TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Novosibirsk, 71-605 (KTM-5M3) № 3009
  Novosibirsk 71-605 (KTM-5M3) № 3009  —  Marsruut 11
Улица Авиастроителей
Установили пантограф с графитовым полозом

Autor: Kotediy · Novosibirsk           Kuupäev: 6 juuli 2022 a., kolmapäev

Statistika

Avaldatud 09.07.2022 14:09 MSK
Vaatamisi — 780

Detailne info

Novosibirsk, 71-605 (KTM-5M3) № 3009

Asukoht:Existing depots and parks
Depoo:Branch # 5 'Pravoberezhnyi tramway'
Mudel:71-605 (KTM-5M3)
Ehitatud:11.1988
Tehase number:12097
Praegune olukord:Kasutuselt kõrvaldatud / mahakandmise ootel
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:06.12.2024
Märkus:Модернизирован в 2011 г., привод Арс-Терм
Ранее был в СМЕ 3010+3009, позже 3009+3010
Оборудован на входе турникетом

Pildifaili teave

Model:NIKON D3100
Date and Time:06.07.2022 12:20
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:105 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 19

09.07.2022 17:26 MSK
Link
SpaceMan · Novosibirsk
Fotod puuduvad
Вот молодцы! Графит - это огромный шаг вперёд по части снижения расходов на контактную сеть, только её может понадобиться подшаманить для равномерного износа вставок. Надеюсь, осилят)
P.S. На правом берегу прям революция, радуют) Левобережным учиться и учиться, их довольно свежие 619КТ до сих пор с бугелем без особых причин.
+1
+3 / –2
10.07.2022 03:35 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotosid: 3385 · Moderaator / Fotomoderaator
Цитата (SpaceMan, 09.07.2022):
> Графит - это огромный шаг вперёд по части снижения расходов на контактную сеть

Зато засирает крышу и стекла безбожно пылью. А с открытыми форточками ещё этой графитовой пылью и пассажиры дышут.
+5
+6 / –1
10.07.2022 19:48 MSK
Link
SpaceMan · Novosibirsk
Fotod puuduvad
Цитата (X-Rayder, 10.07.2022):
> Зато засирает крышу и стекла безбожно пылью.

Мыть вагоны не пробовали?) Графитовая смазка при алюминиевых вставках точно также оставляет чёрные следы. И более тяжёлые металлы при текущих вставках в пыль не превращаются, пассажиры этим не дышат? В этом плане «шило» меняется на «мыло». А меня, как пассажира, при открытых форточках куда больше беспокоит резиновая пыль от автомобильных покрышек, сажа от выхлопов ДВС и грязь с газонов.
–2
+0 / –2
10.07.2022 19:54 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotosid: 3385 · Moderaator / Fotomoderaator
Цитата (SpaceMan, 10.07.2022):
> Мыть вагоны не пробовали?)

Вы видимо слабо представляете о том, как углерод вьедается в углеродокомпонентный пластик на крышах и стёкла. Хрен чем отмоешь.
+3
+4 / –1
10.07.2022 20:23 MSK
Link
SpaceMan · Novosibirsk
Fotod puuduvad
Цитата (X-Rayder, 10.07.2022):
> Вы видимо слабо представляете о том, как углерод вьедается в углеродокомпонентный пластик на крышах и стёкла. Хрен чем отмоешь.

На странице Краснодара, где уже очень давно работают на графите, что-то не наблюдается массово "засранных" вагонов. А если за техникой не следить, можно найти немало фотографий с чёрными подтёками у вагонов и с алюминиевыми вставками.
Лучше пусть с переходом на графит у предприятия появятся сэкономленные средства, которые можно пустить на закупку дополнительных запчастей или проведение углубленного ремонта ПС.
+1
+1 / –0
10.07.2022 23:37 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotosid: 3385 · Moderaator / Fotomoderaator
Цитата (SpaceMan, 11.07.2022):
> А если за техникой не следить, можно найти немало фотографий с чёрными подтёками у вагонов и с алюминиевыми вставками

Ага, то, что в Краснодаре вагоны моют – это замечательно. Вы забыли что речь идёт о Новосибирске. А Новосибирск и слежение за техникой – взаимоисключающие параграфы.
Так что тут вагоны будут все всратые с ног до головы.
+3
+4 / –1
11.07.2022 03:57 MSK
Link
Fotosid: 66
Если сочли нужным и возможным сделать низкие окна в середине вагона, то почему так не сделали в его концах?
–3
+1 / –4
11.07.2022 04:42 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotosid: 3385 · Moderaator / Fotomoderaator
Цитата (Евгений Лысый, 11.07.2022):
> Если сочли нужным и возможным сделать низкие окна в середине вагона, то почему так не сделали в его концах?

