29.03.2016 ex Moscow, 71-931 “Vityaz” # 2200; 27.03.2015 ex 0203
При передаче в Краснодар вагон получил зав. табличку с новыми данными (зав. №9, год выпуска — 2016).
Изначальные данные вагона: зав. №1, год выпуска — 2014.
Для "Витязя" подготовлены новые записи - с ул. Петра Метальникова и маршрутами до депо (5д, 8д и т.п.). Такие же записи подготовлены для вагонов 71-623 2010-2013 г.в., при этом надписи на табло теперь даны жирным шрифтом (не на всех вагонах эта опция работает). Ну и другие информационные системы ВТД обновлены. В других депо продолжается бардак с информационным обеспечением.
У "Витязя" ещё среднее табло вышло с ремонта, и там сбились настройки по шрифтам (вместо жирного шрифта - узкие буквы). Надеюсь, табло удастся перепрошить и решить эту проблему.
Есть предположение, что местные (коренные краснодарские) водители, привыкшие к жаре, не включают кондиционер, чтобы получить доплату за вредность. Насколько это может быть правдой?
Цитата (Лукьяненко Дмитрий, 08.07.2022): > Цитата (Андрей Дубовицкий, 08.07.2022): > > А кондиционер в кабине водителя видимо всё. > > Ну или водитель не любит кондей
Я сомневаюсь, что можно не любить кондей в краснодарскую жару.
Цитата (Alenov, 08.07.2022): > Есть предположение, что местные (коренные краснодарские) водители, привыкшие к жаре, не включают кондиционер, чтобы получить доплату за вредность. Насколько это может быть правдой?
Ну на самом деле определенное количество таких водителей есть, которых "продувает". Некоторые просто не умеют пользоваться кондиционерами в кабинах. Помимо прочего они маломощные, спасало только включать их еще утром на веере в депо, тогда к обеду какой-никакой эффект получается. А вот если у тебя вторая смена и тебе пригоняют такую баню на колёсах с открытыми форточками, то смысла рыпаться нет и проще так же доработать не включая.
Цитата (Dima V, 08.07.2022): > если ее уже много лет нет? Глянул свой последний зарплатный квиток (фото: https://cobaltr4.ru/tram22/tram_salary.jpg), есть начисление "Доплата водителям за особые условия". Это разве не она? Возможно, я действительно не застал какую-то другую надбавку раньше...
Цитата (Alenov, 08.07.2022): > ночное время Не знаю, может кто более осведомлённый подскажет. Но по количеству ночных часов смею предположить, что скорее всего от 23:00. Для 22:00 слишком мало получается, ну а после полуночи я точно не работал.
Цитата (Jania, 08.07.2022): > У вас в какие часы работа считается как "ночное время"?
Цитата (Jania, 08.07.2022): > Но по количеству ночных часов смею предположить, что скорее всего от 23:00. Для 22:00 слишком мало получается, ну а после полуночи я точно не работал.
По трудовому законодательству работа в ночное время считается в период с 22:00 до 06:00.
Цитата (Андрей Дубовицкий, 09.07.2022): > А вы думали, там будут большие суммы?)
Меня лично убивает наличие строчки "долг предприятия". Такого вот просто не должно быть. Причем на самом деле это повод вмешаться, ну например, прокуратуре.
Цитата (Игорь Букатин, 09.07.2022): > таких грошей
Это хорошо, если гроши выплачиваются в полной мере благодаря уцелевшей премии ;)
Да на самом деле этот квиток же прошлогодний, глядишь уже и побольше платят бывшим коллегам. К тому же третий класс, одиночные вагоны и без переработок. Если говорить за себя, то я ходил на эту работу как на праздник. Наверняка и у многих других вождение ОТ вызывает лишь теплые чувства, оттого и не так важно становится сколько тебе платят за любимую деятельность.
Цитата (Alenov, 09.07.2022): > Цитата (Игорь Букатин, 09.07.2022): > > поднять и зарплату на 15% > > Кондуктор из ТД2 сказала, что их оплата за отработанное время была 80р/час, после подорожания стала 92р/час, это и есть 15%.
Действительно,достойный уровень зарплаты!Какое Позорище платить такие деньги,при нынешних ценах.
Мда, а потом в верхах и удивляются, почему отток не останавливается, при том, что подняли цену под предлогом поднятия зарплаты. Интересно, они наверное забыли убрать из стоимости "погашение задолженности" после речи о выходе в "плюс" во вторую половину 19-го года, которое составляет какую-то часть стоимости
Цитата (Андрей Дубовицкий, 09.07.2022): > предприятие существует уже больше 120 лет и закрываться не думает.
Это трамвай в стабильности, и не думает закрываться, а в случае с троллейбусом картина совершенно иная, если опять же открывать архивы маршрутов, которые были в то время и сравнение с сегодняшними. Увы, не в пользу сегодняшнего.
Нашумевшая "оптимизация" - последнее из историй похудения маршрутной сети троллейбусов, и наводит на тревожные мысли, что так постепенно маршрут за маршрутом готовят троллейбус к закрытию. Вот такое вот "движение вперёд" - "...в пропасть"
А сейчас тоже такая маленькая зарплата? Вроде в инстаграме везде пишут, что не меньше 30, вроде и система большая и зарплата должна быть больше этих копеек. И какой график работы? Во Владикавказе плохой график: 4 дня работаешь, 1 отдыхаешь (в среднем по 6 часов смены), а в Краснодаре наверное 2 х 2?
Цитата (Олег Бодня, 03.08.2022): > Не факт, что у трамвайщиков такая же ситуация
В принципе, да, почасовая на одиночке там ещё ниже) График везде одинаковый базовый, отклонения могут быть, но по уважительным причинам (семья, дети). Нехватка людей там такая же. Ну может в 2 смены на трамваях не работают.
链接