Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tscheljabinsk — Miscellaneous photos
  Tscheljabinsk71-623-04.01 Nr. 0001  —  СМЕ 0001+0002
71-623-04.01 Nr. 0002  —  СМЕ 0001+0002
Miscellaneous photos
Площадь Революции
Сцепное устройство

Autor: Антифактор · Tscheljabinsk           Datum: Freitag, 8. Juli 2022

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 08.07.2022 11:20 MSK
Aufrufe — 1885

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +101
Mr_LeX+1
Даниил95+1
Alexey Becker+1
Олег Довгалюк+1
Ivan Voiteshonok+1
Евгений Лысый+1
KKP+1
Юрий Боб+1
TOXA+1
Александров Николай+1
Krasnogvardeez+1
Изускин Александр+1
Novert Байкальский+1
Vladlen99+1
tertiodecimo+1
sfs558+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Rezident+1
Илья+1
Герман Муромцев+1
Иван Шишкин+1
пассат+1
FeenTech+1
Arthur_Akhtyamov+1
nikwotnik+1
kamaz+1
sarman+1
Игорь Букатин+1
Влад96+1
BaNDiT69+1
Вадик774+1
Иван Шмыков+1
KALITA+1
Hikitka+1
Aztec+1
Silbervogel+1
CKD Fatum+1
Fering+1
Андрей Татрин+1
WEST+1
468_andrey_383+1
YaMain+1
Серега Ф.+1
СтаС+1
Александр Рябов+1
X-Rayder+1
Daniar Safiułlin+1
Луис+1
kosteg+1
tatarletka+1
LEKTOR+1
Maksimus+1
Максим Раевский+1
Сэм+1
DANIIL+1
AntoNN+1
Щукин Д.+1
AVB+1
Андрэ+1
Михаил Семенцов+1
Viru+1
Alex Volferc+1
tatra t4su+1
Ушастик+1
Мазай 105+1
Jeka22+1
Дмитрий Золотарёв+1
Semën Kuznetsov+1
Vasiljev Sergei+1
san-sani4+1
Дмитрий Метель+1
Rio+1
Tvans+1
Moscowit+1
Rayllz+1
Владислав Фоменко+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Сергеев+1
Александр Vl+1
Dima61+1
Maxtor+1
amfitri0n+1
Александр Конов+1
Aleks+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Сычёв+1
KoD@K+1
Sergei 34+1
MMG+1
Ivorn Frost+1
Колобок+1
Elena74+1
Лехус+1
Yuriy Meshanskiy+1
Евгений Романов+1
Евгений Барцио+1
Олег Бодня+1
Абрам+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Захаров+1

Kommentare · 28

08.07.2022 20:06 MSK
Link
AlexeyM · Sankt Petersburg
Fotos: 69
Мда, колхозненько
–22
+21 / –43
08.07.2022 20:13 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 396 · Fotoredakteur
Да я бы не сказал, нормальный сцеп между вагонами.
Никакого колхоза.
+42
+48 / –6
08.07.2022 22:00 MSK
Link
Blader9803 · Wizebsk
Fotos: 1
Если бы верхний межвагонный кабель была бы возможность спрятать в кузове и вывести его в районе сцепного устройства, то смотрелось бы очень даже неплохо
+29
+31 / –2
09.07.2022 06:14 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
"Уголков" под форму бампера возле ограждения не хватает, поэстетичней бы смотрелось.
+9
+10 / –1
09.07.2022 10:29 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Blader9803, 08.07.2022):
> Если бы верхний межвагонный кабель была бы возможность спрятать в кузове и вывести его в районе сцепного устройства, то смотрелось бы очень даже неплохо

И чтобы сами крышки просто поднимались
+5
+7 / –2
09.07.2022 11:16 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Blader9803, 09.07.2022):
> Если бы верхний межвагонный кабель была бы возможность спрятать в кузове и вывести его в районе сцепного устройства, то смотрелось бы очень даже неплохо

Если бы, да кабы...В конструкции вагонов 619-ых и 623-их - такого не предусмотрено. Под силовой кабель -- да, всё спрятано, а под перекидку - -нет.
+1
+2 / –1
09.07.2022 14:59 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (Юрий74, 09.07.2022):
> силовой кабель -- да, всё спрятано

