► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 291
► Вышел на линию художественно оформленным агитпоездом "Служба 01"
► 1987 ▬ передан в депо №3 с присвоением бортового номера 321
► 2004 ▬ присвоен бортовой номер 320
► 2010 — 03.2016 ▬ не работал вплоть до списания
► 03.2016 — 06.2018 ▬ кузов вагона находился на территории закрытого депо №3
► 06.2018 ▬ утилизирован в депо №3
Цитата (FlasH, 06.04.2009): > 5 февраля 2009 уже архивы?
Ну не знаю как это назвать! Пусть будет "склад фотографий" или "фото-активы". Какая разница? Я посмотрел фото каких вагонов нет в БД, но есть у меня. 320-го с тех зимних пор не видел. Есть ещё 1 фото его, но за неё меня вообще тут убьют наверное:). Зима, холода, пальчики замерзли - что получилось, то получилось...
Цитата (FlasH, 06.04.2009): > Проблема в том, что банальная двухминутная обработка, учитывая время на загрузку редактора, помогла бы исправить то, на что мы "накинулись". История долгая и не интересная. Но расскажу. Грузил я эту фотку с интернет-кафе, а там из графических редакторов Пэйнт и ... всё! А в пэнте замазывать и чё-то там делать - изврат... Ну можно, конечно, было подвинуть рамку влево, но не было бы этого комьюнити:) В конце концов, даже эта фотка показывает, что вагон №320 жив и находится в неплохом состоянии.
Да, это были лихие 90ые, мы развлекались как могли))) Только вспомню как грузил фотографии через тормозной интернет через моторолу С350 за немаленькие деньги))) На самом деле, принципиально не трогаю свои первые фотографии. Так на своем примере показать, что не с самого рождения человек умеет фотографировать на приемлемом уровне. Были у меня те же самые обиды, те же самые упреки в случае отклонения фотографий)))
链接