TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Новосибирск, 71-605 (КТМ-5М3) № 3009
  Новосибирск 71-605 (КТМ-5М3) № 3009  —  маршрут 11
Улица Авиастроителей
Установили пантограф с графитовым полозом

Автор: Kotediy · Новосибирск           Дата: 6 юли 2022 г., сряда

Статистика

Публикувано 09.07.2022 14:09 MSK
Разглеждан — 780

Подробна информация

Новосибирск, 71-605 (КТМ-5М3) № 3009

Местоположение:Действующие депо и парки
Депо/Парк:Филиал № 5 МКП ГЭТ «Правобережный трамвайный»
Модел:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:11.1988
Заводски №:12097
Текущо състояние:Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:06.12.2024
Забележка:Модернизирован в 2011 г., привод Арс-Терм
Ранее был в СМЕ 3010+3009, позже 3009+3010
Оборудован на входе турникетом

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:06.07.2022 12:20
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:105 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 19

09.07.2022 17:26 MSK
Връзка
SpaceMan · Новосибирск
Няма снимки
Вот молодцы! Графит - это огромный шаг вперёд по части снижения расходов на контактную сеть, только её может понадобиться подшаманить для равномерного износа вставок. Надеюсь, осилят)
P.S. На правом берегу прям революция, радуют) Левобережным учиться и учиться, их довольно свежие 619КТ до сих пор с бугелем без особых причин.
+1
+3 / –2
10.07.2022 03:35 MSK
Връзка
X-Rayder · Омск
Снимка: 3385 · Модератор на коментари / Фотомодератор
Цитата (SpaceMan, 09.07.2022):
> Графит - это огромный шаг вперёд по части снижения расходов на контактную сеть

Зато засирает крышу и стекла безбожно пылью. А с открытыми форточками ещё этой графитовой пылью и пассажиры дышут.
+5
+6 / –1
10.07.2022 19:48 MSK
Връзка
SpaceMan · Новосибирск
Няма снимки
Цитата (X-Rayder, 10.07.2022):
> Зато засирает крышу и стекла безбожно пылью.

Мыть вагоны не пробовали?) Графитовая смазка при алюминиевых вставках точно также оставляет чёрные следы. И более тяжёлые металлы при текущих вставках в пыль не превращаются, пассажиры этим не дышат? В этом плане «шило» меняется на «мыло». А меня, как пассажира, при открытых форточках куда больше беспокоит резиновая пыль от автомобильных покрышек, сажа от выхлопов ДВС и грязь с газонов.
–2
+0 / –2
10.07.2022 19:54 MSK
Връзка
X-Rayder · Омск
Снимка: 3385 · Модератор на коментари / Фотомодератор
Цитата (SpaceMan, 10.07.2022):
> Мыть вагоны не пробовали?)

Вы видимо слабо представляете о том, как углерод вьедается в углеродокомпонентный пластик на крышах и стёкла. Хрен чем отмоешь.
+3
+4 / –1
10.07.2022 20:23 MSK
Връзка
SpaceMan · Новосибирск
Няма снимки
Цитата (X-Rayder, 10.07.2022):
> Вы видимо слабо представляете о том, как углерод вьедается в углеродокомпонентный пластик на крышах и стёкла. Хрен чем отмоешь.

На странице Краснодара, где уже очень давно работают на графите, что-то не наблюдается массово "засранных" вагонов. А если за техникой не следить, можно найти немало фотографий с чёрными подтёками у вагонов и с алюминиевыми вставками.
Лучше пусть с переходом на графит у предприятия появятся сэкономленные средства, которые можно пустить на закупку дополнительных запчастей или проведение углубленного ремонта ПС.
+1
+1 / –0
10.07.2022 23:37 MSK
Връзка
X-Rayder · Омск
Снимка: 3385 · Модератор на коментари / Фотомодератор
Цитата (SpaceMan, 11.07.2022):
> А если за техникой не следить, можно найти немало фотографий с чёрными подтёками у вагонов и с алюминиевыми вставками

Ага, то, что в Краснодаре вагоны моют – это замечательно. Вы забыли что речь идёт о Новосибирске. А Новосибирск и слежение за техникой – взаимоисключающие параграфы.
Так что тут вагоны будут все всратые с ног до головы.
+3
+4 / –1
11.07.2022 03:57 MSK
Връзка
Снимка: 66
Если сочли нужным и возможным сделать низкие окна в середине вагона, то почему так не сделали в его концах?
–3
+1 / –4
11.07.2022 04:42 MSK
Връзка
X-Rayder · Омск
Снимка: 3385 · Модератор на коментари / Фотомодератор
Цитата (Евгений Лысый, 11.07.2022):
> Если сочли нужным и возможным сделать низкие окна в середине вагона, то почему так не сделали в его концах?