Не силовой, а кабель управления. Там нет силовых частей. Второй вагон ВВ напряжение получает по силовой перекидке на крыше, а по кабелю по сцепке управление идет.
+2
+2 / –0
09.07.2022 17:23 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Хочется как-то окрасить хвост и морду в один цвет уж как-то некрасиво.
–3
+4 / –7
09.07.2022 17:27 MSK
Link
FeenTech · Jekaterinburg
Fotos: 19
это с этого ракурса так кажется, при взгляде издалека и с других сторон нормально выглядит
+3
+4 / –1
09.07.2022 21:57 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Во всём мире уже давно используют сцепки Шарфенберга, а УКВЗ до сих пор ставит свои с кучей кабелей, которые и порвать несложно. Могли б поинтересоваться, как другие производители сцепляют свои вагоны. А то так можно и СА-3 с винтовой упряжью ставить.
–3
+7 / –10
09.07.2022 23:07 MSK
Link
Fotos: 4440
Цитата (Ikarus435, 09.07.2022):
> Во всём мире уже давно используют сцепки Шарфенберга, а УКВЗ до сих пор ставит свои с кучей кабелей, которые и порвать несложно.

Преимущество сцепки УКВЗ в том, что она, во-первых, всё-таки автосцепка, а во-вторых, также то, что она, складная и довольно компактная, в отличие от автосцепки Шарфенберга, которую под вагон не спрячешь, когда она не используется.
+11
+12 / –1
10.07.2022 09:11 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.07.2022):
> она, складная и довольно компактная, в отличие от автосцепки Шарфенберга, которую под вагон не спрячешь, когда она не используется.

Шарфенберг с ЭКК тоже бывает складным: https://youtu.be/vot6GMVdUH4?t=129
+2
+4 / –2
10.07.2022 10:53 MSK
Link
Fotos: 4440
Цитата (Антон Чиграй, 10.07.2022):
> Шарфенберг с ЭКК тоже бывает складным:

Но такая сцепка под 623-й никак не влезет.
+4
+5 / –1
10.07.2022 12:24 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (Ikarus435, 09.07.2022):
> кучей кабелей, которые и порвать несложно

Порвать можно кабели и у Шарфа, так что вот не нужно сейчас тянуть уши кота на его хвост. Хорошо, что вы еще не знаете о том, что ПК ТС у себя на вагонах использует сцепку "труба", классическую для Питера на вагонах ПТМЗ и для Мариуполя на 71-605, а то бы вы вообще с ума бы сошли, что у такого производителя как ПКТС нет собственной сцепки, не говоря уже об какой-то автоматике на сцепке.

Цитата (Антон Чиграй, 10.07.2022):
> Шарфенберг с ЭКК тоже бывает складным

Ну вы сравнили широкую морду немецких вагонов и узкую мордашку КТМ. А также не забывайте то, что на Шарф лицензию нужно покупать у чехов, а с точки зрения логики и финансов зачем это делать, если есть собственная автосцепка (тем более разработанная самим УКВЗ в 80-х годах). А также учитывайте и то, что пока у нас в стране не будет массового сцепления вагонов в системы (как это было при СССР), использование того же Шарфа на трамваях российского производства у нас будет невыгодным.
+5
+5 / –0
10.07.2022 12:29 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.07.2022):
> Но такая сцепка под 623-й никак не влезет.

В существующий кузов, само собой, не влезет - никто не ставил задачи впихнуть складной Шарф, да ещё и с нижним расположением ЭКК. С другой стороны, при проектировании показанного в видео кёльнского вагона у конструкторов не было ни малейшей нужды экономить пространство, ибо вагон тот высокопольный:
https://transphoto.org/vehicle/83335/

Чтобы впихнуть под низкопольный вагон крупную сцепку, задние сиденья ставят на выступ (и в "Витязях", и в "Фокстротах" уже так и сделано), немного поднимают пол в кабине, а ЭКК ставят сбоку от сцепки. В конкретной конструкции что-то из этого может отсутствовать, ибо и так впихивается.
Вот здесь сам процесс выпуска сцепки вырезан, но смысл, думаю, понятен: https://youtu.be/OZClntyZgNk?t=37
0
+0 / –0
10.07.2022 12:37 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (Антон Чиграй, 10.07.2022):
> Чтобы впихнуть под низкопольный вагон крупную сцепку, задние сиденья ставят на выступ (и в "Витязях", и в "Фокстротах" уже так и сделано)

