Цитата (gorozhanin, 05.07.2022): > > На таком прямом участке будет где разогнаться. > > Не будет, скорее всего. Переезд посередине перегона сводит на нет все его скоростные характеристики.
Переезд. И что? У трамвая приоритет перед автомобилем.
Цитата (Ivaner, 05.07.2022): > У трамвая приоритет перед автомобилем.
Наличие приоритета вовсе не означает, что переезд не создаёт помех движению. Во-первых, потому что поток авто должен увидеть приближающийся трамвай, после чего уступить ему проезд. Во-вторых, потому что автотранспорт может останавливаться на путях, и трамвай будет ожидать, когда этот транспорт уедет. Здесь, к примеру, примыкающая дорога будет, вероятно, второстепенной, а значит, выезжающий транспорт будет пропускать поток.
Есть такая социальная реклама: "Остановись! Поезд не сможет". Почему-то в обсуждаемой ситуации это так не работает. Остановить автомобиль с 60-80 км/ч проще, чем трамвай с 40 без последствий для пассажиров. Но у нас в стране проблему предпочли решить тем, что трамваи должны быть всегда готовы безопасно остановиться с 10-20 км/ч.
Цитата (Михаил Семенцов, 06.07.2022): > Остановить автомобиль с 60-80 км/ч проще, чем трамвай с 40 без последствий для пассажиров.
Потому что наша страна до сих пор живёт в мировосприятии, что поток авто важнее потока трамваев. И правильно, ведь вся городская администрация, начальство трамвайного депо, ГИБДД и организаторы дорожного движения на трамваях не ездят.
链接