Нужность обуславливалась псевдонизкопольностью, но во весь кузов такое сделать – как минимум очень сильно ухудшится и так неважная жёсткость кузова, а как максимум – будут огромные теплопотери зимой и чудовищная баня летом.
+3
+3 / –0
11.07.2022 04:47 MSK
Връзка
Wolf92 · Красноярск
Снимка: 108
Ездил в подобных вагонах в Новосибирске. Псвевдонизкопольности здесь нет https://transphoto.org/photo/1315825/?vid=9984. Тут просто красиво сделали окна в середине
0
+1 / –1
11.07.2022 06:44 MSK
Връзка
X-Rayder · Омск
Снимка: 3385 · Модератор на коментари / Фотомодератор
Цитата (Wolf92, 11.07.2022):
> Ездил в подобных вагонах в Новосибирске. Псвевдонизкопольности здесь нет

Именно потому что низкопольности здесь нет, потому она и псевдо. Абсолютно аналогичные КВРы ездят и в Омске, только окна такие вырезали там трём вагонам, потом забили на это дело и остальные уже шли с классическим окнами, без колхоза.
+2
+2 / –0
11.07.2022 07:09 MSK
Връзка
Wolf92 · Красноярск
Снимка: 108
Так там вообще в центре, судя по фото, как было в классическом 71-605, только окна занизили
+1
+1 / –0
11.07.2022 07:22 MSK
Връзка
Снимка: 66
Цитата (X-Rayder, 10.07.2022):
> Цитата (Евгений Лысый, 11.07.2022):

> > Если сочли нужным и возможным сделать низкие окна в середине вагона, то почему так не сделали в его концах?
>
> Нужность обуславливалась псевдонизкопольностью, но во весь кузов такое сделать – как минимум очень сильно ухудшится и так неважная жёсткость кузова, а как максимум – будут огромные теплопотери зимой и чудовищная баня летом.

В идеале, окна должны быть низкие, чтобы маленький ребёнок мог глядеть в окно. Но поразительно, что тут для этого пошли на переделку несущего кузова, причём именно в самом слабом месте, в середине.

С такими низкими окнами баня летом будет ненамного больше. Теплопотери зимой будут да, больше. Ну надо топить. Опять же в идеале, отопление дожно быть от пуско-тормозных реостатов - но так не получается, приходится ставить печки под сиденьями.
0
+2 / –2
11.07.2022 07:33 MSK
Връзка
Wolf92 · Красноярск
Снимка: 108
В 71-605 в самих сиденьях печки, поэтому в салоне относительно нежарко, а вот попа греется отлично
+2
+2 / –0
11.07.2022 08:19 MSK
Връзка
Снимка: 66
Это неправильно. Греть надо не задницу, а ноги.
–2
+3 / –5
11.07.2022 09:25 MSK
Връзка
Wolf92 · Красноярск
Снимка: 108
Там получается, что дует на ноги, но хорошо печь греет именно сиденье. Зимой тёплое сиденье тоже в кайф, на холодное не очень хочется садиться
+2
+2 / –0
12.07.2022 09:51 MSK
Връзка
SpaceMan · Новосибирск
Няма снимки
Цитата (X-Rayder, 11.07.2022):
> Вы забыли что речь идёт о Новосибирске. А Новосибирск и слежение за техникой – взаимоисключающие параграфы.

Вот если перейдут на графит, за счёт сэкономленных средств как раз смогут лучше ухаживать за вагонами.
0
+1 / –1
12.07.2022 09:56 MSK
Връзка
Андрей Захаров · Новосибирск
Снимка: 708 · Местен редактор
А будет ли она, эта экономия?
0
+1 / –1
12.07.2022 15:20 MSK
Връзка
SpaceMan · Новосибирск
Няма снимки
Цитата (Андрей Захаров, 12.07.2022):
> А будет ли она, эта экономия?

Уже более 10 лет в Набережных Челнах вставки на токоприемниках всех трамваев заменены на угольные.

Вот как об этом рассказыват руководитель предприятия ООО «Электротранспорт» Рашид Шамсудинов:
«Ежегодно из-за износа приходилось менять от двух до трех километров контактных электросетей. Ремонт километра контактной сети обходился в более чем в полмиллиона рублей. Все упиралось в то, что алюминиевая вставка токоприемника стирала контактный провод из меди, поэтому алюминий поменяли на уголь. Внедрение этого новшества шло с трудом, но мы довели начатое дело до логического конца, и уже более 10 лет контактный провод не требует замены».
+1
+2 / –1
18.07.2022 14:49 MSK
Връзка
Снимка: 66
Цитата (Wolf92, 10.07.2022):

> Зимой тёплое сиденье тоже в кайф, на холодное не очень хочется садиться

Это верно. Как бы так сделать, чтобы утром грелось сиденье, а позже нагрев переносился в ноги?... Поставить нагреватель на подставку, которая от нагрева опускалась бы.
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.