить тихий вагон в составе)

Не подскажете как? А то всё никак не попадаю))
+3
+3 / –0
15.07.2022 10:55 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
У них только такие салоны https://transphoto.org/photo/1594366/?vid=261444, редко, но бывают тихие вагоны с другой линией освещения https://transphoto.org/photo/1631404/, но их мало, такой вариант салона не гарантирует, что вагон тихий, буквально сегодня видел два вагона с такими салонами и они тихими не были.

Со станции хорошо видно, что у пластика рядом с дверьми нет "ступенек"(https://transphoto.org/photo/1623504/), пластик глянцевый, а не шероховатый.
+2
+2 / –0
15.07.2022 15:16 MSK
Link
mamkulyubil · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ista011, 15.07.2022):
> KWB ZK-306-6

Вот это подробности, благодарю!)

Цитата (ista011, 15.07.2022):
> такие салоны
Собственно обычный лск с новым потолком, хотя со старым тоже тихие бывали вроде


Цитата (ista011, 15.07.2022):
> нет "ступенек"
Со ступеньками был какой-то специальный московский салон, но он не прижился
+1
+1 / –0
15.07.2022 15:29 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (ista011, 15.07.2022):
> KWB ZK-306-6

Ой, ошибся с наименованием: KWD ZK 306-6

Цитата (mamkulyubil, 15.07.2022):
> со старым тоже тихие бывали вроде

Не встречал, тихие вагоны стали появляться с таким салоном с конца 2018 года. При этом только вагоны с ОЭВРЗ и ДМЗ получали такой салон. Ремонт на ВРК вообще определить невозможно, только по штампам на торцах вагона.

Цитата (mamkulyubil, 15.07.2022):
> был какой-то специальный московский салон, но он не прижился

Был стандартным брендовым салоном с 2015 по 2018 год, что вполне долго
+2
+2 / –0
19.07.2022 23:18 MSK
Link
Melodiaz · Pensa
Fotos: 3823
Цитата (ista011, 15.07.2022):
> KWD ZK 306-6

Алексей, благодарю за подробные разъяснения о специфике муфт!
+3
+3 / –0
21.07.2022 10:32 MSK
Link
Mr Глеб · Moskau
Fotos: 6
Цитата (ista011, 15.07.2022):
> У них только такие салоны https://transphoto.org/photo/1594366/?vid=261444, редко, но бывают тихие вагоны с другой линией освещения https://transphoto.org/photo/1631404/, но их мало, такой вариант салона не гарантирует, что вагон тихий, буквально сегодня видел два вагона с такими салонами и они тихими не были.
>
> Со станции хорошо видно, что у пластика рядом с дверьми нет "ступенек"(https://transphoto.org/photo/1623504/), пластик глянцевый, а не шероховатый.

В том то и дело что такой салон не гарант тишины)

На ЛДЛ похоже пришла какая-то мудрость и тихие вагоны решили сформировать в составы, вчера видел два полностью тихих состава (может с парада ещё не расформировали)?
+1
+1 / –0
21.07.2022 11:27 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
На параде был один и тот же состав. Так что получается, что таких составов уже 2, что не может не радовать.
+1
+1 / –0
21.07.2022 18:33 MSK
Link
Mr Глеб · Moskau
Fotos: 6
Цитата (ista011, 21.07.2022):
> На параде был один и тот же состав. Так что получается, что таких составов уже 2, что не может не радовать.

Да, особенно с нашей манией перемешивать вагоны всех сортов в одном составе. Но ладно когда окраски разные, салоны - это не супер важные вещи, а вот тихие вагоны очевидно с шумными быть не должны, иначе вообще теряется их смысл
–2
+0 / –2
03.12.2023 10:19 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (ista011, 15.07.2022):
> и просто заменили на стандартные. Хотя так же есть мнение, что это связано с состоянием путей и подвесом двигателей: зубчатые муфты не дают такого же простора по расхождению осей, что и карданные из-за чего просто быстро износились. Но я в эту версию не верю поскольку у всех последующих типов муфты зубчатые.

Они и сейчас зубчатые от KWD. Но зная метрополитен, вполне вероятно, что их просто убили, поэтому они сейчас так и звучат. Но это не точно.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..