Нужность обуславливалась псевдонизкопольностью, но во весь кузов такое сделать – как минимум очень сильно ухудшится и так неважная жёсткость кузова, а как максимум – будут огромные теплопотери зимой и чудовищная баня летом.
+3
+3 / –0
11.07.2022 04:47 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotosid: 108
Ездил в подобных вагонах в Новосибирске. Псвевдонизкопольности здесь нет https://transphoto.org/photo/1315825/?vid=9984. Тут просто красиво сделали окна в середине
0
+1 / –1
11.07.2022 06:44 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotosid: 3385 · Moderaator / Fotomoderaator
Цитата (Wolf92, 11.07.2022):
> Ездил в подобных вагонах в Новосибирске. Псвевдонизкопольности здесь нет

Именно потому что низкопольности здесь нет, потому она и псевдо. Абсолютно аналогичные КВРы ездят и в Омске, только окна такие вырезали там трём вагонам, потом забили на это дело и остальные уже шли с классическим окнами, без колхоза.
+2
+2 / –0
11.07.2022 07:09 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotosid: 108
Так там вообще в центре, судя по фото, как было в классическом 71-605, только окна занизили
+1
+1 / –0
11.07.2022 07:22 MSK
Link
Fotosid: 66
Цитата (X-Rayder, 10.07.2022):
> Цитата (Евгений Лысый, 11.07.2022):

> > Если сочли нужным и возможным сделать низкие окна в середине вагона, то почему так не сделали в его концах?
>
> Нужность обуславливалась псевдонизкопольностью, но во весь кузов такое сделать – как минимум очень сильно ухудшится и так неважная жёсткость кузова, а как максимум – будут огромные теплопотери зимой и чудовищная баня летом.

В идеале, окна должны быть низкие, чтобы маленький ребёнок мог глядеть в окно. Но поразительно, что тут для этого пошли на переделку несущего кузова, причём именно в самом слабом месте, в середине.

С такими низкими окнами баня летом будет ненамного больше. Теплопотери зимой будут да, больше. Ну надо топить. Опять же в идеале, отопление дожно быть от пуско-тормозных реостатов - но так не получается, приходится ставить печки под сиденьями.
0
+2 / –2
11.07.2022 07:33 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotosid: 108
В 71-605 в самих сиденьях печки, поэтому в салоне относительно нежарко, а вот попа греется отлично
+2
+2 / –0
11.07.2022 08:19 MSK
Link
Fotosid: 66
Это неправильно. Греть надо не задницу, а ноги.
–2
+3 / –5
11.07.2022 09:25 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotosid: 108
Там получается, что дует на ноги, но хорошо печь греет именно сиденье. Зимой тёплое сиденье тоже в кайф, на холодное не очень хочется садиться
+2
+2 / –0
12.07.2022 09:51 MSK
Link
SpaceMan · Novosibirsk
Fotod puuduvad
Цитата (X-Rayder, 11.07.2022):
> Вы забыли что речь идёт о Новосибирске. А Новосибирск и слежение за техникой – взаимоисключающие параграфы.

Вот если перейдут на графит, за счёт сэкономленных средств как раз смогут лучше ухаживать за вагонами.
0
+1 / –1
12.07.2022 09:56 MSK
Link
Fotosid: 708 · Linna toimetaja
А будет ли она, эта экономия?
0
+1 / –1
12.07.2022 15:20 MSK
Link
SpaceMan · Novosibirsk
Fotod puuduvad
Цитата (Андрей Захаров, 12.07.2022):
> А будет ли она, эта экономия?

Уже более 10 лет в Набережных Челнах вставки на токоприемниках всех трамваев заменены на угольные.

Вот как об этом рассказыват руководитель предприятия ООО «Электротранспорт» Рашид Шамсудинов:
«Ежегодно из-за износа приходилось менять от двух до трех километров контактных электросетей. Ремонт километра контактной сети обходился в более чем в полмиллиона рублей. Все упиралось в то, что алюминиевая вставка токоприемника стирала контактный провод из меди, поэтому алюминий поменяли на уголь. Внедрение этого новшества шло с трудом, но мы довели начатое дело до логического конца, и уже более 10 лет контактный провод не требует замены».
+1
+2 / –1
18.07.2022 14:49 MSK
Link
Fotosid: 66
Цитата (Wolf92, 10.07.2022):

> Зимой тёплое сиденье тоже в кайф, на холодное не очень хочется садиться

Это верно. Как бы так сделать, чтобы утром грелось сиденье, а позже нагрев переносился в ноги?... Поставить нагреватель на подставку, которая от нагрева опускалась бы.
0
+1 / –1

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.