Повышенный пол сделан из-за наличия АКБ под вагоном, а также для того, чтобы вместить даже обычную сцепку под вагоном, не говоря об автоматической
0
+0 / –0
10.07.2022 12:45 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Как по мне, не безопасно с точки зрения вероятности перетереть силовой кабель и поиметь короткое замыкание на кузов. Кабель наче закреплять так чтобы он и сам не тёрся ни обо что, ни ккарску и стёкла не царапал.
0
+1 / –1
10.07.2022 13:05 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (Володя, 10.07.2022):
> поиметь короткое замыкание на кузов

Так фальшборта на крыше пластиковые. Тем более, что кабель потом заходит на обоих вагонах в трубы проложенные по крыше специально для такого кабеля.
+1
+1 / –0
10.07.2022 21:04 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.07.2022):
> Цитата (Антон Чиграй, 10.07.2022):
> > Шарфенберг с ЭКК тоже бывает складным:
>
> Но такая сцепка под 623-й никак не влезет.

Кто это Вам такое сказал? Если складная, влезает на раз-два.

Цитата (Андрей Сычёв, 10.07.2022):
> Цитата (Ikarus435, 09.07.2022):
> > кучей кабелей, которые и порвать несложно
>
> Порвать можно кабели и у Шарфа, так что вот не нужно сейчас тянуть уши кота на его хвост.

Давайте, расскажите мне, как можно порвать кабели у Шарфа, у которого они находятся внизу и крепятся плотно к основанию.

> Хорошо, что вы еще не знаете о том, что ПК ТС у себя на вагонах использует сцепку "труба", классическую для Питера на вагонах ПТМЗ и для Мариуполя на 71-605, а то бы вы вообще с ума бы сошли, что у такого производителя как ПКТС нет собственной сцепки, не говоря уже об какой-то автоматике на сцепке.

Давайте Вы перестанете строить из себя умного и не будете рассказывать, что кто-то чего-то не знает. А что до ПК ТС, так это и есть один из их залётов. Оснастить свои вагонами всякими мало кому нужными свистелками и переделками и не поставить довольно важную современную вещь - это мощно. Хотя зная их опыт разработки своего троллейбуса, такому не удивляешься.

> Цитата (Антон Чиграй, 10.07.2022):
> > Шарфенберг с ЭКК тоже бывает складным
>
> Ну вы сравнили широкую морду немецких вагонов и узкую мордашку КТМ. А также не забывайте то, что на Шарф лицензию нужно покупать у чехов,

Это что получается, Метровагонмаш или ОЭВРЗ уже много лет ставят Шарфы по чешкой лицензии (кстати, почему чешской? Шарфенберг был немцем и изобрёл свою автосцепку в Германии) что ли?

> а с точки зрения логики и финансов зачем это делать, если есть собственная автосцепка (тем более разработанная самим УКВЗ в 80-х годах).

Затем же, зачем сейчас выпускаются асинхронные низкопольники, а не МТВ-82.

>А также учитывайте и то, что пока у нас в стране не будет массового сцепления вагонов в системы (как это было при СССР), использование того же Шарфа на трамваях российского производства у нас будет невыгодным.

А что в Шарфе такого, для чего нужна массовая эксплуатация именно систем? Какая разница, в каком количестве эксплуатируются системы в России? В отечественном метро уже лет 60 автосцепка Шарфенбегра является нормой, f в своё время ЧКД Прага тоже на них перешло. Все мировые производители трамвайного ПС ставят Шарфы. Даже днепропетровская Татра-Юг не стала заморачиваться и ставила на свои К1 именно Шарфы, хотя сцепки из этих машин работают разве что в Киеве и то в единичных количествах.
–2
+2 / –4
10.07.2022 21:07 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Цитата (Андрей Сычёв, 10.07.2022):
> Цитата (Володя, 10.07.2022):
> > поиметь короткое замыкание на кузов
>
> Так фальшборта на крыше пластиковые. Тем более, что кабель потом заходит на обоих вагонах в трубы проложенные по крыше специально для такого кабеля.

