Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg — The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma; Werchnjaja Pyschma — The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
  JekaterinburgThe construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
  Werchnjaja PyschmaThe construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
Jekaterinburg, Улица Льва Люльева

Autor: dmitrymax · Tomsk           Datum: Samstag, 28. Mai 2022

Statistik

Veröffentlicht: 29.06.2022 09:39 MSK
Aufrufe — 918

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:28.05.2022 17:48
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:34 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

29.06.2022 12:48 MSK
Link
Keine Fotos
А не проще крупными плитами заложить?
+3
+3 / –0
29.06.2022 12:51 MSK
Link
Fotos: 313
Проще всего никакие плиты не класть, если здесь не должно быть регулярного движения автотранспорта.
А если сравнивать укладку крупных и мелких плит, то "проще" у каждой конторы своё - для крупных плит кран нужен, а плиты такого вот размера можно и методом "эй, ухнем" накидать.
+27
+27 / –0
29.06.2022 22:32 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Вы нифига не понимаете)
Плитка как и заборы (кстати, а где они?) это очень удобное искусственное удорожание проекта, а уж если у кого то есть плиточно-заборный заводик где можно купить подешевле и перепродать городу с наценкой 10х раз, то это вообще топ.
+13
+14 / –1
30.06.2022 01:13 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotos: 453
Так эту плитку ещё и регулярно перекладывать придётся... х)
Эх, даже в лесной зоне не любят у нас междупутье газоном закладывать.
+2
+2 / –0
30.06.2022 01:44 MSK
Link
Kreycer · Moskau
Fotos: 659 · Hauptfotoredakeur
Каменные бордюры (или поребрики?) на лесном участке? Вот это масштаб распила, до такого даже в Москве не додумались еще
+12
+12 / –0
30.06.2022 09:25 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Maxtravel1987, 29.06.2022):
> А не проще крупными плитами заложить?

Чем крупнее плита, тем толще и прочнее она должна быть. Иначе при первом же наезде на нее авто (например, грузовик путевой службы)она полопается, а мелкая плитка в самом худшем случае - продавится целиком. Плюс не нужен кран для ремонта и оперативнее можно при необходимости доступ к путям получить.
Ну естественно, это относится к сравнению большой и малой плитки, а зачем там в принципе плитка - для меня тоже загадки.
+1
+1 / –0
30.06.2022 10:02 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotos: 571
Эта плитка не везде в лесу. В конце этого прямого участка поворот. Вот на этом повороте плитка и заканчивается.
0
+0 / –0
30.06.2022 13:12 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Kreycer, 30.06.2022):
> Каменные бордюры (или поребрики?) на лесном участке?

Они как раз логичны - защита линии от лесной земли после дождя и защита земли от реагентов зимой.

>Вот это масштаб распила, до такого даже в Москве не додумались еще

Вся линия в Сокольниках кстати с бордюром, но без плитки
+4
+4 / –0
30.06.2022 14:30 MSK
Link
Fotos: 203
Смысл закрывать рельсы... Только больше подвержено будет заносу снегом зимой и скоплению пыли летом, из-за которой быстрее волнообразный износ наступит
+1
+1 / –0
30.06.2022 14:54 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (Кузнечик Кузя, 30.06.2022):
> защита линии от лесной земли после дождя

Слева, где грунт выше путей и может утечь на пути, поребрика нет. Справа, где грунт ниже путей и утечь на пути не может, поребрик почему-то есть.


Цитата (Кузнечик Кузя, 30.06.2022):
> защита земли от реагентов зимой.

Зачем поливать трамвайные пути реагентами зимой?
+4
+4 / –0
30.06.2022 16:50 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Антон Чиграй, 30.06.2022):
> Слева, где грунт выше путей и может утечь на пути, поребрика нет. Справа, где грунт ниже путей и утечь на пути не может, поребрик почему-то есть

Тогда возможно, чтобы пути не утекли на грунт?)
+1
+1 / –0
07.04.2023 18:41 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 390
Плитка тут сделана для доступа спец.транспорта при обслуживании линии. Так как на первых порах полноценной дороги слева вдоль путей не будет.

Гранитные поребрики/бордюры долговечней железобетонных ( если, конечно, их не поломать при установке ).
Да и добываются они у нас на Урале.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..