Теперь 028-й учебный, по крайней мере пока, потому что №012 и №039 не на ходу, скорее всего больше не поедут. Три водителя новых практикуются, только вот на чём им работать, если техники хватает впритык, как и водителей. И это по контракту, а для действительно хорошего интервала, чтобы люди потянулись нужно увеличивать выпуск и обновлять инфраструктуру, медленный троллейбус с щелями между дверями и кузовом, жёсткими сидениями и ржавчиной над дверями мало кто выберет. В целом, курский троллейбус сейчас находится в худшем положении по сравнению с другими видами транспорта, несмотря на небольшое обновление контактной сети со спецчастями и 15 новых машин, пришедших в 2023 году.
Надеюсь, что дальше ситуация изменится в лучшую сторону, купят новую технику, обновят сеть на юге города, может и депо обновят, как минимум новую мойку сделали, после которой техника выходит чистой и без разводов.
Нечего списывать кучу машин, могли бы и подождать.Неужели последняя партия БКМов, которую списали была в таком состоянии, что никак не могли выйти на линию, а 023 вообще простоял три года.Эти машины могли спокойно работать на 7,8 маршрутах.Верю, что с 037 были проблемы, остальные списали по порядку по бортовым.В соседних городах техника 2008 гг. до сих пор работает.В СПб также работают БКМы, хотя их ровесники Авангарды уже списали или переданы в другие города.В общем, предприятие надеялось на новые машины, а их кинули.Теперь кормят обещаниями
Цитата (Cheloveynik_98, 21.09.2024): > Нечего списывать кучу машин, могли бы и подождать.Неужели последняя партия БКМов, которую списали была в таком состоянии, что никак не могли выйти на линию, а 023 вообще простоял три года.Эти машины могли спокойно работать на 7,8 маршрутах.Верю, что с 037 были проблемы, остальные списали по порядку по бортовым.В соседних городах техника 2008 гг. до сих пор работает.В СПб также работают БКМы, хотя их ровесники Авангарды уже списали или переданы в другие города.В общем, предприятие надеялось на новые машины, а их кинули.Теперь кормят обещаниями
В начале года была информация об 25 троллейбусах и 50 электробусах. На этих новостях многую технику и порезали. Информация была из очень надёжных источников, смысл не доверять ей не было.
Цитата (Cheloveynik_98, 21.09.2024): > Неужели последняя партия БКМов, которую списали была в таком состоянии, что никак не могли выйти на линию
Не думаю, что машины были на ходу. Свой срок они выработали, вероятно, был выявлен сильный износ.
Цитата (Cheloveynik_98, 21.09.2024): > В СПб также работают БКМы
Не надо сравнивать с СПБ. Во - первых, там БКМы проходили КР. Во - вторых, уровень обеспечения несколько иной.
В целом, ситуация для предприятия неплохая. Выпуск по контрактам обеспечивается, дефицит водителей не так остро стоит. А о развитии, в текущих условиях, говорить пока не стоит.
Цитата (Halk, 21.09.2024): > Информация была из очень надёжных источников, смысл не доверять ей не было.
Даже если из надежного источника это не дает право заранее пилить часть машин.Особенно, если их хватает впритык.Конечно это мое мнение.Часть городов к примеру сначала получает новую партию машин, после чего списывают старую технику.Самый надежный вариант
链接