Длины этого кабеля с лихвой хватает, чтобы достать до сцепки в случае его обрыва, а там и до КЗ недалеко. Обычный конструкторский просчёт. Или забой.
–4
+1 / –5
10.07.2022 21:47 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.07.2022):
> Преимущество сцепки УКВЗ в том, что она, во-первых, всё-таки автосцепка

Великолепно, но всё же, зачем это нужно в трамвайном хозяйстве? Системы обычно сцепляются надолго, и сколь-либо существенной экономии времени автоматизация тут не даёт. А аварийная буксировка всегда идёт на "колбасе" (не помню ни одного города в России, где бы буксировали на основной сцепке).
+2
+2 / –0
10.07.2022 21:52 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Оквард Сайленс, 10.07.2022):
> не помню ни одного города в России, где бы буксировали на основной сцепке

СПб.
+3
+3 / –0
11.07.2022 18:47 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Оквард Сайленс, 10.07.2022):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.07.2022):
> > Преимущество сцепки УКВЗ в том, что она, во-первых, всё-таки автосцепка
>
> Великолепно, но всё же, зачем это нужно в трамвайном хозяйстве? Системы обычно сцепляются надолго, и сколь-либо существенной экономии времени автоматизация тут не даёт. А аварийная буксировка всегда идёт на "колбасе" (не помню ни одного города в России, где бы буксировали на основной сцепке).

Как вариант автосцепка могла бы пригодиться в тех случаях, когда два трамвая конкурирующих маршрутов, которым вместе ехать до общей конечной, могли бы поделить пассажиров путём совместной езды до конечной. А то во многих городах как бывает: постоянные подрезания, то есть до первой общей остановки едут с опережением, а потом резинятся, вытягивая время. А потом начинается выяснение отношений между водителями, из-за того, что кому-то пустым пришлось ехать. Кстати, ещё это может повысить пропускную способность трамвайных линий, а то многие светофоры ориентированы на проезд одного трамвая, а остальные трамваи вынуждены ждать, когда следующий цикл наступит. А так, сцепленные трамваи могут вместе проехать, из-за чего меньше пробок из трамваев на трамвайных линиях будет.
+1
+3 / –2
11.07.2022 19:16 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Fotos: 44
В нынешнее время представляется более перспективным развитие беспроводного интерфейса, нежели сложных конструкций автосцепок с автоматическим подключением проводов.
0
+2 / –2
11.07.2022 19:19 MSK
Link
Fotos: 4440
Цитата (Оквард Сайленс, 10.07.2022):
>
> Великолепно, но всё же, зачем это нужно в трамвайном хозяйстве? Системы обычно сцепляются надолго, и сколь-либо существенной экономии времени автоматизация тут не даёт.

Этот вопрос нужно задать УКВЗ 80-х годов (когда там точно на 71-605 рукопожатие было заменено на автосцепку?). Видимо в то время была в этом потребность, вполне возможно от каких-то хозяйств было пожелание.
0
+0 / –0
11.07.2022 19:38 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Автосцепка имеет смысл когда часть вагонов отцепляется в межпиковое врнмя или когда один поезд в какой то момент времени может пойти по нескольким маршрутам, как это любят немцы делать. А в условиях сцепки систем на длительное время в депо - смысл мало понятен.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.07.2022):
> рукопожатие было заменено на автосцепку?

Но при этом высокоаольтный провод не имел соединителей, способных разъединяться не в условиях депо.
+2
+2 / –0
12.07.2022 09:10 MSK
Link
Sергий · Orjol
Fotos: 109
автосцепка это быстро))) вот например составы Москвы https://www.youtube.com/watch?v=P9LBV5tw0_g
0
+0 / –0
13.07.2022 00:20 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Sергий, 12.07.2022):
> автосцепка это быстро)))

Быстро - это к немцам, да ещё и с пассажирами. https://www.youtube.com/watch?v=ntmb4ggR6bw
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..