Последний день работы 3 маршрута трамваев в Нижнекамске, в связи с отказом от рейсов предприятий Нефтехимического комплекса СИБУР ПАО "Нижнекамскнефтехим" с 1 июля 2022 года.
Официально никто не заявлял, но я думаю из-за нерентабельности. Ибо практически вся промзона обслуживается автобусами, платить за 3 рейса в день думаю новое руководство не хочет. По итогу данный маршрут будет так же заменен автобусами.
Цитата (AST, 30.06.2022): > По итогу данный маршрут будет так же заменен автобусами.
Думаю, стоит добавить новость о закрытии на страницу города?
Практически случайно умудрился прокатиться на этом маршруте в июне 2014 года. В прошлом году только фотографировал.
З.Ы. Минус ещё один город из списка городов РФ, где не была закрыта ни одна трамвайная линия (пусть даже с переносом на соседнюю улицу) за всю историю.
З.З.Ы. Каковы перспективы маршрута №5? Он же вообще чуть ли не 1 рейс в день делал последние годы? На официальном сайте предприятия (http://www.getnk.ru/content/blogcategory/30/209/) расписания уже нет...
Цитата (Мистер Гуй, 17.07.2022): > Кто бы из местных подсказал, когда 5ку закрыли?
Что-то мне казалось, что её закрыли в период коронавируса. Но по крайнее мере, нам, в Минтранс Татарстан они постоянно подавали статистику так, что у них 2-3 действующих маршрутов (2,6 и иногда 7 включали).
Вообще, что касается в принципе развития сети в Нижнекамске, то город хочет как минимум 2-3 новых линий. По крайнее мере, точно хотят реализовать линию в микрорайон "Южный" по улицам Б.Урманче, Пр.Мира (до Южной улице (да-да, именно так)) и потом по Южной улице около дома №3.
Цитата (Дамир Абдуллин, 17.07.2022): > её закрыли в период коронавируса.
В июне 2021 коронавирус ещё был, и 5ка тоже была, я выше писал. Подозреваю, что её закрыли с очередным переходом "на новое расписание", типа вот такого: http://www.getnk.ru/content/view/2491/77/
Хм. Что-то подобное видел уже в январе 2022 года, нам присылали схему транспортного обслуживания Нижнекамска, где действующими маршрутами были №2 и №6.
> практически вся промзона обслуживается автобусами, платить за 3 рейса в день думаю новое руководство не хочет. По итогу данный маршрут будет так же заменен автобусами.
Речь о городских автобусах? То есть автобус оказался рентабельнее трамвая? Довольно позор для трамвайщиков. Или автобус вытеснил трамвай, потому что тот ходил 3 раза в день? А почему он так ходил?
Прочёл подпись под фотографией и вспомнил Рязань. Но там рабочих НПЗ возили на заводских автобусах, и в то время как трамвай довозил от завода только до окраины города, автобусы везли через весь город. Кстати удивительна такая щедрость администрации завода: завели свой корпоративный автобусный парк при наличии городского транспорта.
Речь о заводских автобусах, у Нижнекамскнефтехима вообще есть свое автотранспортное предприятие "УАТ НКНХ", там автобусный парк куда больше чем у городского перевозчика, на минуточку) Тоже самое и у большинства предприятий.
> у Нижнекамскнефтехима вообще есть свое автотранспортное предприятие "УАТ НКНХ", там автобусный парк куда больше чем у городского перевозчика, на минуточку)
链接