Цитата (Миша из Киева, 02.07.2022): > Кишинев на них вроде как виды имел.
Вопрос решился, как пишут молдавские СМИ - они таки их забирают, все 18 гармошек и 25 коротких уедут в Кишинёв. Ну на этот раз не по ЖД, а фурами, но зато не будут стоят сараями на задворках депо и это уже радует
Taisnības labad: 43 trolleybuses (18 trolleybuses of “Ganza Solaris TROLLINO 18” (drive with classic electric power only from the contact wire) and 25 trolleybuses of “code 24 TR” where: 1) 8 trolleybuses of “Škoda 24 TR” (drive with classical electric power only from the contact wire); 2) 12 “Škoda 24 TR” equipped with a diesel generator (7 trolleybuses a diesel engine in running order and 5 trolleybuses a diesel engine fault/defect); (3) 5 “Škoda 24 TR” trolleybuses to be used for spare parts (drive with classical electrical supply only from the contact wire) — defective power unit (“SKYP”). Labā ziņa: nopirka pa tiešo bez starpniekiem.
Цитата (sSnaiperis, 21.03.2024): > Интересно, как троллейбусы будут себя показать в Кишинёве, спустя два года после торчали под забором :)
За троллино не скажу, но сегодня буду во 2-ом парке по учебе и посмотрю "трупный ряд" 24-ых которые тоже отправятся в Кишинев(все что серым в базе - туда и уезжает). Во всяком случае попробую
链接