TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КАМАЗ-6282 № 410190; Москва, КАМАЗ-6282 № 410219; Москва, КАМАЗ-6282 № 410116; Москва, КАМАЗ-6282 № 410182
  Москва КАМАЗ-6282 № 410115  —  маршрут 622
 КАМАЗ-6282 № 410152  —  маршрут 91к
 КАМАЗ-6282 № 410190  —  маршрут м17
 КАМАЗ-6282 № 410242  —  маршрут 791
 КАМАЗ-6282 № 410219 
 КАМАЗ-6282 № 410116  —  маршрут 622
 КАМАЗ-6282 № 410182  —  маршрут м17
Площадь Киевского вокзала

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 8 июля 2022 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.07.2022 11:24 MSK
Просмотров — 455

Подробная информация

Москва, КАМАЗ-6282 № 410190

Депо/Парк:Филиал Центральный (деятельность прекращена)
Госномер:РЕ 433 77
С...:11.2019
Модель:КАМАЗ-6282
Построен:2019
Заводской №:208
VIN:XTC628200KN000208
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2025)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.12.2019
Примечание:С 05.2025 — Северо-запад, 490752

Москва, КАМАЗ-6282 № 410219

Депо/Парк:Филиал Центральный (деятельность прекращена)
Госномер:К 498 УО 799
С...:04.2022
Модель:КАМАЗ-6282
Построен:2021
Заводской №:588
VIN:XTC628200MN000588
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2025)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2022 — Восток, 441855. С 05.2025 — Северо-запад, 490812

Москва, КАМАЗ-6282 № 410116

Депо/Парк:Филиал Центральный (деятельность прекращена)
Госномер:МР 609 77
С...:07.2019
Модель:КАМАЗ-6282
Построен:2019
Заводской №:126
VIN:XTC628200KN000126
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2024)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.08.2019
Примечание:С 01.2024 — 411214; с 11.2024 — 410735; с 05.2025 — Северо-запад, 491032

Москва, КАМАЗ-6282 № 410182

Депо/Парк:Филиал Центральный (деятельность прекращена)
Госномер:РЕ 364 77
С...:11.2019
Модель:КАМАЗ-6282
Построен:2019
Заводской №:198
VIN:XTC628200KN000198
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2025)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.11.2019
Примечание:С 05.2025 — Северо-запад, 490746

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M50
Имя автора:Igor Serikov
Время съёмки:08.07.2022 20:26
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

10.07.2022 15:23 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Вот он, город настоящего переходящего в будущее. Классный кадр.
–1
+5 / –6
11.07.2022 11:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Для перехода от настоящего к будущему необходимо столпотворение автобусов на конечной?))) Во времена троллейбусов половину этой территории можно было отдать под озеленение без сокращения количества машин на линии.
+2
+2 / –0
11.07.2022 18:28 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (Чока, 11.07.2022):
> автобусов на конечной?)))

Электробусов или газобусов/водоробусов. =) Ну да с озеленением небольшая недоработка. Зато с точки зрения эстетики всё хорошо - вообще нет любых проводов, ещё б опоры светильников пониже, но с точки зрения рассеивания кривой света это, к сожалению, не очень хорошо.
–1
+1 / –2
12.07.2022 10:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Vladlen99, 11.07.2022):
> Зато с точки зрения эстетики всё хорошо - вообще нет любых проводов,

Да если б они были, вы бы их на таком фото вообще не заметили бы.

Цитата (Vladlen99, 11.07.2022):
> Электробусов или газобусов/водоробусов. =)

Газобусы и водоробусы заправлялись бы в другом месте, поэтому даже в случае применения их вместо электробусов площадь могла бы быть позеленее и поприятнее. Но у электробусов московского типа есть вот такая неприятная особенность, они требуют заливать асфальтом огромные площади на конечных.
+1
+1 / –0
12.07.2022 11:04 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Цитата (Vladlen99, 11.07.2022):
> Зато с точки зрения эстетики всё хорошо - вообще нет любых проводов

Здесь хотя бы все остальные проводные коммуникации убраны в кабельную канализацию.
Меня забавляет, когда в провинциальных городах говорят о необходимости убрать троллейбусы из соображений эстетики, когда по улицам висят километры соплей уличного освещения, ВОЛС провайдеров, светофорные коммуникации, ЛЭП частных домов и нестационарных торговых объектов.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.