Проще всего никакие плиты не класть, если здесь не должно быть регулярного движения автотранспорта. А если сравнивать укладку крупных и мелких плит, то "проще" у каждой конторы своё - для крупных плит кран нужен, а плиты такого вот размера можно и методом "эй, ухнем" накидать.
Вы нифига не понимаете) Плитка как и заборы (кстати, а где они?) это очень удобное искусственное удорожание проекта, а уж если у кого то есть плиточно-заборный заводик где можно купить подешевле и перепродать городу с наценкой 10х раз, то это вообще топ.
Цитата (Maxtravel1987, 29.06.2022): > А не проще крупными плитами заложить?
Чем крупнее плита, тем толще и прочнее она должна быть. Иначе при первом же наезде на нее авто (например, грузовик путевой службы)она полопается, а мелкая плитка в самом худшем случае - продавится целиком. Плюс не нужен кран для ремонта и оперативнее можно при необходимости доступ к путям получить. Ну естественно, это относится к сравнению большой и малой плитки, а зачем там в принципе плитка - для меня тоже загадки.
Смысл закрывать рельсы... Только больше подвержено будет заносу снегом зимой и скоплению пыли летом, из-за которой быстрее волнообразный износ наступит
Цитата (Антон Чиграй, 30.06.2022): > Слева, где грунт выше путей и может утечь на пути, поребрика нет. Справа, где грунт ниже путей и утечь на пути не может, поребрик почему-то есть
链接